PDA

Просмотр полной версии : Сам виноват?


TEMYAN
25.01.2010, 21:18
В Мае 2002 приобрел АТЛАНТ МХМ-1705.00.Через 3 года из системы обогрева стенок холодильной камеры вытек хладогент.Данный контур был мастером отключён (по расширенной гарантии).Так же им было сказано, что данную неисправность справоцировал я сам.А именно не промывал дренаж по которому из холодильного отделения отводится вода, которая скапливалась где то там в нишах и порождала коррозию.Передаю по памяти.Так что простите за техническую безграмотность. С холодильной камерой проблем нет.А вот морозильная настолько негерметична , что поверху за несколько дней образуется снежная "борода".Самостоятельно поменял прокладку-уплотнитель.Как и положено отмочив в горячей воде.Эффекта нет.Такое ощущение,что в верхней части двери образовался сверхнормативный зазор с корпусом.Причина-коррозия по всей длине разделительной секции холодильного и мороз отсеков, в том числе и в месте крепления среднего (общего для обеих)кронштейна дверок.Я всматривался, но регуляторов двери не обноружил.
В связи со всем этим компрессор работает с повышеной нагрузкой.
Отсюда вопрос. Возможно ли что то сделать?И стоит ли?
Так же хочется спросить: справился ли производитель с вышеуказанной проблеммой?
Вопрос не только к представителю.
Вопрос не праздный. Ибо , видимо, все же , пора задуматься о покупке нового апарата.

ircREF
27.01.2010, 14:14
Вырезание контура обогрева двери вынужденая и единственый способ.Да современем резина грубеет через 1.5-2 года.Раз в 2 года резинку можно и поменять.

TEMYAN
27.01.2010, 23:57
Для большей ясности.
http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t10583-ya-sam-zagubil-svoi-atlant/#post54709

_Aleksandr_
28.01.2010, 13:53
Видимо по твоей вине.