Просмотр полной версии : Два вопроса по ERB 40033
Oldbluesman
14.04.2010, 13:09
Вопрос 1
о количество полок в комплектности холодильника
на сайте Электролюкса на страничке, посвященной этой модели информация противоречивая:
в закладке "подробная информация"
http://www.electrolux.com.ru/node38.aspx?cb_compare=ERB40033W%2b37270&productid=37270
указано "три полноразмерные полки"
но на иллюстрации на той-же странице
http://www.electrolux.com.ru/products/XMLLARGERIMAGE/PSEERF090P000033.jpg
видны четыре полки, все полноразмерные. три сверху отдельные и одна между фреш-зоной и ящиками для фруктов-овощей.
все четыре стеклянные полки обрамлены пластиковой окантовкой-рамками, ограничивающими стекание жидкостей и облегчающими установку в пазы.
Холодильник-же, который мне вчера привезли - имеет три полки, но две из них "полноразмерные" с такой-же пластиковой окантовкой, как на фотографии на сайте Электролюкса, а третья - просто стеклянная без рамок, и она (третья) расположена между фреш-зоной и ящиками для овощей.
Итого - вопрос:
сколько полок должно быть в реальности?
чему верить - иллюстрациям на сайте Электролюкса и его-же каталогу 2009-2010 (там тоже те-же картинки) или "подробной информации" на странице производителя, посвященной этой модели?
доп.вопрос - если всё-таки окажется, что полок всего три - то где можно докупить пластиковую окантовку на третью "урезаную" полку" и еще одну "нормальную" полку ?
_________________________________
Вопрос 2
о неком служебном(?) вентиляционном(?) заглушеном отверстии на задней стенке
Сзади холодильника, на задней стенке, на самом верху практически в сантиметре от верхней поверхности, ровно посередине - есть прямоугольное глубокое отверстие.
Оно забито неким подобием пробки-затычки из материала, напоминаюещго гибрид поролона и пористой резины. Причем "пробка" эта состоит из двух частей (для облегчения вынимания?)
Собственно вопрос - что это такое, надо-ли это вынимать при начале работы?
Не является ли это "транспортировочной" заглушкой, предохраняющей какой-либо вентиляционный канал от попадания грязи и посторонних предметов?
В инструкции про это нет ничего, даже никаких упоминаний.
по сути вопроса в интернет-магазине (где я покупал х-к) не сказали ничего, в сервис-центре, куда я позвонил - тоже озадачились и ничего не сказали определённого.
_____________________________
Заранее спасибо
Мои извинения за пространное многословное изложение вопросов
С уважением
Вадим
СПб
PS
я пытался найти ответы на интересующие меня вопросы на этом форуме и в группе "Электролюкс" и в "Общих вопросах" - но ничего не нашел, поэтому и написал новую тему.
Electrolux Moscow
16.04.2010, 15:13
Добрый день.
Не могли бы вы прислать Модель, PNC, серийный номер изделия (а лучше фотографию шильдика, наклеенного внутри холодильной камеры) .
Спасибо.
Oldbluesman
16.04.2010, 15:41
Добрый день.
Не могли бы вы прислать Модель, PNC, серийный номер изделия (а лучше фотографию шильдика, наклеенного внутри холодильной камеры) .
Спасибо.
Добрый день!
вот переписаные данные с таблички:
Model: ERB40033W1
Type: CB4001C
Prod.No: 925032478-00
Ser.No.: 94730079
вот сама табличка:
Oldbluesman (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=16163) Сзади холодильника, на задней стенке, на самом верху практически в сантиметре от верхней поверхности, ровно посередине - есть прямоугольное глубокое отверстие.
Оно забито неким подобием пробки-затычки из материала, напоминаюещго гибрид поролона и пористой резины. Причем "пробка" эта состоит из двух частей (для облегчения вынимания?)
А можно заодно и фотку этого отверствия. Честно говоря я не понял о чем речь.
Oldbluesman
16.04.2010, 15:56
Oldbluesman (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=16163) Сзади холодильника, на задней стенке, на самом верху практически в сантиметре от верхней поверхности, ровно посередине - есть прямоугольное глубокое отверстие.
Оно забито неким подобием пробки-затычки из материала, напоминаюещго гибрид поролона и пористой резины. Причем "пробка" эта состоит из двух частей (для облегчения вынимания?)
