PDA

Просмотр полной версии : холодильник SAMSUNG RL40EGPS


ahatoliy76
27.10.2010, 11:46
На дисплее не отображаются все символы. Рекомендовали проверить шлейф, шлейф оказался рабочим. Помогите , пожалуйста, советом.

refel
27.10.2010, 20:56
На дисплее не отображаются все символы. Рекомендовали проверить шлейф, шлейф оказался рабочим. Помогите , пожалуйста, советом.Что у вас показывает дисплей и чего не отображает?В работе холодильника ничего не изменилось?

ahatoliy76
28.10.2010, 13:07
В работе холдильника никаких сбоев нет, просто неполностью высвечиваются цифры.

frans
28.10.2010, 18:42
Значит надо менять блок индикации.

Ван
28.10.2010, 18:49
Значит надо менять блок индикации.
Если нет контактных соединений

SneGG
28.10.2010, 19:43
. Рекомендовали проверить шлейф, шлейф оказался рабочим.

А кто сделал такое заключение? Сами блоки индикации довольно редко отказывают. Хотя, может здесь именно такой случай. В любом случае без мастера не обойтись.

frans
28.10.2010, 20:08
Сами блоки индикации довольно редко отказывают..
Пару раз менял по гарантии.

refel
28.10.2010, 20:12
А кто сделал такое заключение? Сами блоки индикации довольно редко отказывают. Хотя, может здесь именно такой случай. В любом случае без мастера не обойтись.Не редко. С такими признаками довольно таки часто.

ahatoliy76
31.10.2010, 12:12
Извиняюсь, что сразу не написал. Я работаю в сервисе, пришёл холодильник по ТДОСному обслуживанию.по самсунгу авторизации нет, вот и крутимся. Интересует инфа где можно заказать блок индикации. Этим должны заниматься менеджеры, но они не могут ничего сделать, поэтому приходится искать самому. С этой прблемой столкнулись впервые, и таких холодильников у нас уже два. Буду признателен если поможете найти выход в этой ситуации.

frans
31.10.2010, 14:41
Я работаю в сервисе, пришёл холодильник по ТДОСному обслуживанию.
Это как?
Запчасти можно заказать по почте.

ahatoliy76
02.11.2010, 09:29
Это как?
Запчасти можно заказать по почте.
Извините , но не подскажите адрес. Работаю в сервисном центре в г. Кореновске. С ТДОСом что-ли никто не сталкивался?

frans
02.11.2010, 13:10
ул. Ярославская, д.1
(903) 447-21-11



Домострой
http://ru.samsung.com/i/iconprogress2.gif
ул. Фрунзе, д. 101
3-32-28

Указаны как официальные у них попробуйте заказать.

ahatoliy76
10.11.2010, 00:13
Спасибо за инфу. На ярославского ипорекомендовали менять двери в сборе. Нашли в г. Тимашевске, один холодильник уже отправили клиенту. Ждём следующий дисплей. Я одного не понимаю, почему когда хотят за запчасть заплатить деньги, то кто-то не хочет их брать.

-=RefMaster=-
10.11.2010, 00:37
С ТДОСом что-ли никто не сталкивался?
Похоже нет. Прошу провести ликбез. Как аббревиатура расшифровывается?

ahatoliy76
10.11.2010, 23:55
ТДОС-талон дополнительного обеспечения сервиса или сервис+. Это когда клиент оплачивает запчасти, а работа проделанная мастером бесплатно, и выезд на переферию клиент тоже оплачивает.:)

frans
11.11.2010, 16:46
Ясно. Это как в некоторых сетевых магазинах продают дополнительную гарантию, только С/Ц её не обслуживают.

ahatoliy76
11.11.2010, 20:58
Магазину лишь-бы продать, а что там потом будет их не волнует. Когда клиент обращается в СЦ и его ставят перед фактом оплаты запчастей, начинаются скандалы.

