PDA

Просмотр полной версии : Помогите ХМ-6026-015


Ириска
23.06.2010, 15:39
Перестала морозить холодильная камера. Холодильнику 2 года, на гарантии 3года. Позвонили в группу Ценросервис г.Химок оставили заявку, идет 2-я неделя о них ни ответа ни привета...Звоним каждый день в этот сервис-центр, ругаемся, на улице жара +30, маленький ребенок. Диспечера 2-ю неделю нам говорят, что мастер с нами свяжется, но когда? сколько еще ждать? Подскажите, куда жаловаться в таком случае. И как нам быть?

-=RefMaster=-
24.06.2010, 00:16
А Вы Ценросервису говорили, что будете жаловаться? Вы уверены, что они должны Вас по гарантии обслуживать?

spartak
24.06.2010, 00:57
А Вы Ценросервису говорили, что будете жаловаться? Вы уверены, что они должны Вас по гарантии обслуживать?
Должны обслужить, а почему так тянут неясно. Кстати, пожелание к модераторам и к АТЛАНТ : Уберите плз из списка СЦ ООО "ТК Техносервис"
115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д.3, корп. 57
(495) 737-78-04, 737-78-15
давно к сожалению их нет...

frans
26.06.2010, 21:54
На обслуживание даётся 10 рабочих дней, то-биш 2 календарные недели.
Они истекли?

Ириска
28.06.2010, 11:43
Ругалась с этим Центросервисом...и я звонила, и муж и еще кто-то...в чеверг позвонил мастер, сказал, что в понедельник приедет, и вот только чо зашел - что -то делает с мотором...посмотрим...мы уже 2 недели без холодильника, а в такую жару - это просо жесть...

frans
28.06.2010, 14:25
Компрессор TLX 5.7 KK 3 накрылся?

Ириска
28.06.2010, 16:37
компрессор накрылся, да. Наконец-то сделали нам холодильник. Ура, жизнь налаживаеся!:lol::D