PDA

Просмотр полной версии : как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии


Len_or
05.11.2010, 12:45
Добрый день!

15 марта 2008 г. я приобрела холодильник Liebherr CN3813 в Киеве, в интернет-магазине. Данные
продавца: ЧП Носалєв В.В., інд. код. 2521400691,
тел.: (044) 227-17-60.
11 октября 2010 г было обнаружено, что холодильник перестал морозить, был вызван мастер сервисного центра гарантийного обслуживания, который 12 октября 2010 г, осмотрев холодильник, признал его неремонтопригодным, о чем был составлен соответствующий акт. Копии товарного чека, гарантийного талона и акта о неремонтопригодности холодильника есть в наличии.
Попытка связаться с Продавцом по указанному в гарантийном талоне и чеке телефону оказалась неудачной. Владелец номера телефона отвечал, что никак не связан с продажей товаров.
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю, то 18.10.2010 в корпорацию "MIRS"( http://mirs.com.ua (http://mirs.com.ua/), Одесса,ул.Осипова,37), адрес которой указан на сайте http://liebherr.com.ua (http://liebherr.com.ua/), было отправлено заказное письмо с просьбой в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый. В результате получили ответ, что компания "MIRS" не является официальным представителем компании "Liebherr".
По тем данным, которые мне удалось найти, представительство «Liebherr» по бытовой технике на территории СНГ есть только в Москве.

В связи с вышеперечисленными обстоятельствами и отсутствием возможности в осуществлении связи с продавцом, прошу Вас оказать содействие в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый.

Заранее благодарю!

AGDolg
05.11.2010, 18:01
Уващаемая Len_or (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=20747) Вы уже не первый человек с Украины который жалуется на качество обслуживания холодильников Liebherr. Поймите нас правильно - мы из России Вам помочь не можем:huh:

AGDolg
05.11.2010, 18:11
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю,! (http://!)
Падсталом:lol::lol:
Дык и везите Ваш холодильник в Германию:(
А если серьёзно, то Росийский сайт не в ответе за беспредел в Украине.

rutra
07.11.2010, 14:04
Я бы посоветовал Вам, Len_or, обратиться к производителю в Германию. Напишите письмо, желательно на немецком языке, с изложением проблемы, приложите к нему акт о неремонтопригодности, чек с датой покупки, серийный номер холодильника.Электронный адрес найдете на официальном сайте Liebherr.
Компания "MIRS" работает с определенным кругом торговых партнеров, выдавая им строго стандартный гарантийный талон(образец - на сайте компании). За технику, не имеющую такого талона, компания не несет ответственности.
Не знаю, какого вида Ваш гарантийный талон, но думаю другого вида.
Пишите немцам-производителям, терять Вам нечего.
Желаю Успеха!

-=RefMaster=-
07.11.2010, 14:26
Len_or, попробуйте снова обратиться за помощью к Мастеру/Сервису, кот. выдал Вам акт. Расскажите ситуацию и спросите как Вам лучше поступить и что Вам делать...