PDA

Просмотр полной версии : заключение о неремонтопригодности холодильника


kremzoo
22.04.2010, 19:17
Скажите, пожалуйста, как получить акт о неремонтопригодности холодильника Либхер? Живем в Санкт-Петербурге, холодильнику 3,5 года. Куплен в М-Видео. Вдруг стал шумно работать, откл. на 20-30 мин, работаетпо 1,5-2,5 часа. Холодильник однокомпрессорный, компрессор горячий. Когда выставили режим - 15, +5 стал отдыхать больше, так было 2-3 дня, потом опять тоже самое. Мастер предположил утечку. Перезаправил, снял 4 000 руб, попросил разморозить, просушить холодильник и включить. Все сделали, но результат нулевой. Снова вызвали, сказал, что не знает что и делать. Температурный режим пока держит, но целый день и ночь пашет. Наверное, сказал он, микроутечка, которая газ будет выпускать в течении года. Справку о неремонтопригодности выдавать наотрез отказался. Сказал: "Делайте независимую экспертизу. Но это стоит около 10 000 руб. ( ничего себе!!!) или за дополнительные деньги я его вскрою, найду утечку, будет некрасиво, но работать будет." Но при чем здесь независимая экспертиза, я же его не ломала, повреждений на нем нет, стоит 3,5 года на одном месте с момента покупки. Читаю на форуме - все пишут, что в аналогичных случаях получали акт о неремонтопрогодности, а почему тогда у нас возникли трудности? Куда идти? К кому обратиться? Я же не против, чтобы его отремонтировали! Служба была вызвана сервисная, мастер квалифицированный, сказал, что проходят стажировку по обслуживанию именно Либхеров. Готовы даже деньги вернуть за газ, но справку не дадим. Не понимаю, что за ерунда. Помогите, пожалуйста!

kremzoo
25.04.2010, 18:25
Пообщались с представителем Либхер.
Оказалось. что в Спб только один сервисный центр имеет лицензию на работу с холодильниками Либхер. Естественно к нам приходил мастер из неавторизованного сервисного центра, хотя при вызове нам было сказано, что они работают с холодильниками Либхер и имеют на это право. В субботу пришел мастер из авторизованного центра, посмотрел холодильник и сказал, что это точно утечка газа, НО чтобы доказать, что утечка в запененной части, ему необходимо самому закачать газ, и вырезать какой-то контур и понаблюдать за холодильником неделю. Это стоит 4900 !!!! А потом уже будем думать, что делать дальше. Но мы уже заплатили 4 000 руб и газ уже закачен в холодильник и его там достаточно было, но ничего нового не произошло! Холодильник не работает и компрессор отключается потому что срабатывает предохранитель. - Это уже сказал новый мастер, но все равно требует новой закачки. Теперь уже и не знаем, кому верить и не вешают ли нам опять лапшу на уши. Заплатив 8900 руб еще непонятно, чем дело закончится. Мастер сказал, что он сам никаких актов не дает, а дает акт гл.инженер центра и к ним надо будет ехать и там разговаривать.Хотелось бы услышать мнение квалифицированного специалиста

-=RefMaster=-
25.04.2010, 18:52
Вы уверены, что этот мастер был из Авторизованного СЦ? Не работает - опять звоните, пусть думают дальше

tyg
26.04.2010, 01:05
в таких случаях не газ закачивают, а делают опрессовку контура низкого и высокого давления и по падению давления смотрят где утечка.

AlexeiGR
26.04.2010, 10:29
Изначально клиент обратился не туда. По чужой диагностике никто акт не напишет. Прибор не гарантийный, придется платить повторно. Хотя в таком случае лучше проверку проводить в условиях стационара.

-=RefMaster=-
26.04.2010, 13:28
Изначально клиент обратился не туда. По чужой диагностике никто акт не напишет. Прибор не гарантийный, придется платить повторно. Хотя в таком случае лучше проверку проводить в условиях стационара.
А по большому счёту аппарат уже должен быть снят с гарантии со всеми вытекающими последствиями (в данном случае по-поводу обмена)

AlexeiGR
26.04.2010, 15:17
А по большому счёту аппарат уже должен быть снят с гарантии со всеми вытекающими последствиями (в данном случае по-поводу обмена)
Вы по поводу ковыряния прибора в неавторизованном сервисе? Вполне возможно. Правда, речь идет не о гарантийном сроке, а о сроке эксплуатации прибора.

wakeup
26.04.2010, 15:17
Вы не внимательно прочитали первый блог. Холодильник уже давно не на гарантии. Речь идет о сроке службе для технически сложных изделий. Поэтому списывать его с гарантии некуда.

Вопрос сейчас состоит в том, как при минимальных потерях денежных средств отремонтировать либо обменять холодилдьник, предоставляя сервис-мэнам аргументированные замечания. Вот и получается хочешь - нехочешь а сам начнешь разбираться в этих холодильниках.
Хороший урок в том, что изначально нужно было обратиться именно в авторизованный центр. Ну что было то было, хотя вот еще вопрос, как теперь забрать деньги за закачку газа, который в итоге ни к чему не привел. Сказали что отдадут деньги за исключением приезда мастера, материалов и работы, т.е. половину от всей суммы. А как же остальное, ведь холодильник то не работает.

