Len_or
05.11.2010, 12:45
Добрый день!
15 марта 2008 г. я приобрела холодильник Liebherr CN3813 в Киеве, в интернет-магазине. Данные
продавца: ЧП Носалєв В.В., інд. код. 2521400691,
тел.: (044) 227-17-60.
11 октября 2010 г было обнаружено, что холодильник перестал морозить, был вызван мастер сервисного центра гарантийного обслуживания, который 12 октября 2010 г, осмотрев холодильник, признал его неремонтопригодным, о чем был составлен соответствующий акт. Копии товарного чека, гарантийного талона и акта о неремонтопригодности холодильника есть в наличии.
Попытка связаться с Продавцом по указанному в гарантийном талоне и чеке телефону оказалась неудачной. Владелец номера телефона отвечал, что никак не связан с продажей товаров.
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю, то 18.10.2010 в корпорацию "MIRS"( http://mirs.com.ua (http://mirs.com.ua/), Одесса,ул.Осипова,37), адрес которой указан на сайте http://liebherr.com.ua (http://liebherr.com.ua/), было отправлено заказное письмо с просьбой в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый. В результате получили ответ, что компания "MIRS" не является официальным представителем компании "Liebherr".
По тем данным, которые мне удалось найти, представительство «Liebherr» по бытовой технике на территории СНГ есть только в Москве.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами и отсутствием возможности в осуществлении связи с продавцом, прошу Вас оказать содействие в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый.
Заранее благодарю!
15 марта 2008 г. я приобрела холодильник Liebherr CN3813 в Киеве, в интернет-магазине. Данные
продавца: ЧП Носалєв В.В., інд. код. 2521400691,
тел.: (044) 227-17-60.
11 октября 2010 г было обнаружено, что холодильник перестал морозить, был вызван мастер сервисного центра гарантийного обслуживания, который 12 октября 2010 г, осмотрев холодильник, признал его неремонтопригодным, о чем был составлен соответствующий акт. Копии товарного чека, гарантийного талона и акта о неремонтопригодности холодильника есть в наличии.
Попытка связаться с Продавцом по указанному в гарантийном талоне и чеке телефону оказалась неудачной. Владелец номера телефона отвечал, что никак не связан с продажей товаров.
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю, то 18.10.2010 в корпорацию "MIRS"( http://mirs.com.ua (http://mirs.com.ua/), Одесса,ул.Осипова,37), адрес которой указан на сайте http://liebherr.com.ua (http://liebherr.com.ua/), было отправлено заказное письмо с просьбой в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый. В результате получили ответ, что компания "MIRS" не является официальным представителем компании "Liebherr".
По тем данным, которые мне удалось найти, представительство «Liebherr» по бытовой технике на территории СНГ есть только в Москве.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами и отсутствием возможности в осуществлении связи с продавцом, прошу Вас оказать содействие в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый.
Заранее благодарю!