spartak
11.11.2010, 23:10
Магазину лишь-бы продать, а что там потом будет их не волнует. Когда клиент обращается в СЦ и его ставят перед фактом оплаты запчастей, начинаются скандалы.
"Магазину лишь бы продать" это их работа на минуточку. Вас покупать от фонаря тоже никто не заставляет. А товар проданный магазином производит далеко не сам магазин, это тоже надо объяснять? А то что люди ведутся на дополнительную гарантию, это их проблемы. Это приманка для халявщиков - приходишь в дешевый магазин, покупаешь по "акции", и еще гарантия ахулиард лет! Кого винить если вас развели как школьника?

ahatoliy76
11.11.2010, 23:13
Я пишу не как покупатель, а как мастер СЦ.

spartak
11.11.2010, 23:29
Я пишу не как покупатель, а как мастер СЦ.
А я тоже не ёжик с окраины. Я работал ремонтником, сейчас в торговле, у компании есть свой сервис и таких вопросов единицы. Мы не торгуем воздухом, не даем своей гарантии, есть договора с производителями и все вопросы решаются ровно. Если нужно вернуть деньги или обменять товар, мы это делаем, пусть один раз в убыток себе, сами разберемся с поставщиком или представительством.

frans
12.11.2010, 21:46
Я столкнулся один раз с этой дополнительной гарантией.
У людей сломался холодильник после основной гарантии, они пошли в магазин "Э" и предъявили им дополнительную гарантию на что менеджеры магазина без зазрения совести вызвали С/Ц, при оформлении заявки ненавязчиво перепутав дату продажи то есть последнюю цифру года продажи 2006 а назвали 2007. Дальше ясное дело приехал я на заявку и обнаружив обман отправил я их в ... магазин которому они платили за дополнительную гарантию.

-=RefMaster=-
13.11.2010, 17:48
ТДОС-талон дополнительного обеспечения сервиса или сервис+. Это когда клиент оплачивает запчасти, а работа проделанная мастером бесплатно, и выезд на переферию клиент тоже оплачивает.:)
У нас это называется ПДС (программа дополнительного сервиса). Клиент ничего не оплачивает, оплачивает магазин. Также раз в пол года клиент может вызвать специалиста бесплатно для осмотра аппарата (правильно ли работает, правильно ли установлен и т.п.).
В принципе, ПДС штука классная, НО если правильно ею воспользоваться;).
у компании есть свой сервис и таких вопросов единицы.
Ага, и после вот этого так называемого "сервиса":mad: приходится всё переделывать (Володя, к тебе это конечно же не относиться).

Ван
13.11.2010, 18:04
Я столкнулся один раз с этой дополнительной гарантией.
У людей сломался холодильник после основной гарантии, они пошли в магазин "Э" и предъявили им дополнительную гарантию на что менеджеры магазина без зазрения совести вызвали С/Ц, при оформлении заявки ненавязчиво перепутав дату продажи то есть последнюю цифру года продажи 2006 а назвали 2007. Дальше ясное дело приехал я на заявку и обнаружив обман отправил я их в ... магазин которому они платили за дополнительную гарантию.
НЕ хотели платить сервису и денежки прокарманили.
У нас это называется ПДС (программа дополнительного сервиса). Клиент ничего не оплачивает, оплачивает магазин. Также раз в пол года клиент может вызвать специалиста бесплатно для осмотра аппарата (правильно ли работает, правильно ли установлен и т.п.).
В принципе, ПДС штука классная, НО если правильно ею воспользоваться;).

Ага, и после вот этого так называемого "сервиса":mad: приходится всё переделывать (Володя, к тебе это конечно же не относиться).ДА классная ,если магазин оплачивает

-=RefMaster=-
13.11.2010, 19:42
ДА классная ,если магазин оплачивает
Ну если со стороны клиента посмотреть, конечно же. А магазин ИМХО в проигрыше не будет если покупатель есть, как ни крути.

333
13.11.2010, 20:25
Я тоже за денги магазина не раз делал холодильник. Люди довольны. По ПДС в некоторых магазинах даже можно менять технику спустя 2-а года многие этим ползуются.