Просмотр полной версии : Сломался Liebherr CUNesf 35130
Natusya76
15.12.2010, 18:38
Здравствуйте!
Прошу совета, т.к. не знаю, куда еще можно обратиться. "Ремонтируем" холодильник месяц, потрачено 3500 руб., а воз и ныне там.
Приобрели холодильник в магазине "Техносила" 13.09.08 г. Примерно через год стало намерзать на задней стенке холодильной камеры. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он поправил какую-то трубку, все стало работать нормально.
Но как только закончился гарантийный срок, стало происходить следующее: холодильник стал работать по 5-6 часов без остановки, и отключившись находился в выключенном состоянии тоже по 5-6 часов. При этом конечно стал срабатывать сигнал в любое время дня и ночи, т.к. в холодильной камере повышалась температура.
Вызвали мастера из того же сервисного центра (в Воронеже он у нас один). Мастер развел руками. Пришел другой и как-то сразу определил поломку - сенсоры!!! А какой из трех (а как выяснилось позже сенсоров-то в нашей модели только два, просто "мастер" даже не смотрел схему) - не известно! Но будем действовать методом тыка, вдруг попадем в нужный! Сенсор стоит 2000 руб, его установка - 900 руб. ("диагностика" неисправности обошлась нам в 600 руб). После опытов с перестановкой сенсора с места на место мы попросили заменить мастера, т.к. с холодильником все как было, так и осталось.
Пришел третий мастер, определил, что дело не в сенсорах, а наверное вытек хладоген, надо бы его залить. Обещал. что сумма 2000 руб зачтется нам в счет других запчастей или работ. А вот сумму 900 руб никто нам возвращать не собирается как я поняла (жаль, что не поменяли например дверь, можно было бы таким образом еще подзаработать). Итак, третий мастер заливает нам хладоген. Результат тот же - ровно через 5 часов холодильник запищал.
После нашего звонка мастеру он сообщил, что наверное все дело в электронике. Ее надо менять, но она очень дорогая и ждать ее очень долго. т.к. идет она под заказ. По его тону мы поняли, что наверное нам будет легче отнести наш холодильник за 30 000 на свалку, выйдет и дешевле, и спокойнее.
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?
С уважением, Наталья
Здравствуйте!
Прошу совета, т.к. не знаю, куда еще можно обратиться. "Ремонтируем" холодильник месяц, потрачено 3500 руб., а воз и ныне там.
Приобрели холодильник в магазине "Техносила" 13.09.08 г. Примерно через год стало намерзать на задней стенке холодильной камеры. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он поправил какую-то трубку, все стало работать нормально.
Но как только закончился гарантийный срок, стало происходить следующее: холодильник стал работать по 5-6 часов без остановки, и отключившись находился в выключенном состоянии тоже по 5-6 часов. При этом конечно стал срабатывать сигнал в любое время дня и ночи, т.к. в холодильной камере повышалась температура.
Вызвали мастера из того же сервисного центра (в Воронеже он у нас один). Мастер развел руками. Пришел другой и как-то сразу определил поломку - сенсоры!!! А какой из трех (а как выяснилось позже сенсоров-то в нашей модели только два, просто "мастер" даже не смотрел схему) - не известно! Но будем действовать методом тыка, вдруг попадем в нужный! Сенсор стоит 2000 руб, его установка - 900 руб. ("диагностика" неисправности обошлась нам в 600 руб). После опытов с перестановкой сенсора с места на место мы попросили заменить мастера, т.к. с холодильником все как было, так и осталось.
Пришел третий мастер, определил, что дело не в сенсорах, а наверное вытек хладоген, надо бы его залить. Обещал. что сумма 2000 руб зачтется нам в счет других запчастей или работ. А вот сумму 900 руб никто нам возвращать не собирается как я поняла (жаль, что не поменяли например дверь, можно было бы таким образом еще подзаработать). Итак, третий мастер заливает нам хладоген. Результат тот же - ровно через 5 часов холодильник запищал.
После нашего звонка мастеру он сообщил, что наверное все дело в электронике. Ее надо менять, но она очень дорогая и ждать ее очень долго. т.к. идет она под заказ. По его тону мы поняли, что наверное нам будет легче отнести наш холодильник за 30 000 на свалку, выйдет и дешевле, и спокойнее.
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?
С уважением, Наталья
Акт о неремонтопригодности требуйте, холодильник под замену.
Natusya76
15.12.2010, 20:22
Акт о неремонтопригодности требуйте, холодильник под замену.
Спасибо за ответ!
У меня есть еще вопросы: меня удивляет то, что как таковой диагностики нашего холодильника никто не проводил. Разве можно провести полную диагностику для выявления неисправности в домашних так сказать условиях? Со слов мамы: "мастер трогал проводки какой-то штучкой через маленький приборчик, похоже проверял, где в проводах есть ток, а где нет" :wub: (извините за столь нелепое объяснение). Я думала, что для выявления неисправности требуется какое-то оборудование по-серьезнее (или я ошибаюсь?).
