30.06.2009, 22:27 | #1 Сломался холодильник Liebherr CP 40030 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Спустя 2,5 года эксплуатации вышел из строя компрессор, мастер поставил диагноз: "утечка хладагента". Что делать?
|
|
30.06.2009, 22:38 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
По подробнее можно???
Вышел из строя компрессор или утечка или сразу всё??
__________________
|
|
30.06.2009, 22:56 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Со слов мастера я понял, что компрессор заклинило благодаря утечке хладагента.
С холодильником он делал следующее: попытался запустить компрессор "напрямую", получилось не сразу, но получилось, вскрыл контур, сделал вывод, что хладагента там почти нет, заправил, осмотрел всё что мог осмотреть не разбирая холодильник до основания, сказал что утечка где-то внутри, что "на дому" найти "дырку" не получится, что нужно сдавать в "стационар". После установки холодильника на место компрессор больше не включался, а только очень тихо "жужжал" и сильно грелся. Что и послужило причиной первоначального вызова. |
|
02.07.2009, 23:47 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Действуйте через авторизованный сервис. Если диагноз подтвердится, -- холодильник либо отремонтируют, либо Вы получите на руки акт технического состояния(о неремонтопригодности холодильника). Далее обмен холодильника через торговую сеть.(при наличии всех"продажных" документов).
|
|
03.07.2009, 08:18 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Т.е. тот факт, что гарантийный срок уже закончился, не помешает обмену-возврату денег?
|
|
03.07.2009, 20:11 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
При неремонтопригодности, -- не помешает. Очень мало фирм ,которые как Liebherr,отвечают за свою продукцию даже после истечения гарантийного срока. Но временнЫе рамки ограничены.
|
|
03.07.2009, 21:01 | #7 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
У приличной фирмы временные рамки ограничивает только срок эксплуатации прибора.
|
|
03.07.2009, 22:52 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Спасибо за рекомендации! Будем пробовать...
|
|
26.07.2009, 23:00 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.07.2009
Репутация: 1
|
И куда необходимо обратиться если гарантийный срок закончился и товар неремонтопригоден?
И описано ли это в законе о защите прав потреьителей? |
|
19.08.2009, 18:14 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
"Торговая сеть" Vasko сняла с себя все обязательства т.к. они не продают, а рекламируют....
В представительстве Liebherr вежливо выслушали, проверили документы и через неделю после обращения предоставили НОВЫЙ холодильник, аналогичный прежнему! СПАСИБО LIEBHERR!!! с Вами спокойно... |
|
16.09.2009, 16:06 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: РФ, Орёл
Репутация: 1
|
ООООО !!!!!!!!!!!! Вы мне придали силы в борьбе с магазином. У меня ситуация один-в-один! только ещё и гарантия не истекла. Мастера сервиса сразу диагноз на словах поставили-НЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН, а когда дело до акта дошло, за каким-то ... позвонили продавцу, а те сказали-ремонтируйте! Так в акте и записали. Но даже в Роспотребнадзоре посоветовали от ремонта отказаться, а магазин решил пободаться! Может как-нить в обход него на российского представителя фирмы изготовителя выйти ??? Или ждать дальнейших действий магазина?
|
|
16.09.2009, 18:15 | #12 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Естественно продавец скажет - ремонтировать. НО, на словах поставили-НЕ РЕМОНТОПРИГОДЕН значит требуйте замену. Надо общаться не с магазином, а с сервисом
__________________
|
|
17.09.2009, 09:27 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: РФ, Орёл
Репутация: 1
|
Начитавшись форумов, я всё-таки вышла на представителя Liebherr, пока жду их приговора.
