PDA

Просмотр полной версии : Атлант МХМ-1700-02


Страницы : 1 [2] 3

refel
04.03.2010, 19:49
Всем спасибо за советы.
Я тут обзвонила сервис центр и частников.
Выбор таков:
1. Сервис центр - вывоз, на каком то оборудовании будут промывать 5 часов, стоимость с доставкой 160 долл.
2. Частник - промывка и заправка фреоном 35 долл. Со слов мастера будет промывыть какой-то жидкостью, не сказал какой, процесс займет 1,5-2часа, гарантия 1 год.

Подскажите что лучше сделать, идти в сервис или вызвать мастера?
Или может получиться "скупой платит дважды"?По моему в сервис было бы лучше.Конечно зависит от добросовестности мастеров.

-=RefMaster=-
05.03.2010, 00:01
Почему пресс не понравился? не продавливал или что?
Ага, не продавил! И его нужно покупать...:unsure:
Зато пробили настолько элементарным способом:p. За 1.5 года только два штуки не получилось прочистить

Борис Анатольевич
05.03.2010, 00:27
Ага, не продавил! И его нужно покупать...:unsure:
Зато пробили настолько элементарным способом:p. За 1.5 года только два штуки не получилось прочистить

Ну коль работаешь этим делом занимаешься то надо обзаводиться проф. инструментом, приятно удобно работать и клиент видет, что не "кустарь" к нему пришёл всё это окупаеться. а способы простые они есть к примеру та же трубка 6мм припаена к капилярке заполняеться маслом потом расплющеваеться с другого конца тем самым давиться масло в капиляру есть и ещё способы всякие...

-=RefMaster=-
05.03.2010, 00:43
Ну коль работаешь этим делом занимаешься то надо обзаводиться проф. инструментом, приятно удобно работать и клиент видет, что не "кустарь" к нему пришёл всё это окупаеться. а способы простые они есть к примеру та же трубка 6мм припаена к капилярке заполняеться маслом потом расплющеваеться с другого конца тем самым давиться масло в капиляру есть и ещё способы всякие...
Да-а-а... Выглядит... внушительно!!! только чёто кажется, что трубка с маслом надёжнее будет. Ну не доходит до меня: как можно всю капиллярку залить маслом?... и что с ним потом делать? или пресс не заливает всю капиллярку маслом?
При этом также прочищаю засор за 1.5-2 часа, ну если к трубке с маслом не придётся обращаться

444
06.03.2010, 01:16
Ну коль работаешь этим делом занимаешься то надо обзаводиться проф. инструментом, приятно удобно работать и клиент видет, что не "кустарь" к нему пришёл всё это окупаеться. а способы простые они есть к примеру та же трубка 6мм припаена к капилярке заполняеться маслом потом расплющеваеться с другого конца тем самым давиться масло в капиляру есть и ещё способы всякие...
У Вас же шланги стандартные, с резьбами 1/4" САЕ - прикупите муфты Ганзена, еще удобнее будет. Они долговечные (если не одевать на горячие патрубки), у меня уже больше 2-х лет в постоянной эксплуатации, зажимаются на трубе пальчиками, не ключами. Зато если не пошел - оставил на муфте, и можно вернуться к аппарату, например, назавтра. В Вашем случае придется оставлять и коллектор, по крайней мере краник на шланге.

444
06.03.2010, 01:32
Выглядит это примерно так:

Борис Анатольевич
06.03.2010, 11:18
444, приятно будет пособеседовать на эту тему. Что могу сказать кому как удобно это первое и главное. Будем о минусах и о плюсах, прежде скажу муфта валяеться без надобности та, что чёрная отечественная, стальная наверное уже ржаветь начинает, "мальчиков" несколько так пособирал "маму" купил так и не пльзуюсь. Поясню: изначально когда станцию преобрёл 15 лет назад, с муфтой она на фото у меня есть, и у вас такая же, поначалу пользовался ей, но там резиновый обжимной ремкомплект надо менять время от времени.( у нас в городе не купишь....) после первой замены просто вставил трубку на 6мм далее резиновую трубку под гидравлику и два нормальных хомута. С трубкой проблем нет можно и на горячую сажать (в меру). кончик время от времени обрезаю изнашиваеться это мелочи. Есть старые холодильники куда крайне не удобно подключать эти муфты (кривошипно-шатунные движки) наращивать заправочный штуцер или снимать движок (уступка в манёврености) Потом вес немного добавляеться )), я ИП на дому у владельца работаю, кто работает в сервисных центрах и делает преимущественно новые хол-ки в цеху им может и удобно. Вообщем наверное вижу единственный плюс это можно оставить клапан и уйти лежит он в инструментах, но без надобнасти. до такого не доходит. в крайнем случае через шланг забираю лишь 1.5 сантиметра заправочного штуцера. Примерно так, может,что ещё забыл обговорим...