Вопрос самый насущный: стОит ли везти холодильник в сервисный центр? И т.к. гарантия закончилась, видимо забота о транспортировке холодильника полностью ложится на наши плечи? Других вариантов нет?
Спасибо за ответ!
У меня есть еще вопросы: меня удивляет то, что как таковой диагностики нашего холодильника никто не проводил. Разве можно провести полную диагностику для выявления неисправности в домашних так сказать условиях? Со слов мамы: "мастер трогал проводки какой-то штучкой через маленький приборчик, похоже проверял, где в проводах есть ток, а где нет" :wub: (извините за столь нелепое объяснение). Я думала, что для выявления неисправности требуется какое-то оборудование по-серьезнее (или я ошибаюсь?).
Вопрос самый насущный: стОит ли везти холодильник в сервисный центр? И т.к. гарантия закончилась, видимо забота о транспортировке холодильника полностью ложится на наши плечи? Других вариантов нет?
Диагностику вполне реально провести на месте.
-=RefMaster=-
16.12.2010, 20:05
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?
Вы точно в Авторизованный сервис обращались?
Natusya76
16.12.2010, 20:22
Вы точно в Авторизованный сервис обращались?
Да, он у нас в единственный в Воронеже. Сегодня я не выдержала и дозвонилась в представительство Либхер в России. Они связались с нашим сервисным центором и обговорили дальнейший план действий. Вот теперь ждем электронный блок управления :( сколько его ждать - не известно .... Мама в шоке - новый год на носу, а холодильник сломан (куда же прятать новогодние угощения ;))
ЭХ, Либхер-Либхер, вот уж не ожидали мы такого (((( думали лет 10 проблем не будем знать с холодильником, но нет ...
-=RefMaster=-
16.12.2010, 20:31
Да, он у нас в единственный в Воронеже.
Это печально...
новый год на носу, а холодильник сломан
С наступающим! И желание не надо придумывать.
(куда же прятать новогодние угощения ;))
На балкон;)
P.S.: Интересно, заработает холодильник после замены модуля? ИМХО - нет. Но "мастерам" должно быть виднее. Прошу отписаться.
Natusya76
16.12.2010, 20:49
С наступающим! И желание не надо придумывать.
:lol: да уж!!!
На балкон;)
Ой.. этим и спасаемся.. только это таааак неудобно :ph34r:
P.S.: Интересно, заработает холодильник после замены модуля? ИМХО - нет. Но "мастерам" должно быть виднее. Прошу отписаться.
Я тоже не совсем уверена, что "диагноз" правильный :( но другого выхода нет - надо надеяться ...
А у Вас есть какие-то мысли, что бы это могло быть?
Морозит отлично, не греется, не шумит. Он очень долго работает и очень долго не включается, но если выдернуть из розетки и включить снова - реагирует моментально, т.е. сразу включается. После того, как в него залили хладоген (который заливать не надо было), он стал пищать и во время работы, раньше пищал только если долго не включался :(
-=RefMaster=-
16.12.2010, 21:12
А у Вас есть какие-то мысли, что бы это могло быть?
Морозит отлично, не греется, не шумит. Он очень долго работает и очень долго не включается, но если выдернуть из розетки и включить снова - реагирует моментально, т.е. сразу включается. После того, как в него залили хладоген (который заливать не надо было), он стал пищать и во время работы, раньше пищал только если долго не включался :(
Ну, в принципе :wacko: (напишите полностью модель: после "CUNesf 35130" на шильде холодильника ещё написано "Index ***/***"). Может и электроника. Нужно смотреть, "щупать", как говориться. В Вашей ситуации уже ничего не сделаешь, только ждать...
Natusya76
16.12.2010, 21:23
Ну, в принципе :wacko: (напишите полностью модель: после "CUNesf 35130" на шильде холодильника ещё написано "Index ***/***"). Может и электроника. Нужно смотреть, "щупать", как говориться. В Вашей ситуации уже ничего не сделаешь, только ждать...
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210
Да, буду ждать, обязательно расскажу потом, что из этого вышло
PS: большое спасибо за участие :wub:
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210
Да, буду ждать, обязательно расскажу потом, что из этого вышло
PS: большое спасибо за участие :wub:
Жестче надо быть, отказываться от ремонта. Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
-=RefMaster=-
16.12.2010, 21:44
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210
морозилка no-frost, может с оттайкой проблема...
Жестче надо быть
согласен
Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
Как же, если гарантия закончилась, и скорее всего подлежит ремонту?
морозилка no-frost, может с оттайкой проблема...
согласен
Как же, если гарантия закончилась, и скорее всего подлежит ремонту?