Что касается второго авторизованного уже сервис центра, то они предлагают снова закачивать газ, как уже написано ранее, но при этом ВЫРЕЗАТЬ перед закачкой контур исключив его из работы, и при этом как я понял могут всплыть при закачке еще и визуальные вещи, которые тоже скажут ремонтопригоден он или нет. Нет - это запененная часть. вот в принципе и вся история.
Сегодня ждем мастера который и будет это делать.
Что касается первой закачки газа - объяснение простое, это не мы делали и поэтому отвечать за то , что делал кто то не можем, тем более они не авторизованы, + при закачке как я уже писал нужно вырезать контур а его не вырезали, соответственно закачка была неправильная и что только при закачке можно определить выход газа, других вариантов нет.

2alex
26.04.2010, 17:38
соответственно закачка была неправильная и что только при закачке можно определить выход газа, других вариантов нет. Вообще-то всё просто. Если мастерская делает ремонт, то она должна дать гарантию на этот ремонт. И в случае невозможности ремонта, -- мастерская возвращает деньги( все, или удержав за диагностику). Если мастерская делает диагностику, значит и речь должна идти о диагностике, и в квитанции должно быть указано -- производился ремонт или диагностика, и денег это должно стоить как диагностика или как ремонт. Что такое "закачка", вырезание контура? Это ремонт или диагностика???

wakeup
26.04.2010, 18:11
закачка газа - это диагностика с одновременным ремонтом.
Это уже произошло и я могу написать результаты.
Пришел мастер, вырезал из доступного контура места где есть стыки и заново все паял или сваривал, не знаю уж как правильно сказать. далее когда все было перепаяно, контур возвратился на место, тем самым исключив возможные места утечки газа. Дальше происходит закачка газа, порционно, проверяя давление и на ХОЛОДНОМ, как минимум 2 часа, двигателе, а не как в первый раз.
Итог, холодильник работает тише воды ниже травы, в камерах стоят термометры, наблюдения в течении недели.
Теперь если газ уйдет - замена холодильника, или возврат денег, потому что все что можно было - сделано.
Пока полет нормальный, честно говоря холодильник нравится и хотелось бы чтобы утечка была устранена.

2alex
26.04.2010, 18:20
диагностика с одновременным ремонтом. Т.е. -- ремонт сделан, утечка устранена, дана гарантия на ремонт? Или сделана диагностика?

wakeup
27.04.2010, 10:36
ремонт -диагностика выполнены, дана гарантия 5 месяцев.
если что -то происходит - бесплатное устранение причины либо в итоге замена холодильника

kremzoo
28.04.2010, 14:02
Ну, вот к вечеру полет стал не нормальным. Закончили возиться с холодильником в 18.00, он уже был включен, отключился холодильник только вначале десятого и тогда уже в морозильной камере температура была -26.7 град, а в холодильной камере +7 при выставленном режиме +5 -18. Постоял 30 минут, остыл и отять принялся за работу в течении одного часа. И так до утра : 20-30 минут отдых, включение 1-1.5 часа. Компрессор горячий, пришлось выставить режим +5 -15, чтобы хоть отдых был по-больше и компрессор так не нагревался. Отдых увеличился на 5-10 минут, температура спала до -24град. С каждым часом прибавляются какие-то новые звуки, стали отчетливее слышны щелчки и всхлипование. Задняя стенка стала очень горячей,а раньше была просто теплой и вообще, согласитесь это все не нормально, когда тебя так беспокоит техника, которая просто должна тебе служить. Режимы ненормальные, это и так понятно, но когда я позвонила опять в сервис, то мне опять пытались ответить, что холодильник впорядке. А кто вам сказал, что холодиник должен больше отдыхать?....... Электроэнергию ест?...... Мешает своими звуками?....... Ну что вы хотите, он же не новый!...... Температура не устраивает?... - В морозильной камере может быть такая температура....... Так она может быть и -35 град ! Тогда зачем режим устанавливать, пусть будет, что будет. Да и вообще, холодильник стоит копейки, что с него взять !!!! Честно говоря, все время приходится доказывать, что ты не баран. А сразу не обратились в авторизованный центр лишь только потому, что вначале позвонив именно в этот центр, мастер отзвонился нам лишь через 5 дней, и я просто не выдержала и вызвала мастера из другого центра, предварительно спросив, имеют ли они право ремонтировать Либхер и есть ли у них квалифицированные специалисты ( может это и дурость, но к сожалению я вообще не знала ни о какой авторизации и что это такое, а холодильник уже не был гарантийным). В нашей стране надо быть специалистом в любых вопросах. А по поводу диагностики - никто вам не будет ставить точный диагноз без вмешательства, которое сразу же предполагает и ремонт. Т.Е. Вам никто не скажет где утечка, без закачки газа, а это в авторизованном центре стоит 4 900 рублей. И никакие ваши аргументы не будут иметь силы, мы этот этап уже прошли.