Sergey871
21.07.2010, 21:55
Здравствуйте,
Холодильник libherr CN30330;
прекрасно работал 2 года пока была гарантия;
гарантия кончилась, через месяц потрескались ручки,
через два - зажег красный звонок и перестал охлаждать.
Сервисмен из remont-libherr с начала менял компрессор, потом клапан,
наконец утомившись, сказал, что вовсем виноваты мозги(холодильника) и
его (нам ) дешевле будет утилизировать.
Сервисмен ушел прихватьв разъем компрессора, оставив неподключенную проводку компрессора и
одиноко стоящий на полу компрессор (приговоренный ранее)(деньги за вызов, естественно, взял).
я проверил сопротивлене обмоток компрессора 15 и 20.5 Ом, на мой взгляд, компрессор цел.
квалификация сервисмена у меня вызывает сомнения.
Результат:
1. Минус холодильник (после визита мастера, скорее всего на всегда!!!!!!)
2. Огромные проблемы с размещением нового холодильника,так как кухня собиралась под определенный размер
3. Недоверие к производителю
Выводы:
Изделия не обеспеченные качественным сервисом приобретать нельзя
(Уважающие себя фирмы обучают специалистов по сервисному обслуживанию, и отвечают за их действия.
Лицензируют сервисные центры отвечающие их требованию качества. На мой взгдяд, это не стиль Libherr )
Пожелания:
Произвести ремонт несчастного холодильника с помощью квалифицированного специалиста
Холодильник libherr CN30330;
прекрасно работал 2 года пока была гарантия;
гарантия кончилась, через месяц потрескались ручки,
через два - зажег красный звонок и перестал охлаждать.
Сервисмен из remont-libherr с начала менял компрессор, потом клапан,
наконец утомившись, сказал, что вовсем виноваты мозги(холодильника) и
его (нам ) дешевле будет утилизировать.
Сервисмен ушел прихватьв разъем компрессора, оставив неподключенную проводку компрессора и
одиноко стоящий на полу компрессор (приговоренный ранее)(деньги за вызов, естественно, взял).
я проверил сопротивлене обмоток компрессора 15 и 20.5 Ом, на мой взгляд, компрессор цел.
квалификация сервисмена у меня вызывает сомнения.
Результат:
1. Минус холодильник (после визита мастера, скорее всего на всегда!!!!!!)
2. Огромные проблемы с размещением нового холодильника,так как кухня собиралась под определенный размер
3. Недоверие к производителю
Выводы:
Изделия не обеспеченные качественным сервисом приобретать нельзя
(Уважающие себя фирмы обучают специалистов по сервисному обслуживанию, и отвечают за их действия.
Лицензируют сервисные центры отвечающие их требованию качества. На мой взгдяд, это не стиль Libherr )
Пожелания:
Произвести ремонт несчастного холодильника с помощью квалифицированного специалиста