Игорь, я про жестче в плане чтоб если можно сделать, то делайте. А коли нет - что му-му гонять? О замене ведь не мастер позаботится, да?;)
Natusya76
16.12.2010, 21:53
Жестче надо быть, отказываться от ремонта. Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
Я пыталась! С "Техносилой" все выяснили, они сказали - несите акт, будем думать над заменой, а сервисцентр конечно никакого акта не дал, т.к. считает, что холодильник можно отремонтировать, просто они все еще не уверены в диагнозе :ph34r: Ну а ближе к вечеру диагноз появился. У меня не было другого выхода, кроме как согласиться. На каком основании я могу отказаться от предложенного ремонта? :( Конечно мне все это не нравится, т.к. придется долго ждать деталь, да скорее всего и доплата за нее будет немаленькая ... Но разве есть выход?
-=RefMaster=-
16.12.2010, 21:58
Игорь, я про жестче в плане чтоб если можно сделать, то делайте. А коли нет - что му-му гонять? О замене ведь не мастер позаботится, да?;)
Я забочусь, в допустимых пределах и в рамках законаB), конечно же.
Просто написал так, что Natusya76 побежит завтра и будет требовать:p.
Natusya76, ждите... Пусть дают гарантию на свою работу, тем более за Ваши деньги.
Я пыталась! С "Техносилой" все выяснили, они сказали - несите акт, будем думать над заменой, а сервисцентр конечно никакого акта не дал, т.к. считает, что холодильник можно отремонтировать, просто они все еще не уверены в диагнозе :ph34r: Ну а ближе к вечеру диагноз появился. У меня не было другого выхода, кроме как согласиться. На каком основании я могу отказаться от предложенного ремонта? :( Конечно мне все это не нравится, т.к. придется долго ждать деталь, да скорее всего и доплата за нее будет немаленькая ... Но разве есть выход?
Вы в праве отказаться от ремонта и потребовать документ на замену и т.д. Еще раз повторяю, жестче, стойте на своём, по закону правда за Вами.
Natusya76
16.12.2010, 22:10
Вы в праве отказаться от ремонта и потребовать документ на замену и т.д. Еще раз повторяю, жестче, стойте на своём, по закону правда за Вами.
:blink: Я не знала, что можно отказаться от ремонта .... Пожалуйста, дайте ссылку на закон, который мне дает такое право...:wub: . Я думала, что это только на гарантийные вещи распространяется....
Сейчас конечно я уже дала согласие на ремонт, но на будущее вдруг пригодится, если опять диагноз окажется неправильным ...
:blink: Я не знала, что можно отказаться от ремонта .... Пожалуйста, дайте ссылку на закон, который мне дает такое право...:wub: . Я думала, что это только на гарантийные вещи распространяется....
Сейчас конечно я уже дала согласие на ремонт, но на будущее вдруг пригодится, если опять диагноз окажется неправильным ...
Поправка. Вы можете получить взамен аналог или оплаченную сумму, если на руках будет акт о неремонтопригодности. В течении указанго производителем срока службы.
Natusya76
16.12.2010, 22:18
Поправка. Вы можете получить взамен аналог или оплаченную сумму, если на руках будет акт о неремонтопригодности. В течении указанго производителем срока службы.
Да, с этим я согласна конечно, но такой акт не так-то просто получить ... Ох и помучают еще мой Либхер ..
Да, с этим я согласна конечно, но такой акт не так-то просто получить ... Ох и помучают еще мой Либхер ..
Ну, насчет получения акта это уже всё в Ваших руках. Настойчивей надо быть. Никто в почтовый ящик его не положит. Да и к Либхеру в представительство напишите, они многим уже сюда обратившимся на раз такие вопросы решали. Активней будьте!
Natusya76
16.12.2010, 22:50
Ну, насчет получения акта это уже всё в Ваших руках. Настойчивей надо быть. Никто в почтовый ящик его не положит. Да и к Либхеру в представительство напишите, они многим уже сюда обратившимся на раз такие вопросы решали. Активней будьте!
Спасибо Вам! Буду стараться! B)
Хотя сегодня я уже не то что написала, а даже дозвонилась в представительство Либхер, потому и надеюсь, что мой сервисцентр посоветовавшись с ними все же установил правильный диагноз. А что будет дальше - расскажу вам обязательно ...
Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную! :D
Спасибо Вам! Буду стараться! B)
Хотя сегодня я уже не то что написала, а даже дозвонилась в представительство Либхер, потому и надеюсь, что мой сервисцентр посоветовавшись с ними все же установил правильный диагноз. А что будет дальше - расскажу вам обязательно ...
Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную! :D
Действуйте решительно и всё у Вас получится!;)
-=RefMaster=-
16.12.2010, 23:15
Еще раз - спасибо Вам всем огромное за помощь хотя бы моральную! :D
Обращайтесь, успокоим:D
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
Natusya76
17.12.2010, 22:45
напишите заявление в сервисценр, чтобы на время ремонта вам предоставили рабочий холодильник.
кстати сроки ремонта ограничены 45 сутками если они не укладываются в этот срок, то пусть производят замену. а закон о правах потребителя лучше прочитать.
Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!