|
|
|
11.07.2018, 00:37 | #1 Перепайка петли обогрева Liebherr ICUNS 3324 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Уважаемы эксперты, проконсультируйте, пжт, 1) на сколько серьёзна проблема нового (меньше года) встраиваемого холодильника ICUNS 3324-20 и чем это грозит мне в будущем; 2) в каком случае Либхерр выносит вердикт «неремонтопригодный»?
Приобрела в сентябре 2017, через 5-6 месяцев обнаружила капли воды наверху уплотнительной резинки морозильной камеры. Не придала этому значения. Периодически эти капельки я просто насухо вытирала. В июне капелек оказалось значительно больше, имеется фото, а также мне показалось, что частота "гудения" увеличилась. То есть, я не утверждаю этот факт, ибо не вела почасовой дневник, когда и сколько раз в день холодильник включался и начинал набирать холод (или что он там делает). Однако, если раньше его работу я слышала только перед сном, вообще редко слышала, то теперь стала слышать и утром и часов в 19:00, по несколько раз на дню. Обратилась в сервисный центр. Мастер произвел демонтаж и, вроде как, починил ХД на дому. В выполненной работе указал: «Ремонт 3 кат. Перепайка петли обогрева. Замена фильтра». (Что такое 3 кат. категория?). Через два дня холодильник просто перестал морозить, стал тёплым, работал и гудел без передышки, ну, и естественно включилась alarm. Холодильник забрали в сервисный центр. За эту неделю, так как с поломкой техники в столь кратчайший срок я столкнулась впервые в жизни (да еще и с хваленным НЕ дешевым брендом made in Germany), решила пособирать «справок». Интернет толком ничего не говорит, только, что у некоторых производителей такая проблема обычно возникает после 5 (!!!) лет службы, а независимые эксперты из Либхерра, назовём их так...знакомые знакомых, говорят мне, что по идее такой холодильник должны признать неремонтопригодным, а это значит полная замена. Конечно же, мой холодильник таковым сервис НЕ признал. Позвонили, сказали, что неполадка якобы устранена, и холодильник готов к доставке обратно ко мне. То есть сейчас они собираются вернуть мне паяный/перепаянный холодильник, я не знаю, что они мне там еще сделали/заменили (обещают всё указать в гарантийном талоне), и не дают никаких дорплнительных гарантий. Конечно, представление о надежности бренда у меня сильно подпорчено. В общем, если сейчас мне и останется только молиться, чтобы через полтора года с моим ХД чего-нибудь не случилось ремонтопригодного, то хочется молиться реже ))). А то чинить через пару лет за свой счёт в стоимость 50% нового холодильника вообще не хочется. Поэтому прошу ответить на два вопроса выше....Ну и сделаю выводы, как буду жить дальше с Либхерр. Спасибо заранее за ответы! |
|
11.07.2018, 07:53 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Если капли будут опять то вызывайте сервисменов. Их не должно быть!!
__________________
|
|
11.07.2018, 14:09 | #3 |
Мастер
|
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
13.07.2018, 17:40 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
смотрите фото : капельки - это моя проблема с которой я обратилась вода - это уже привезли из сервиса сейчас общались с Сервисом, завтра по идее должны были прийти встраивать, но по ходу снова приедет сервисмен. Это называется я брала на 10 лет, чтобы без ремонта. Считаю, что отрмеонтированная техника долго не живет. |
|
|
13.07.2018, 19:35 | #5 |
Мастер
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
|
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
|
|
13.07.2018, 22:38 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Насчет "свиней", нашла прошлогодние фото своего нового холодильника. Фоткала весь этот механизм сзади на всякий случай перед самой встройкой. То есть сейчас смотрю и понимаю, что у всех новых ХД такие стрёмноые трубочки? Купила 06.09.17, а фотка от 15.09.17. Может ХД изначально какой-то не такой был, хоть и был упакован, в коробке, со всеми пленками...не подкопаешься? Сервисмен завтра приедет, чтобы зафиксировать, что после ремонта течет. Естественно встраивать не будет, советует наблюдать...наблюдаю, хд работает, а вот воды на картоне становится больше (((. |
|
|
13.07.2018, 23:21 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Подмосковье
Репутация: 1
|
На последнем фото правильное подключение компрессора с конденсатором. Чёрная трубка должна уходить в левую сторону.
