Просмотр полной версии : Проблема с Атлант MXM 1843-37
Александр Николаевич
28.03.2010, 18:01
А вот в запененом варианте видимо сложнее, место знать куда, и пена не такая новая будет, влаги наберёт... (
Никакой влаги, там участок для замены мизерный...
Александр Николаевич
28.03.2010, 18:02
Проштудироавл сервис-мануал, ни слова о запененых датчиках испарителя.
F1-если неисправен датчик R1 (датчик ХК по воздуху)
F2-если неисправен датчик R2 (датчик ХК по испарителю)
F3-если неисправен датчик R3 (датчик МК)
Нашол всё это. И датчики все одинаковые.
Не пойму куда смотрел :( .
Александр Николаевич
28.03.2010, 20:58
Не пойму куда смотрел Ничего, бывает...
Клемы папа мама,заказывал на атланте.
Александр Николаевич
29.03.2010, 20:07
Клемы папа мама,заказывал на атланте. Понятно.
А сама установка при помощи клемм в этом месте это рекомендация завода?
SergeyZ_101
03.04.2010, 19:32
А как поменять датчик по испарителю при ошибке F2. При возможности фотки.
Возможно ли это сделать в домашних условиях?
В платах с двумя датчиками случаем не он ли отключен? Если да, то можно ли трехдатчиковую плату переделать в двухдатчиковую?
А как поменять датчик по испарителю при ошибке F2. При возможности фотки.
Возможно ли это сделать в домашних условиях?
В платах с двумя датчиками случаем не он ли отключен? Если да, то можно ли трехдатчиковую плату переделать в двухдатчиковую?
Надо поменять модуль управления на двухдатчиковый и всё а датчик испарителя там просто некуда подключать. Какой у вас модуль управления?