Просмотр полной версии : Атлант МХМ-1700-02
Что происходит с холодильником и как это исправить?
Купив холодильник Вашего производства я об этом пожалела уже в тысячный и даже миллионный раз.
Купила в декабре 2002 года, на данное время выглядит он как новый, что нельзя сказать о его работе. В холодильной камере +8 на той полке которую Вы считаете самой холодной, на самой верхней +10.
Продукты будь то молочное, сыры, даже молоко длительного хранения портиться, овощи типа помидоров, огурцов покрываются липкой слизью, зелень наоборот или перемерзает или желтеет. Творог покрывается налетом плесени и т.д. Колбасы и варенные мясные продукты невозможно хранить в холодильной камере, они там "пропадают".
То, что Вы называете "щелчки", это не просто не громкий щелчок, это щелчище, на столько он громкий, что приходиться при этом звуке вздрагивать.
Морозильная камера вроде работает нормально.
Что это за поломка, как ее можно устранить?
Прошу Вас помочь разобраться в этой проблеме, возможно мнение о Вашей компании еще можно изменить.
| Я из Казахстана, г. Алматы.
Для этого есть регулятор холода. На верхнем козырьке снизу. Оптимально на 3 делении. Если Вам мало холода в холодильной камере то прибавляйте на 4-5-6-итд.
Восемь лет щелчки были нормальными а теперь стали щелчищами. Возможна утечка в петле подогрева, лечится вызовом мастера как в принципе и щелчища (одна таблетка от всех недугов). Ни в одной инструкции не написано, что вы купили "вечный холодильник".
Регулятор холода и так стоит на делении 5, холода не прибавляется.
Я прошу ВАс как производителя подсказать в чем может быть проблема, я не строить из себя "умника". Хоть бы могали пользователям своей продукции....
Борис Анатольевич
22.02.2010, 16:07
Всем доброго времени суток! Уважаемая Жанар здесь нет волшебников которые Вам могут помочь на расстоянии отремонтировать хол-ик. На верхней полки +10 градусов эта самая теплая полка и такая температура вполне реальна, а вы, когда купили его, делали замеры температуры ранее, до сего времени? В этой модели бывают засоры капилярной трубки. На стенке в хол. камере образуеться небольшой участок намерзания. Площадь покрытия тонким инеем "плачущего испарителя" должна быть гораздо больше. Может у Вас такая проблема. Если это так то без мастера с надлежащим оборудованием Вам эту проблему не решить.
На верхней полке +10 градусов , но на самой холодной полке +8, я к сожалению , когда купила не делала замеров температуры...
Продукты портятся.....
На стенке в хол. камере сейчас капли воды, инея нет.
Я готова вызвать мастера, но у нас всего один официальный сервис Атланта, который оказывает услуги, только при доставке агрегата к ним.
А Вы знаете на сколько проблемно вывезти эту махину из квартиры и довезти до места.
Поэтому я хотела бы получить квалифицированный ответ, а затем искать мастера, который сможет грамотно устранить проблему.
Помогите если можете, если это точно засоры капилярной трубки, то подскажите каким образом или способом это лучше прочистить, и что я должна требовать от мастера, то есть какое оборудование у него должно быть в наличии? Эти вопросы я должна с ним обговорить до вызова.
Заранее благодарю
Борис Анатольевич
23.02.2010, 11:08
На стенке в хол. камере сейчас капли воды, инея нет.
А он отключаеться? по всей вероятности нет! Может засор в таком случае, может и судя по годам утечка на контуре нагнетательного трубопровода она проходит по периметру прилегания морозильной двери. Опредилить засор капиляра или утечка можно на слух, это просто без разреза трубок при условии если дать ему поработать пару часов. затем слегка пощёлкать по фильтру(оттянуть слегка пустить) он находиться на задней решётке (конденсатор) медный такой его владельцы называют "балончиком" если при этом будет слышен шум как бы семечек (цеолит) то нет задержки газа (засора) выходит-утечка, второй вариант это неслышен шум этих зёрен. тогда там жидкий газ который не проходит с нормальной циркуляцией по системе. Как мог изложил по простому...Отпишитесь.
Спасибо! Попытаюсь проверить.
А у вас конденсатор во время работы весь нагревается? Это черная решетка сзади холодильника.
Обязательно проверю конденсатор, температура мотора позволяет прикасаться.
Звука цеолита при постукивании по баллончику нет.
Борис Анатольевич
26.02.2010, 15:13
Звука цеолита при постукивании по баллончику нет.
Жанар, хотя это специалист точно определит, но всёж судя по вашим словам предположительно это засор, тогда теперь можно так ещё убедиться, отключите на 15 минут его и повторите с постукиванием по фильтру. если будет разница слышен будет циалит, то жидкий газ ушёл по системе соответственно -засор частичный. Он откючаеться, есть остановы?
Конденсатор во время работы по всей поверхности одинаковой температуры, нагревается весь равномерно вроде, теплый на ощупь.
Отключений вроде нет, по звукам вроде работает ритмично. Звук щелка довольно громкий, но вО всяком случае на других холодильниках такого щелчка не слышала.
Стенка постепенно и частично перестала покрываться инеем или же вся сразу покрылась каплями?В морозилке холода стало побольше или же меньше?
Температура в морозильнике на вид вроде не менялась, увеличение объема льда не наблюдаю.