|
|
14.07.2018, 00:08 | #8 |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа. Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
19.07.2018, 17:36 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
На самом гарантийном талоне они ничего не пишут, но зеленых бумажек о каждом выезде и работе уже штук 6. Последние новости - ко мне приехал мастер встраивать ХД и, конечно, увидев течь, встраивать не стал. Позвонил инженеру проконсультироваться, так как в стационаре чинил не он, а другой, ему ответили, как я поняла, типа не много сбавить темп заморозки. Не знаю правильно ли я выражаюсь. Что-то там он погудел и попросил понаблюдать, и если так же будет течь, то снова в сервис. В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. В общем, наверное, все то же самое. Данный мастер, утверждает, что заменил бы ХД, НО он не тот, кто должен делать заключение. Я звонила в Либхер Руслэнд, мне ответили, что заменят ХД, только если вердикт будет "неремонтопригодный". Официально никто мне об этом НЕ пишет!!! Я написала на единственны имейл, который указан на сайте, в представительство Либхер в Москве с претензией о работе ХД, ну и что сервис починить никак не может...они не то что позвонить, даже ответного имейла, типа ваша Заявка/Жалоба принята, не удосужились. Хотела написать в Либхер Германию, но облазила их сайт...ничего не нашла. |
|
|
19.07.2018, 18:23 | #10 |
Мастер
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
|
|
19.07.2018, 21:27 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Подмосковье
Репутация: 1
|
Если иней на входе компрессора - налицо некомпетентность представителя АСЦ. Похоже контур конденсатора (решётка сзади) вообще заглушен. Это означает убийство самого дорогостоящего компонента хол-ка. Понаберут с улицы...нужны доп. фото сбоку узла фильтра.
|
|
20.07.2018, 09:48 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
уже пока нельзя, вчера пришел мастер и снова уменьшал объём. сказал понаблюдать, должно быть всё нормально. и правда, наледи больше нет, ничего не течёт. вот эта трубка полностью становилась белой из-за снега :
НО ЗАТО СНОВА ПОЯВИЛСЯ КОНДЕНСАТ!!! а стенка справа, где морозильная камера, сбоку у ХД - не горячая. отправила фотки сервисмену с утра, говорит снова звоните в СЦ оставляйте заявку. наверное, будут сейчас чинить мне до победного конца, ибо замена только при утечке хладогена...а у меня ХЗ что. вот такие вот дела... мой вывод, что Liebherr как и тот же Miele (Sub Zero не пользовалась ) - всё это тупо overpriced техника, которая себя вообще не окупает, моему ХД цена должна быть максимум 25-30тыщ, а ведь он у нас на рынке по 60 Большой плюс - это дизайн (имхо), полочки, ничего лишнего, все ровненько и аккуратненько, но вот с обслуживанием бренд сильно подводит пока что.... но посмотрим, что будет дальше, аж самой интересно уже ))) |
|
20.07.2018, 11:52 | #13 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.
__________________
|
|
20.07.2018, 12:27 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
у меня к гарантийке одно прикрепление, когда увозили в стационар, и то оно написано на личстке А4 и скреплен степлером к гарантийке. этот же наряд карандашом наверху на Талоне указан. Все остальные наряды (кроме вчерашнего) фиксировались на отдельных бумажечках от ООО "другоеназвание", теперь гуглю и это оказывается Партнер официального сервиса "Мир Сервис". Звоню в Мир и Сервис, и мне говорят : "Не переживайте, это фирма тоже всё Мир и Сервис". И часто такое практикуется интересно? Итого у меня одни наряд скрепленный и 4 наряда на отдельных бумажках, 5й выезд нигде не зафиксирован. Я просто тоже работаю с оборудованием, и у нас на всю Россиию один авторизованный СЦ в Подмосковье, и адрес и даже фамилии все закреплены, то есть конечно есть сервисники помощники, но всегда в паре для официального сервисмена. Всех людей наш поствщик в лицо знает. Если у Либхерр такая же история, то в принципе на каждой отдельной бумажке написан мой номер талона , что было призведено, можно не сильно возмущаться. Но. почему-то я уже возмущена ))) (диспетчеров жалко, они же весь мой негатив выслушивают) **** update : только что звонили из СЦ, все мои материалы отправлены в Liebherr мне сказали, абсолютно все наряды, фото, сказали "всё", и ждут решения до понедельника. |
|
|
20.07.2018, 17:31 | #15 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Просто я работал в СЦ и знаю законы СЦ и потребителей
__________________
|
|
20.07.2018, 23:41 | #16 |
Мастер
|
ТС, почитайте ЗПП.. Там всё есть.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лёд на стенке LIEBHERR icuns 3324 | Тамара2 | Liebherr (Либхер) | 2 | 18.05.2018 17:53 |
Конденсат на задней стенке Liebherr ICUNS 3314 | fedrnik | Отзывы | 17 | 15.07.2014 03:23 |
Icuns 3314-29 - удар по репутации Liebherr | KAV | Отзывы | 0 | 03.05.2013 10:09 |
Не успел сломаться Liebherr ICUNS 3314-20 | Andro66 | Отзывы | 12 | 13.03.2013 13:57 |