Борис Анатольевич
06.03.2010, 11:25
444, кстати обжимки у нас одинаковые с клеймом оригинал.) После обжимания капаю припой на место обжимания...

444
06.03.2010, 19:10
После обжимания капаю припой на место обжимания... нет необходимости, я приловчился подбирать закус под конкретную трубку, вплоть до кондиционеров, один раз только при поворотке запаянной трубки в подмоторный отсек, я ее просто разорвал по пережиму.

444,... я ИП на дому у владельца работаю, кто работает в сервисных центрах и делает преимущественно новые хол-ки в цеху им может и удобно. Вообщем наверное вижу единственный плюс это можно оставить клапан и уйти лежит он в инструментах, но без надобнасти. до такого не доходит. в крайнем случае через шланг забираю лишь 1.5 сантиметра заправочного штуцера. Примерно так, может,что ещё забыл обговорим...
Работаю аналогично, но с муфтами для меня бесспорно удобнее. Самый первый плюс - бросаю на муфте один (например летом тяжело идет, а нужно проверить по температуре), и отчаливаю к другому. Летом могу спокойно управляться с одной станцией с тремя аппаратами, надо ли говорить, насколько они сейчас, блин, экономичные. Но дело вкуса.

Борис Анатольевич
07.03.2010, 00:36
444, вообщем всё понятно только лишь из-за того, что можно бросать и уити. Не представляю как туда сюда ездить по городу, ходить по квартирам с оборудованием, а ещё если на пятый этаж в пятиэтажке, не по мне не серьёзно доделай один, хватайся за другой. А так одни минусы- к двух трёх санциметровой трубке не подключишься, с R600 может воздух насасать, к старым движкам горшкового типа если короткий штуцер тоже не подлезишь, вообщем неудобств куча, только один плюс ради "оставить уити потом доделать". По поводу капать на место зажима есть холодильники где на заводе так делают и не раз приходилось заправлять по этому поводу, даже новые обслуживал не дилеров по Стинолам, коробку опускают задевают и всё газ вышел...

444
07.03.2010, 23:42
444, вообщем всё понятно только лишь из-за того, что можно бросать и уити. Не представляю как туда сюда ездить по городу, ходить по квартирам с оборудованием, а ещё если на пятый этаж в пятиэтажке, не по мне не серьёзно доделай один, хватайся за другой. А так одни минусы- ...
Анатольевич, летом тот же Стинол выходит на режим 4-6 часов, если проверять по температуре - смысл сидеть разглядывая термометр?
Насчет минусов - я дозаправки не делаю (разные партии даже родного фреона могут такого выдать, а если был сброс давления через микроутечку, то где гарантия, что в системе нет воздуха???), это просто несерьезно, ремонтировать не меняя фильтр, а если давление сброшено, мне не очень тяжко перепаять и заправочник нужной длины.
Я представляю, как Вы будете делать груженый морозильник 106-й модели, где вылетел компрессор, он за сутки успевает набрать от силы 10 град...

Александр Николаевич
08.03.2010, 00:47
При большом объёме работ кап.ремонтов на дому то же прибегаю к методам как и 444, бывает что холодильник подозрительно себя ведёт по ряду причин и приходится длительное время наблюдать за изменением его работы, в таких ситуациях не теряя времени уезжаю на следующий адрес. На обратном пути заезжаю обратно и т.д. Собрать инструмент и подняться на этаж другого адреса для меня проблем не составляет (лучше чем сидеть и терять время). Применяю муфты Ганзена и клапан Шредера с дополнительно напаянной трубкой, в завершении она отрезается на нужный отрезок а остальное используется в дальнейшем. Если заправочный короткий и не даёт возможности к нему подсоединиться, то проблемы с его заменой на новый нужной длины то же не вижу.