А можно заодно и фотку этого отверствия. Честно говоря я не понял о чем речь.
вот-вот ))
и мастер по телефону не понял и менеджер вчера в гипермаркете, в котором я ходил и смотрел все холодильники сзади - не понял (ни в одном такой дырки не нашел, но , правда, и ни одного Эл/люкса там не было....)
вот несколько фото, сорри за не очень хорошее качество
слева "крупный план"
справа "вид сверху"
больше 2х аттаче не прикрепляется, в ответе еще пару сейчас прикреплю
Oldbluesman
16.04.2010, 15:57
больше 2х аттаче не прикрепляется, в ответе еще пару сейчас прикреплю
вид сбоку, издалека и вблизи
Oldbluesman
16.04.2010, 16:05
куплен холодильник был вот здесь:
http://www.vmagazine.ru/item/29150/
это я к чему - ну вдруг данный поставщик у Вас в "чёрном списке" "серых дилеров" или наоборот - в "белом списке" тех, кто свято чтит ЗоЗПП и на кого никогда не было жалоб ))
Oldbluesman
16.04.2010, 16:10
по поводу вопроса про полки
фото с офиц. сайта / каталога
полки сверху вниз:
обозначеные зелёными стрелками две полки в моем холодильнике - ЕСТЬ
обозначеная красной стрелкой полка в моем холодильнике - отсутствует
обозначеная синей стрелкой полка в моем холодильнике ЕСТЬ, НО без пластиковой окантовки, "голое" стекло.
По поводу отверсий - это технологические отверстия для заполнения пеной. Не ковырять!! и не мешайте холодильнику работать!!!!
По поводу полок - вопрос к производителю.
Oldbluesman
16.04.2010, 16:30
По поводу отверстий - это технологические отверстия для заполнения пеной. Не ковырять!! и не мешайте холодильнику работать!!!!
По поводу полок - вопрос к производителю.
Большое Спасибо, вопрос про это отверстие теперь решен!
А то я уж забеспокоился - не будет ли каких-либо неприятностей/поломок если я эту затычку не вытащу - ну вдруг это отверстие с вентиляционными целями сделано ))
В мануале об этом ни слова не было ...
В мануале об этом ни слова не было ...
По этому и не пишут:) Это инфа не для Вас.
Oldbluesman
17.04.2010, 11:46
по поводу вопроса про полки
фото с офиц. сайта / каталога
полки сверху вниз:
обозначеные зелёными стрелками две полки в моем холодильнике - ЕСТЬ
обозначеная красной стрелкой полка в моем холодильнике - отсутствует
обозначеная синей стрелкой полка в моем холодильнике ЕСТЬ, НО без пластиковой окантовки, "голое" стекло.
Да, кстати: нижняя "как-бы" полка - которая просто стеклянная без пластиковой окантовки - "звучит" совсем иначе, нежели верхние две. Похоже на то, что она из простого стекла, а не из закалённого. И на ней нет никаких надписей, а на верхних двух есть надписи "Security Glass".
Так что по сути полок в холодильнике всего две, а эта нижняя третья не может считаться собственно полкой, а лишь служит для предохранения содержимого ящиков с овощами от протекания чего-либо сверху.
Oldbluesman
26.04.2010, 10:46
Интересно - товарищ Дмитрий Снурницин ("Электролюкс-Москва") спросил у меня модельные и заводские номера холодильника, уточнил все циферки, я все данные выложил сразу через 2 минуты - и с тех пор полторы недели ни слуху ни духу ...
такую-же ситуацию я вижу в вопросе на один пост ниже моего: ( http://www.holodilnik.info/forum/f14-koncern-electrolux/t10962-konsultaciya-po-electrolux/ )
вопрос пользователя -> ответ-вопрос Э.М. о заводских и серийных номерах -> ответ пользователя ... и тишинаааа ...
не, я всё понимаю, что все работают, все заняты ... но тогда зачем представителям производителей вообще нужна была эта ветка форума и регистрация в ней?
и тогда зачем было вообще спрашивать данные и номера агрегатов?
Oldbluesman
26.04.2010, 11:48
Ответ получен, Дмитрию "Электролюкс-Москва" - Спасибо!
Отправлял запрос на завод. В холодильнике должно быть 3 полки, плюс крышка ящика для овощей без окантовки.
