PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с ремонтом CN30330


Sergey871
21.07.2010, 21:55
Здравствуйте,
Холодильник libherr CN30330;
прекрасно работал 2 года пока была гарантия;
гарантия кончилась, через месяц потрескались ручки,
через два - зажег красный звонок и перестал охлаждать.
Сервисмен из remont-libherr с начала менял компрессор, потом клапан,
наконец утомившись, сказал, что вовсем виноваты мозги(холодильника) и
его (нам ) дешевле будет утилизировать.
Сервисмен ушел прихватьв разъем компрессора, оставив неподключенную проводку компрессора и
одиноко стоящий на полу компрессор (приговоренный ранее)(деньги за вызов, естественно, взял).


я проверил сопротивлене обмоток компрессора 15 и 20.5 Ом, на мой взгляд, компрессор цел.
квалификация сервисмена у меня вызывает сомнения.

Результат:
1. Минус холодильник (после визита мастера, скорее всего на всегда!!!!!!)
2. Огромные проблемы с размещением нового холодильника,так как кухня собиралась под определенный размер
3. Недоверие к производителю

Выводы:

Изделия не обеспеченные качественным сервисом приобретать нельзя
(Уважающие себя фирмы обучают специалистов по сервисному обслуживанию, и отвечают за их действия.
Лицензируют сервисные центры отвечающие их требованию качества. На мой взгдяд, это не стиль Libherr )

Пожелания:

Произвести ремонт несчастного холодильника с помощью квалифицированного специалиста

LIEBHERR-RUSSLAND
26.07.2010, 10:47
Добрый день

К сожалению, что бы там Вам не говорил специалист сервиса, remont-liebherr к нам никакого отношения не имеет. Рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта

С уважением
компания Liebherr

Sergey871
26.07.2010, 19:38
Уважаемый представитель фирмы Liebherr,
Вы глубоко заблуждаетесь, отвечая таким образом.
Все (Все!!!!!!) мелкие предприятия имеющие в названии Liebherr (название любой крупной торговой марки или фирмы) и публикующие свои услуги (рекламу на свои услуги) в средствах массовой информации или в интернете ассоциируется у потребителя с самой фирмой или торговой маркой( в нашем случае Liebherr)
( об этом знает любой PR-менеджер (в том числе и западной фирмы)).
Любая уважающая себя фирма регулирует работу подобных предприятий законным способом и несет за их деятельность ответственность ( за тех, кто остался после регулирования).

Поэтому претензии по качеству обслуживания в фирме, имеющей в названии Liebherr, относятся непосредственно к российскому представительству Liebherr ,а не к его сервистному центру.

Не можете обеспечить качественный ремонт,
не можете построить сеть сервисного обслуживания,
не можете прижать бракоделов, выступающих под вашей (маркой известного производителя) - отвечайте сами!

С уважением,
пока еще пользователь холодильника Liebherr
Sergey871