Для консультации созвонилась с сервисными центрами, предложенными самим производителем. Опять-таки, на словах все мне посочувствовали и подтвердили мои тревоги, что компрессор, это не релейка какая-то, а очень серьёзно, но без протокола признались, что для них очень-очень не выгодно писать акты о не ремонтопригодности, потому как раз отправят товар на обмен, другой..., а потом производитель сочтёт их сервис неудовлетворительным и откажется от их услуг. А то, что отремонтировать можно ВСЁ-это понятно. У нас на предприятии талантливые механики из чермета 60-х годов такие грузовые авто- собирают!, но зарегистрировать их никто уже не может-так как гибрид получается. Так вот из этого и ВОПРОС ВЫТЕКАЕТ: если всё-таки они будут ремонтировать-компрессор должен быть именно того же производителя ????? И как мне проверить это? А то будет: снаружи немец, а сердечко украинское какое-нить ?!...<_< |
|
18.10.2009, 13:16 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Имею точно такую же проблему. Холодильник Liebherr 40030, куплен 29.06.2007 в Vasko.Ru, гарантийный талон ООО "Транссервис 95".
Зашумел компрессор, причём работает постоянно и не отключается. Мастер вызванный из близлежащей мастерской (не Транссервис 95) вынес вердикт - утечка фреона и забивка трубки в скрытой части испарителя морозилки. Т.е. отремонтировать можно попытаться, но нет гарантии что получиться и ремонт с учётом перевозки в мастерскую - практически 2/3 стоимости нового холодильника. Кроме того, по времени минимум неделя. В данный момент, холодильник стоит на минимуме, морозилка разморожена - с ужасом ждём, когда этот красивый шкаф из нержавейки окончательно перестанет жужать после ВСЕГО ЛИШ 2х ЛЕТ ЭКСПЛАТАЦИИ. В связи с этим очень хочется узнать - КАКОВ МОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ для разрекламированного здесь обмена? Штудирование сайта Liebherr, не дало никакой информации по этому вопросу, более того, там даже нет никаких контактов представительства! Где их взять? Как я понял на данном форуме находятся представители Liebherr - надеюсь они ответят на мои вопросы |
|
18.10.2009, 17:40 | #15 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
У Вас в гарантийном талоне указан авторизованный гарантийный сервисный центр. Вызывайте оттуда механика. После диагностики он подскажет дальнейшие шаги.
P.S. После гарантии техника обслуживается там-же. |
|
19.10.2009, 13:05 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: РФ, Орёл
Репутация: 1
|
...кому интересно, рассказываю чем мои "бадания" закончились с магазином и сервисным центром.
Поскольку магазин официально сославшись на Закон о защите прав потребителя отказался менять мне товар (т.к. сломался он только один раз! а не 3-как положено), то обратилась в сервисный центр... Пришли, делали, делали, делали... часа два с половиной (полностью поставили новый компрессор, закачали газом), потом говорят: -Всё! На место ставить? Я говорю: -Ну если вам не сложно... можно ещё и включить. Включают. Никаких признаков жизни.... Я в недоумении: -И что это значит?! Они: -Ну, должен постоять.... Подождали сначала 20 минут. потом ещё 20 минут и ещё 20 минут.... Никаких признаков жизни!!!!!! Говорят: -Везите в сам сервисный центр, здесь мы не можем сделать. Опустим мытарства с магазином, который обязан эту доставку осуществить сам, но для этого надо пройти их бюрократические лесенки по доставанию менеджера по рекламации... Короче, через три недели после того как холодильник был госпитализирован, я решила всё-таки узнать о его самочувствии, поскольку меня никто уведомлять не спешил... В сервисе разговаривать со мной отказались!!! ...послали снова в магазин. В итоге-все расписались в своём бессилии и признали моё право на замен товара. Только связываться с этим магазином не осталось никакого желания!!!! Жду возврата денег! Боритесь! Только вот на какой холодильник теперь глянуть, чтобы не вляпаться снова?!.... |
|
13.09.2012, 20:46 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Холодильник Liebherr CP40030 (цена 26990рублей), был куплен 06.08.07г в магазине М-видео ул. Измайловский вал д.3 (м. Семеновская). 11.08.07г холодильник был доставлен и получен гарантийный талон, где стоял штамп «Авторизованный сервисный центр ООО «ТРАНССЕРВИС-95» ИНН№7716049923 г.Москва, ул. Ростокинская, д.4 тел. 744-01-10». Гарантия стояла 2года.