Спасибо за информацию!
хотя наверное теперь уже "поздно пить боржоми" ...
В течение пары дней после покупки я бы мог поругаться с продавцом и потребовать доукомплектовать товар до "нормы", а теперь уже наверняка это будет некорректно. В холодильнике в наличии было две полки + "крышка без окантовки". Доказать им, что 3й полки не было изначально будет практически невозможно.
ну что-ж, будет мне уроком на будущее - не покупать в интернет магазинах, особенно в тех, где подешевле :blink:
выигрыш в цене будет компенсирован моими будущими тратами на покупку доп.полки в сервис-центре или еще где-либо :(
Для других покупателей - вот информация, где я покупал холодильник:
http://www.vmagazine.ru/item/29150/
Коллеги-покупатели, внимательно изучайте комплектность товара по ТТХ перед покупкой и при доставке!
по поводу вопроса про полки
фото с офиц. сайта / каталога
полки сверху вниз:
обозначеные зелёными стрелками две полки в моем холодильнике - ЕСТЬ
обозначеная красной стрелкой полка в моем холодильнике - отсутствует
обозначеная синей стрелкой полка в моем холодильнике ЕСТЬ, НО без пластиковой окантовки, "голое" стекло.
Абсолютно такая же ситуация, этой полки нет и у меня.Может полкой считается стеклянный верх отделения для свежих продуктов. Что посоветуете ,идти в магазин или нет, холодильник был куплен вчера.14.06.2010 Заранее благодарен за совет. С уваж.Геннадий.
Oldbluesman
15.06.2010, 01:48
Абсолютно такая же ситуация, этой полки нет и у меня.Может полкой считается стеклянный верх отделения для свежих продуктов. Что посоветуете ,идти в магазин или нет, холодильник был куплен вчера.14.06.2010 Заранее благодарен за совет. С уваж.Геннадий.
Есть скромное предположение, что продающая организация "отболтается" тем, что даже на офиц. сайте есть упоминание о том, что "производитель вправе без дополнительного уведомления менять комплектацию" ...
Так что если ЕСТЬ КУДА идти - то можно пойти поскандалить ))
Если, конечно, из этого будет толк ...
Как мне объяснил представитель Электролюкса, эта стеклянная полка НЕ СЧИТАЕТСЯ собственно именно "полкой", и она не входит в число "трех полок".
Больше мне не было ничего отвечено - ни про изменение комплектации ни про то, куда идти за доп. полками ... ((
Лично мне некуда было идти "ругаться", так как холодильник был куплен в интернет-магазине и , как это в таких случаях заведено - или человек расписывается в получении товара и отсутствии претензий, или товар у него забирают вообще обратно.
Пока-что вот уже полтора месяца холодильник работает отлично и к нему прекрасно подошли старые полки от сдохшего Стинола, так что я на это забил.
Но если было БЫ куда пойти за полками - я-б пошел и постарался их "отвоевать".
Ответ получен, Дмитрию "Электролюкс-Москва" - Спасибо!
Спасибо за информацию!
хотя наверное теперь уже "поздно пить боржоми" ...
В течение пары дней после покупки я бы мог поругаться с продавцом и потребовать доукомплектовать товар до "нормы", а теперь уже наверняка это будет некорректно. В холодильнике в наличии было две полки + "крышка без окантовки". Доказать им, что 3й полки не было изначально будет практически невозможно.
ну что-ж, будет мне уроком на будущее - не покупать в интернет магазинах, особенно в тех, где подешевле :blink:
выигрыш в цене будет компенсирован моими будущими тратами на покупку доп.полки в сервис-центре или еще где-либо :(
Для других покупателей - вот информация, где я покупал холодильник:
http://www.vmagazine.ru/item/29150/
Коллеги-покупатели, внимательно изучайте комплектность товара по ТТХ перед покупкой и при доставке!
А при чем здесь продавец(интернет-магазин) и комплектация которой обеспечивает производитель? Если Вы уверены что в интернет-магазинах раскомплектовывают технику, то зачем было туда обращаться? Дешевле? А чтобы быть уверенным в том что привезут именно то что хотелось, то советую впредь сначала посетить розничный магазин, потрогать всё и проверить, вынести мозг несчастным продавцам(90% покупантов искренне верят что только для этого они и нужны) и быть счастливым пользователем. Очень часто при покупке холодильника(и не только) во главу угла встает цена вопроса, и только по факту приобретения люди начинают задумываться о том, что они собтвенно хотели приобрести. А потом, чтобы не признавать собственную меркантильность обвиняют всех кроме себя.
