28.12.2006, 22:25 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2006
Репутация: 1
|
Доброй вечер! Нужен совет: купили холодильник Whirpool ARC 7550 ix, доставили нам его домой, а включи мы его только на следующий день ( так уж получилось ) и стали ждать когда холод наберёт. Так вот морозильная камера набрала как положено, а вот холодильная не хочет и высвечивается ошибка "AL 02" и ещё мигает какой-то значок. Может кто подскажет чтобы это значило, а то в инструкции ничего нет про это?
И ещё позвонили мы в магазин, а там ответили обращайтесь в сервисный центр. Сегодня три дня как его купили, холодильник даже продуктов ещё не видел...Подскажите дальнейшие действия, может кто был в такой ситуации? В сервис центр кстати звонили сказали что теперь только после праздников |
|
29.12.2006, 12:24 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Добрый день!
Зовите мастера, пусть устанавливает причину, если поломка незначительная, то пусть исправляет на месте. Если поломка более существенная и требует стационарного ремонта, то берите у него заключение и с ним + с заявлением на обмен к продавцу.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
29.12.2006, 12:30 | #3 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Ошибка AL02 означает неисправность датчика температуры испарителя холодильной камеры.Помочь может специалист сервис центра
|
|
13.01.2007, 16:27 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2007
Репутация: 1
|
Всем привет. И сразу - хэлп!
Вчера вечером привезли Electrolux 4045 (Венгерская сборка). Сказали желательно включать, после того как он постоит спокойно 8 часов. В инструкции написано, что после каждой перевозки нельзя включать холодильник минимум 2 часа. Перед тем как включить его сегодня (спустя 16 часов после доставки) единственное, что я сделал - это чуть наклонил холодильник, чтоб отрегулировать одну переднюю ножку. Включил значит, - работает тихо, жидкость, где то нежно журчит, лампа при открытии загорается, но вот задача – прошло уже почти 3 часа, а внутри оно вовсе и не остыло! Все как было при комнатной температуре, так и осталось. Неужели это из-за того, что я туда-сюда его наклонил и он отказался работать? А может это так и должно быть - по их технологии с новым хладогеном может холодильник начнет морозить через 4-6 часов, или это все таки брак? Да, еще добавлю, что холодильник новый и продавец привез нам его вчера в горизонтальном положении. Спасибо за любые мнения! |
|
13.01.2007, 16:49 | #5 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Ваши манипуляции не являются причиной отказа. За три часа худо-бедно должно было хоть чуть-чуть остыть... Либо брак, либо транспортное повреждение. Вероятнее всего нехватка хладагента. Попробуйте "по горячим следам" договориться с продавцом о замене. Но, скорее всего, вас вас пошлют... в сервисный центр...
|
|
14.01.2007, 16:48 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2007
Репутация: 1
|
Огромное спасибо за ответ Freezer.
Слава Богу, я вчера дозвонился в магазин. После того как я изложил обстоятельства, они через час перезвонили и сами предложили поменять холодильник на другой (та же самая модель – Electrolux ERB 4045). А я уже было настроился на долгий и утомительный бой с магазином и с сервисом… Вчера вечером оставил холодильник в спокойствии, а сегодня утром включил. Сразу услышал, что он заработал, так как издал типичный гул для холодильника : ), чего не было с предыдущим экземпляром. Работает он тихо, через 5-10мин уже в морозилке металл. сетка стала достаточно холодной а через час уже и в холодильной камере в верхней части был иней. Но есть одно маленькое «но». Сегодня я заметил, что в том месте на корпусе холодильника, где попадает левый верхний угол дверки от морозилки (морозилка внизу), есть небольшая вмятина (ее приблизительная площадь выделенная мной красным прямоугольником на фото). И при закрытии дверки внешняя часть уголка как бы не совсем плотно прилегает, т.е. есть маленький зазорчик может 0,3...0,5мм и длинной в 10-15мм. Я думаю, что вмятина была сделана, когда ставили эту заклепку на заводе (заклепку видно прямо на краю этого красного прямоугольника). И снова задача – стоит ли опять звонить продавцу из-за этой мелочи, или пускай будет… Я чувствую, что тут они могут просто сказать, что это мелочь и все такое, что такие не меняют и вмятины не ремонтируют... Но за фирму обидно – второй новенький Електролюкс (венгерский) и второй ляпсус. : ((. |
|
15.01.2007, 00:34 | #7 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
15.01.2007, 10:30 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Спасибо за совет Freezer! |
|
|