17.07.12г загорелась сигнальная лампа «ALARM» и звуковой сигнал. Компрессор после продолжительной работы очень нагрелся и не выключался. При выключении холодильника из сети и повторном включении через 7 часов появлялся повышенный шум работы компрессора. Если холодильник выключить и включить повторно через 2,3,4 часа то он не включится, сигнализация горит постоянно. Я позвонил в сервисную службу, и мастер приехал 20.08.12г (выезд мастера 500рублей и 1125р диагностика). Мастер дал предварительное заключение, что утечка хладогента и в результате вышел из строя компрессор. Далее мастер дома ничего сделать не может нужно холодильник вести в сервисный центр для дополнительной диагностики. (туда 850рублей и + 850 обратно). В сервисном центре выдано заключение «Утечка в запененной части, вздутия стенки – нет. Аппарат неремонтопригоден.» Холодильник доставлен мне обратно домой и выдано на руки заключение. Далее я обратился в магазин по месту покупки холодильника и получил отказ, так как гарантия на холодильник 2 года. После этого я позвонил в представительство Liebherr (по тел. +7 495 645 63 74 или +7 495 926 52 58). Меня попросили выслать документы на электронный адрес (E-mail cooling.lru@liebherr.com): 1. Кассовый и товарный чеки. 2. Гарантийный талон. 3. сведения о ремонте и акт – заключение. 4. Сопроводительное письмо, где я попросил замены холодильника на новый. Я, выслал документы и перезвонил, мне сказали, что рассмотрят мою заявочку в течении 3-6 рабочих дней и перезвонят. Через 3 дня перезвонили из магазина М-видео и сказали, что компания Liebherr попросила магазин разрешить с Вами вопрос. Магазин может вернуть вам деньги или новый холодильник. Далее я пришел в магазин М-видео и в течении часа доплатил (3900руб.) и заказал новый холодильник Liebherr CN4003-21. Через 2 дня был доставлен новый холодильник и отгружен старый. ВЫВОД: Компания Liebherr это марка и действительно КОМПАНИЯ. Обращаться сюда 1. При поломке холодильника нужно обращаться только в авторизованный сервисный центр Liebherr. 2. Покупать нужно в солидном магазине М-видео. 3. При вызове мастера нужно взвесить ситуацию и не спешить с заменой зап. частей. Либхер не официально дает вроде как 10 лет гарантии. 4. Затраты 500+1125+850+850+3900=7225рублей. А что касается, поломки холодильников Liebherr это может случиться с каждой техникой только мы привыкли если это фирма, то обязательно надо написать, что сломался, если китайский шир потреб то не стоит и время тратить. |
|
13.09.2012, 21:34 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.07.2009
Репутация: 1
|
Мы уже 10 холодильников Liebherr поменяли за это лето, купленных покупателями именно в 2007году. Компания Liebherr не дает 10 лет гарантии, она устанавливает срок службы 10 лет, как и многие другие производители. Посмотрите ст 19 п.6 ЗоЗПП, именно по этой статье и произведен обмен холодильника.
|
|
27.09.2012, 14:11 | #19 немого юмора и грусти |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Севастополь
Репутация: 1
|
Начну издалека. Данный холодильник был куплен родителями в 2007 году и работал как хорошие швейцарские часы. но в начале этого лета, во время очередного набега домой я обратил внимание на довольно странный звук издаваемый холодильником ( а именно лязг компрессора ), наблюдением не замедлил поделится с родней, которая обвинила меня в клевете на их холодильник и со всем позором я был выдворен восвояси (кстати уже тогда я обратил внимание еще на одно - холодильник постоянно работал, т.е. компрессор не отключался). но как оказалось есть справедливость в этом мире и в начале сентября гигант пал. первым признаком были постоянные срабатывания сигнала высокой температуры, а когда холодильнику предложили показать всю свою мощь на термометре он выжал жалкие 8/-9 при установленных 5/-15. собственно преамбула окончена, теперь развитие сюжета.