Oldbluesman
15.06.2010, 11:05
А при чем здесь продавец(интернет-магазин) и комплектация которой обеспечивает производитель? Если Вы уверены что в интернет-магазинах раскомплектовывают технику, то зачем было туда обращаться? Дешевле? А чтобы быть уверенным в том что привезут именно то что хотелось, то советую впредь сначала посетить розничный магазин, потрогать всё и проверить, вынести мозг несчастным продавцам(90% покупантов искренне верят что только для этого они и нужны) и быть счастливым пользователем. Очень часто при покупке холодильника(и не только) во главу угла встает цена вопроса, и только по факту приобретения люди начинают задумываться о том, что они собтвенно хотели приобрести. А потом, чтобы не признавать собственную меркантильность обвиняют всех кроме себя.
Гражданин Спартак, а Вы _внимательно_ прочитали предыдущие сообщения этой ветки ?
Судя по всему - нет, ибо если бы Вы хоть мало-мальски вчитывались в то, что написано всего парой комментов выше - Вы бы сейчас бы не "читали нотации" тем, кто уже признал свою ошибку и даже предостерег других от неё.
Цитирую СВОЙ комментарий от 26.04. на пару постов выше:
==================================================
Ответ получен, Дмитрию "Электролюкс-Москва" - Спасибо!
Спасибо за информацию!
хотя наверное теперь уже "поздно пить боржоми" ...
В течение пары дней после покупки я бы мог поругаться с продавцом и потребовать доукомплектовать товар до "нормы", а теперь уже наверняка это будет некорректно. В холодильнике в наличии было две полки + "крышка без окантовки". Доказать им, что 3й полки не было изначально будет практически невозможно.
ну что-ж, будет мне уроком на будущее - не покупать в интернет магазинах, особенно в тех, где подешевле :blink:
выигрыш в цене будет компенсирован моими будущими тратами на покупку доп.полки в сервис-центре или еще где-либо :(
Для других покупателей - вот информация, где я покупал холодильник:
http://www.vmagazine.ru/item/29150/
Коллеги-покупатели, внимательно изучайте комплектность товара по ТТХ перед покупкой и при доставке!
=================================================
Еще раз, для Спартака и других, читающих через строчку.
Да и еще раз Да!
Интернет-магазины - ЗЛО, если
- покупать в них товар, который может быть разукомплектован
- если покупать в них товар, который невозможно проверить СРАЗУ
- если покупать в них товар, с которым потом МОГУТ возникнуть проблемы.
- если покупать в них товар, где цена риска высока (планка "высоты" цены у каждого индивидуальна)
В данном конкретном случае мне было не до методичного обхода магазинов и детального осмотра моделей.
У меня
а) сдох старый холодильник и реально в уже наступившее теплое время года негде было хранить продукты
б) не очень хорошо с денежкой, поэтому приходится экономить.
И поэтому пришлось за полдня-день шустро изучить рынок, просмотреть массу моделей по интернету и затем срочно заказать с привозом на след-й день.
Времени и возможностей тупо купить первый попавшийя недорогой "на время" и потом долго, тщательно и "занудно" выбирать модель "на д0лгие годы" у меня не было.
Всем спасибо, все свободны (с) B)
Сегодня был в Фокстроте, там такой же только нержавейка, имеет 3 полки и стеклянную"полку"без пластиковой окантовки,над ящиками.
Был в магазине где брал холодильник. Директор магазина сказал, что на следующей неделе будет завоз таких холодильников, при мне распечатают коробку, чтобы узнать в реале сколько же там злополучных полок.Если окажется что 3, то сразу мне отдадут,а с продавцами потом разберется.
Был в магазине где брал холодильник. Директор магазина сказал, что на следующей неделе будет завоз таких холодильников, при мне распечатают коробку, чтобы узнать в реале сколько же там злополучных полок.Если окажется что 3, то сразу мне отдадут,а с продавцами потом разберется.
полки "три" распечатывали при мне, благополучно забрал.