PDA

Просмотр полной версии : Whirpool wbc4046. Неисправность?


andalex27
23.01.2011, 23:30
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Холодильник проработал 3 месяца, на панели управления появился красный значёк с надпиью "AIR". Вентилятор, который с фильтром, работает. Тогда в чём же проблема?

-=RefMaster=-
24.01.2011, 08:05
Больше никаких изменений не проихошло?
Звоните в сервис по гарантии.

Мишган
24.01.2011, 10:22
Появление этого символа на дисплее означает, что пришло время менять фильтр (воздушный), после замены символ не исчезнет сам ,если не произвести сброс: читайте руководство, там об этом говорится. Скорее всего сброс производится удерживанием кнопки "reset".

andalex27
24.01.2011, 22:02
Нет, дело не в фильтре, т.к. он рассчитан на 6 мес и вентилятор с этим фильтром был у меня отключен. Не работают скорее всего вентиляторы на задней стенке холодильника, которые являются одним из элементов системы NO FROST, потому что раньше от них был характерный шум, а сейчас тихо. Кнопка Reset не помогает. Как только найду гарантийник - сразу же позвоню в сервис. Интересно, были у кого такие же проблемы?

-=RefMaster=-
24.01.2011, 22:22
Нет, дело не в фильтре, т.к. он рассчитан на 6 мес и вентилятор с этим фильтром был у меня отключен. Не работают скорее всего вентиляторы на задней стенке холодильника, которые являются одним из элементов системы NO FROST, потому что раньше от них был характерный шум, а сейчас тихо. Кнопка Reset не помогает. Как только найду гарантийник - сразу же позвоню в сервис. Интересно, были у кого такие же проблемы?
Почитайте в инструкции - там должно быть написано какие кнопки после замены фильтра нужно зажать на определённое время. Возьмите и зажмите их.

andalex27
24.01.2011, 23:01
А каким образом определяется необходимость замены фильтра? В инструкции написано удерживать кнопку Reset.

-=RefMaster=-
24.01.2011, 23:06
А каким образом определяется необходимость замены фильтра? В инструкции написано удерживать кнопку Reset.

Вот и удерживайте столько времени, сколько написано.

andalex27
24.01.2011, 23:10
К сожалению, следуя инструкции (удерживать кнопку 5 сек), проблема остаётся.

-=RefMaster=-
24.01.2011, 23:18
К сожалению, следуя инструкции (удерживать кнопку 5 сек), проблема остаётся.
Ищите документы > Звоните в сервис > Описывайте всё что Вы делали > Следуйте указаниям сервисменов

andalex27
24.01.2011, 23:21
OK! Всем спасибо за советы!