В сочном порядке на уши был поставлен весь город, в поисках специалистов достойных произвести ритуал оздоровления любимца семьи (поскольку в городе нет официального сервиса). как оказалось специалистов в данной области немного и самые умные и толковые из них, только услышав марку холодильника, говорили что они завязали с этим уже лет как 10 назад. но тут нашлись славные герои, которые при осмотре заявили, что пациент скорее жив чем мертв и что вся разруха в головах, предложили сделать несчастному лоботомию ( собственно выбросить всю электронику и сделать управление на реле [интересно что они перед этим употребляли?]). следующий спец был не столь радикален в своих взглядах и предложил поменять компрессор ( что и было им реализовано ), но не помогло ( вообщем не знаю правда, нет, но он сказал что вскрыл родной компрессор и тот был действительно неисправен). и тогда наш бравый нейрохирург решил действовать методом исключения и менять запчасти по очереди (естественно свою гениальную задумку он никому не озвучил). следующей жертвой на замену стал соленоидный клапан, но поскольку оного не оказалось под рукой, то ремонт был отложен до моего приезда с данной штуковиной итак когда заветная деталь была вручена шаману нашего времени, он с придыханием спросил о цене данной мелочевки, и услышав ответ так и не смог выдохнуть. после отпаивания бедолаги чаем, он поведал нам свой план починки холодильника, и поняв что если дело не в клапане то выйдет довольно сильный конфуз. в этот же день был призван третий мастер, который совершив ритуальный обход холодильника, выдвинул теорию о том что для изучения данной проблемы требуется наблюдение над подопытным, и выдвинул срок в 2 дня, сказав что зайдет по прошествии оного. за это время холодильник, видать осознав бедственность своего положения, набрал заданную температуру и более того одна из трубок компрессора и "какаято_черная_коробочка_сзади" (не знаю что это, т.к. данная информация передавалась по телефону ) покрылась налетом инея и льда соответственно. ну вроде бы все, теперь собственно вопросы: 1. Какой мощности компрессор устанавливается на данный холодильник? 2. Должен ли компрессор в штатном режиме отключатся или непрерывно работать? 3. Слышен негромкий щелчок ( судя по всему сол. клапан ) так и должно быть или требуется замена? 4. В каких местах допускается образование инея/наледи? 5. Куда делся третий мастер? заранее спасибо за ответы. P.S. прошу прощения за столь много текста и очепятки в нем. |
|
27.09.2012, 16:15 | #20 |
Мастер
Сообщений: 621
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: харьков
Репутация: 2031
|
мощность компрессора ср-40030 порядка 200 вт на изобутане кстати не так просто найти замену,отключаться естественно должен,в этой модели мороз набирается сначало вхол камере,потом импульсный клапан переключает на морозильную,щелчек это переключение,хотя услышать его можно только находясь рядом с клапаном,иней наледь допускается на испарителе,для того он и предназначен,по ходу у вас передоз и огласите марку поставленного компрессара
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломался холодильник LIEBHERR, прошу помощи | zagada | Отзывы | 1 | 02.06.2009 23:21 |
Сломался холодильник Liebherr CBPes 40560 | Sla | Liebherr (Либхер) | 0 | 13.09.2007 09:07 |
Где производится холодильник Liebherr сз 40030 | B@gira | Liebherr (Либхер) | 1 | 10.11.2006 15:52 |
Купили холодильник Liebherr CP 40030 | Sveta333 | Отзывы | 3 | 01.09.2006 11:23 |
Холодильник Liebherr 40030 | Дмитрий Л | Liebherr (Либхер) | 7 | 01.08.2006 15:34 |