Просмотр полной версии : Сломался Liebherr CUNesf 35130
Natusya76
19.12.2010, 10:55
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
Скажите пожалуйста, срок ремонта считается с того момента, как был вызван мастер первый раз? Или имеется ввиду, что в данный момент, когда я дала согласие на заказ детали, срок ремонта не должен составлять более 45 дней, в противном случае я имею право потребовать замену?
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
Natusya76
19.12.2010, 15:48
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
Спасибо огромное за разъяснения! ;)
А закон я уже изучаю и без боя не сдамся B)
Natusya76
19.12.2010, 19:25
срок ремонта считается с момента подачи первой заявки (не первого визита мастера, а перврвого звонка в сервис центр), потом если были еще ремонты, то они считаются вместе с предыдущими ремонтами, и все вместе не должно превышать 45 суток иначе требуйте обмен или возврат денег у продовца или производителя.
Чем больше читаю закон о ЗПП, тем больше мне кажется, что это ограничение в 45 дней действует только для товаров на гарантии ... :wub: что-то запуталась я ...
Чем больше читаю закон о ЗПП, тем больше мне кажется, что это ограничение в 45 дней действует только для товаров на гарантии ... :wub: что-то запуталась я ...
Да что Вы всё про эти сорок пять дней, ей богу! :wacko: Ваша задача как можно быстрее акт о неримонтопригодности выбить и деньги вернуть! Время теряете. В Москву в Liebherr звонили?
Natusya76
19.12.2010, 20:27
Да что Вы всё про эти сорок пять дней, ей богу! :wacko: Ваша задача как можно быстрее акт о неримонтопригодности выбить и деньги вернуть! Время теряете. В Москву в Liebherr звонили?
Я уже говорила, что в выдаче такого акта отказали ((( В Либхер я звонила, они связались с нашим сервисным центром, дали им ЦУ, а именно - предложили поменять электронный блок управления (и об этом я уже говорила пару дней назад). В сервисе сказали: производитель подтвердил, что холодильник ремонту подлежит, ждем запчасть и точка. Как я могла отказаться от ремонта? Ведь выход из строя электронного блока управления не является существенным недостатком/заводским браком :( и потому я не имею права требовать замены/возврата денег. (Другое дело, что это уже третий по счету диагноз:ph34r:, но как я могу повлиять на ход событий? ). Я хотела зацепиться за срок ремонта 45 дней, но кажется это относится только к гарантийным товарам. Буду завтра звонить в воронежский центр по защите прав потребителей ((( Я даже теперь не могу разобраться, имею ли я право потребовать на время ремонта замену холодильника ... такое впечатление, что в законе о защите ПП ведется речь только о гарантийных случаях, Вобщем сама без посторонней помощи разобраться не могу :(
срок 45 суток не только для гарантийных случаев, а на весь период ремонта, спросите сервис центр, согласны они продолжить ваш спор в суде и выплатить стоимость ремонта, независимой экспертизы, морального ущерба и судебных издержек?
потому что пока сервис центр упирается в выдачи акта, он берет ответственность на себя (с соответсвующими последствиями и ответственностью), а после выдачи акта отвечает продавец или производитель