PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Атлант MXM 1843-37


Страницы : 1 [2]

Александр Николаевич
28.03.2010, 18:01
А вот в запененом варианте видимо сложнее, место знать куда, и пена не такая новая будет, влаги наберёт... (
Никакой влаги, там участок для замены мизерный...

Александр Николаевич
28.03.2010, 18:02
Проштудироавл сервис-мануал, ни слова о запененых датчиках испарителя.

F1-если неисправен датчик R1 (датчик ХК по воздуху)
F2-если неисправен датчик R2 (датчик ХК по испарителю)
F3-если неисправен датчик R3 (датчик МК)

frans
28.03.2010, 18:48
Нашол всё это. И датчики все одинаковые.
Не пойму куда смотрел :( .

Александр Николаевич
28.03.2010, 20:58
Не пойму куда смотрел Ничего, бывает...

Triver
29.03.2010, 02:05
Клемы папа мама,заказывал на атланте.

Александр Николаевич
29.03.2010, 20:07
Клемы папа мама,заказывал на атланте. Понятно.
А сама установка при помощи клемм в этом месте это рекомендация завода?

SergeyZ_101
03.04.2010, 19:32
А как поменять датчик по испарителю при ошибке F2. При возможности фотки.
Возможно ли это сделать в домашних условиях?
В платах с двумя датчиками случаем не он ли отключен? Если да, то можно ли трехдатчиковую плату переделать в двухдатчиковую?

frans
04.04.2010, 18:31
А как поменять датчик по испарителю при ошибке F2. При возможности фотки.
Возможно ли это сделать в домашних условиях?
В платах с двумя датчиками случаем не он ли отключен? Если да, то можно ли трехдатчиковую плату переделать в двухдатчиковую?
Надо поменять модуль управления на двухдатчиковый и всё а датчик испарителя там просто некуда подключать. Какой у вас модуль управления?