На задней стенке холодильной камера капли воды, их не так уж и много.
Борис Анатольевич
03.03.2010, 11:05
Жанар. с ваших слов всёж склоняюсь к выводу, что в вашем холодильнике частичный засор в той самой трубке,что идёт от фильтра. Надо спеца вызывать, он точно подтвердит так ли это. Если дело в этом, то эта работа делаеться и всё будет нормально работать также как и раньше. Холодильник отключаеться, доводиться до комнатной температуры, выпускаеться газ из системы, и прессом типа домкрата гидравлического давиться под большим давлением масло, тобишь промываеться эта трубка с внутренним диаметром 0.8мм. Затем ставиться новый фильтр, вакуумируться система и заправляеться заново фреон 12-й.
Большое спасибо за советы, попытаюсь ремонтировать.
-=RefMaster=-
03.03.2010, 20:51
98% засор системы! Обращайтесь в сервис-центр. Иногда на дому устранить не удается, поэтому при необходимости везите на стационар сервиса. В принципе, ничего страшного, если ремонт будет проведен квалифицированно. Гарантия на данный вид темнота обычно не дается.
Борис Анатолиевич, почему Вы говорите что нужно заправлять R12, если холодильник работает на R134? И масло разное в компрессорах.
98% засор системы! Обращайтесь в сервис-центр. Иногда на дому устранить не удается, поэтому при необходимости везите на стационар сервиса. В принципе, ничего страшного, если ремонт будет проведен квалифицированно. Гарантия на данный вид темнота обычно не дается.
Борис Анатолиевич, почему Вы говорите что нужно заправлять R12, если холодильник работает на R134? И масло разное в компрессорах.Мне кажется 98% за засор это многовато.Конденсатор ведь нагревается весь и я не исключаю утечку.Мастер определит точно.А Жанар просьба сообщить результат.
-=RefMaster=-
03.03.2010, 22:49
Мне кажется 98% за засор это многовато.Конденсатор ведь нагревается весь
Согласен! Я упустил этот момент:unsure:
Борис Анатольевич
03.03.2010, 23:45
Вообщем пошли заблуждения по поводу засора, судя по холодильнику коллеги морозилка внизу, имееться контур по годам уже восемь почти. реально за такой срок уже может поржаветь трубка на контуре, мы тут гадаем куда зря )) Чёткого ответа на мой вопрос о дребезжании цеолита в фильтре при постукивании во включённом состоянии не получил, так, что два варианта либо засор, либо утечка. Но пусть даже засор по годам за одно, при ремонте надо бы и контур отсечь на будущее, а то бывает это сделаешь, а тут ещё через короткое время и утечка произойдёт...
Борис Анатольевич
04.03.2010, 00:02
Борис Анатолиевич, почему Вы говорите что нужно заправлять R12, если холодильник работает на R134? И масло разное в компрессорах.
-=RefMaster=-, Вы меня как-то удивили вопросом, никогда не пользовался R134а, смысл нарываться на повтор, 12-й прекрасно работает с синтетикой. У нас в городе в основном Стинолы, Атланты, Норды из тех что новые, ввиду того, что заводы производители не так долеко. В Атлантах частичные засоры обычное явление, летом бывает по два в день попадаеться жара такое дело, отказов нет по ремонту 1.5 два часа всех делов и с гарантией нет проблем, пожалуйста шесть месяцев как положено. Восемь лет как пресс выручает, но это лишь с Атлантами и лишь на свежую, чтоб ещё никто нечего не наделал(типа фильтр перекалили)
-=RefMaster=-
04.03.2010, 00:29
-=RefMaster=-, Вы меня как-то удивили вопросом, никогда не пользовался R134а, смысл нарываться на повтор, 12-й прекрасно работает с синтетикой. У нас в городе в основном Стинолы, Атланты, Норды из тех что новые, ввиду того, что заводы производители не так долеко. В Атлантах частичные засоры обычное явление, летом бывает по два в день попадаеться жара такое дело, отказов нет по ремонту 1.5 два часа всех делов и с гарантией нет проблем, пожалуйста шесть месяцев как положено. Восемь лет как пресс выручает, но это лишь с Атлантами и лишь на свежую, чтоб ещё никто нечего не наделал(типа фильтр перекалили)
Буду знать... Просто с 12-м никогда не работал (Я - молодое поколение)... Научился чистить систему без пресса (пробовал, чёто не понравился). Засор тоже чищу за 1.5-2 часа на дому, заправляю 134-м, за 1.5 года вернулись единицы.
Борис Анатольевич
04.03.2010, 00:39
Почему пресс не понравился? не продавливал или что?
Всем спасибо за советы.
Я тут обзвонила сервис центр и частников.
Выбор таков:
1. Сервис центр - вывоз, на каком то оборудовании будут промывать 5 часов, стоимость с доставкой 160 долл.
2. Частник - промывка и заправка фреоном 35 долл. Со слов мастера будет промывыть какой-то жидкостью, не сказал какой, процесс займет 1,5-2часа, гарантия 1 год.
Подскажите что лучше сделать, идти в сервис или вызвать мастера?
Или может получиться "скупой платит дважды"?
Борис Анатольевич
04.03.2010, 09:34
Гарантия должна подтвержадаться офицальной квитанцией. Другими словами мастер должен быть зарегистрированым ИП.