Борис Анатольевич
08.03.2010, 01:13
Я представляю, как Вы будете делать груженый морозильник 106-й модели, где вылетел компрессор, он за сутки успевает набрать от силы 10 град...
Так в чём проблема заправил по норме сколько грамм положено и всё зачем сидеть, (понятное дело всяко бывает, можно и присмотреть если заметил что не так идёт) если время поджимает то 35-40мин. через порог и обратно, разумееться испаритель должен быть тёплый. Фильтр незнаю кто как меняю всегда. В начале 90-х была проблема с качествеными фильтрами щас без проблем...

444
09.03.2010, 02:43
Так в чём проблема заправил по норме сколько грамм положено и всё зачем сидеть, (понятное дело всяко бывает, можно и присмотреть если заметил что не так идёт) если время поджимает то 35-40мин. через порог и обратно, разумееться испаритель должен быть тёплый. Фильтр незнаю кто как меняю всегда. В начале 90-х была проблема с качествеными фильтрами щас без проблем...
Да ну... Значит я такой дотошный: даже с весами Рефко половина аппаратов на нужный режим не выходят, часто вот-вот, но....
Уже не первый год с одного захода завершить многое не удается - вмешиваются попутные дефекты, которые отнимают время, но не дают прибавочной стоимости, т.к. цена озвучена, да и устранение не затратно. Затратна получается сама потеря времени. Поэтому муфты мне помогают вести работы параллельно, и в любой момент я могу подключиться для проверки или корректировки.
Не знаю, но я даже при +5 в ХК не часто глушу систему, мне спокойней проверить до 0 град, или уж до +2 хотя бы.
И уж совсем классно заказчику, когда я принимаю аппарат груженым, и оставив на сутки, назавтра сдаю его по температуре. А это самый спокойный для всех вариант.

Борис Анатольевич
09.03.2010, 10:36
Да ну... Значит я такой дотошный: даже с весами Рефко половина аппаратов на нужный режим не выходят, часто вот-вот, но....
Уже не первый год с одного захода завершить многое не удается - вмешиваются попутные дефекты, которые отнимают время, но не дают прибавочной стоимости, т.к. цена озвучена, да и устранение не затратно. Затратна получается сама потеря времени. Поэтому муфты мне помогают вести работы параллельно, и в любой момент я могу подключиться для проверки или корректировки.
Не знаю, но я даже при +5 в ХК не часто глушу систему, мне спокойней проверить до 0 град, или уж до +2 хотя бы.
И уж совсем классно заказчику, когда я принимаю аппарат груженым, и оставив на сутки, назавтра сдаю его по температуре. А это самый спокойный для всех вариант.
Во интересно стало. что ж за хол-ки такие проблематичные попадаються? В нашем и вашем регионе тоже наверное преобладают (не беря в расчёт старые одкамерные) Стинолы, Индезиты, Атланты, и Норды. С первыми трёмя марками всё чётко отмеряю газ с цилиндра по шильдику и всё совпадает (площадь обмерзания) в Стинолах да если НФ то может и один из ТЕНов не годный, проверять, а вообще иногда задаю вопрос- проблемы с морозильным отделением были? шум был? лёд образовался? Нет значит и не диагнастирую... С Нордами да те, что первые делали в 90-е там приходить добавлять дозу 20 -30 гр. в зависимости от модели, по первой бегал добавлял или ждал... ))) Незнаю если у Вас не беря в расчёт сопутствующие проблемы, есть проблема с корректировкой заправки газа, то может всё дело в весах? Вот мне да единственное после заправки R600а всёж на следующий день прихожу проконтролировать степень обмерзания так как его с весов, да и погрешность там плюс минус 1гр. было раз добавлял да и вообще как-то с электронных щепетильно цыферки прыгают не нравиться такое дело с цилиндра чётче-имхо...

frans
09.03.2010, 10:38
А так одни минусы- к двух трёх санциметровой трубке не подключишься, .
Для такого подключения есть щипцы-проколка, иногда очень-даже нужная вещь.

Борис Анатольевич
09.03.2010, 10:44
Для такого подключения есть щипцы-проколка, иногда очень-даже нужная вещь.
Лишний вес да и место займёт...)) Да и опять же таки где-то не подлезишь с ними...

frans
09.03.2010, 11:09
Лишний вес да и место займёт...)) Да и опять же таки где-то не подлезишь с ними...
Лишние 150грамм не утянут ( да и необязательно тягать всё с собой, можно просто в багажнике возить разные приспособы) а место, это смотря относительно чего. Если руками подлазиете, то и щипцами подлезть можно.

Борис Анатольевич
09.03.2010, 11:26
Лишние 150грамм не утянут ( да и необязательно тягать всё с собой, можно просто в багажнике возить разные приспособы) а место, это смотря относительно чего. Если руками подлазиете, то и щипцами подлезть можно.
http://www.odisey.ru/page?page_id=12778&&page_lev=4 на 150гр. явно не тянут, нечего против не имею,но кто как с годами приспособился.

frans
09.03.2010, 11:33
http://www.odisey.ru/page?page_id=12778&&page_lev=4 на 150гр. явно не тянут, нечего против не имею,но кто как с годами приспособился.
Ну 250 грамм (я их не взвешивал) размер, как у пережимки, но опять же для багажника машины это не вес.

Борис Анатольевич
09.03.2010, 11:45
frans, люблю и нравиться хороший инструмент, приятно удобно работать и на финансы не поскуплюсь, но прежде чем покупать хорошо подумаю будет ли востребовано...

frans
09.03.2010, 12:04
frans, люблю и нравиться хороший инструмент, приятно удобно работать и на финансы не поскуплюсь, но прежде чем покупать хорошо подумаю будет ли востребовано...
Да, по-любому будет востребовано. На инструмент то-же не скуплюсь и в разных случаях всё востребовано.

Борис Анатольевич
09.03.2010, 12:13
Да, по-любому будет востребовано. На инструмент то-же не скуплюсь и в разных случаях всё востребовано.
Что-то может и да, значит преобретём, но не это, "классикой" обхожусь, удобно и главное манёврино.)

444
07.04.2010, 00:13
Что происходит с холодильником и как это исправить?
...
. В холодильной камере +8 на той полке которую Вы считаете самой холодной, на самой верхней +10.
Продукты будь то молочное, сыры, даже молоко длительного хранения портиться, овощи типа помидоров, огурцов покрываются липкой слизью, зелень наоборот или перемерзает или желтеет. Творог покрывается налетом плесени и т.д. ...| Я из Казахстана, г. Алматы.
Жанар, неувязочка - при +8 на нижней полке продукты НЕ перемерзают! Нет для этого условий.
Мое мнение: бастует терморегулятор. Судя по дате - погода еще прохладная, и если в помещении нет температуры +16...+32, то сначала создайте условия аппарату, и дайте сутки поработать.
Потом будет еще вариант.

444
07.04.2010, 00:41
Во интересно стало. что ж за хол-ки такие проблематичные попадаються? В нашем и вашем регионе тоже наверное преобладают (не беря в расчёт старые одкамерные) Стинолы, Индезиты, Атланты, и Норды. С первыми трёмя марками всё чётко отмеряю газ с цилиндра по шильдику и всё совпадает ...
Незнаю если у Вас не беря в расчёт сопутствующие проблемы, есть проблема с корректировкой заправки газа, то может всё дело в весах? Вот мне да единственное после заправки R600а всёж на следующий день прихожу проконтролировать степень обмерзания так как его с весов, да и погрешность там плюс минус 1гр. было раз добавлял да и вообще как-то с электронных щепетильно цыферки прыгают не нравиться такое дело с цилиндра чётче-имхо...
В том-то и дело что лезут попутные проблемы, мелкие, противные...
Вот сегодня: RF 345A, Компрессор СКО,NF, 6 лет, легкая утечка на фильтре. Меняю, хорошо вакуумирую (я уже писал, что 30 мин не предел у меня), даю по шильде 186 гр (+1 гр), Морозилка груженая, отбываю надолго. Сразу замечаю что при минусе в МК и +14 в ХК давление всасыв. +0,4, это многовато вообще-то. Прибываю часа через 4, обмерз вплотную к компрессору. Стравливал на ходу (вакуумником) полтора часа!!! И все равно - при Тхк= минус 2 град. давление всасывания составило -0,1(в норме -0,2 уже на 0 град) и выключился аж на тройке, что весьма тупо... Диагноз - слегонца припалены клапана, но состояние рабочее.
Со слов хозяина обмерзание ХК толщиной в палец (уже не выключался, кроме оттайки) замечено еще больше месяца назад.