Просмотр полной версии : Ножом в мастера, хапуга?
Alex-sadovic
24.01.2011, 09:23
Сделал холодильник стинол. Поменял таймер и пл. предохранитель. После двух - горе мастеров из местного дома Быта:wacko::wacko: которые перепутали все провода.
Обьявил сумму, подумал, что всетаки на материалы с выездом потратил 1000 - взять соответственно за работу еще 1000р. После объявления суммы - мужчина выявил свое крайнее недовольство суммой. Платить не буду. После перешел на высокий тон, подойдя ближе взял меня за локти, я его толкнул слегка недоумевая.:blink:
Заорав не меня, что я хапуга - выхватил со столя охотничий нож - со словами" хапуга, падла, завалю ща", бабушек разводить будешь - кинулся тыкать в меня ножом. Ты меня в моем доме и пр.... Лежа на полу уже очень напуганным еле отдышался....
Выкинув в подьезд 1100 он извинился и запер дверь.:blink::blink::blink: Вот такие клиенты бывают. Отходил 3 дня. Я все-еще не могу понять, работаю с людьми уже 7 лет, может я виноват???
может я виноват???
Конечно виноват, раз довел развитие событий до поножовщины.
А я всегда объявляю стоимость ремонта до того как начать, ну естественно после диагностики. Хотя что-то подобное и у меня бывало
Snuker113
24.01.2011, 11:48
Реакция бывает такая,что неуспеваешь и слова сказать.О сумме за ремонт желательно подготавливать клиента заранее.
Цена нормальная, даже маловато будет. Клиент попался с прибабахом. Меня тоже брали в заложники, с милицией выковыривали. Раз в два года попадается такая заявка,когда ни денег ни запчастей(кидалово). Среди них половина это женщины.
может я виноват???
+1 Виноват по полной. Золотое правило линейщика - Сначала озвучить полный прайс а потом с согласия клиента браться за отвёртку.
Стопудово, а исчо мастеру нужно уметь вовремя отказацца от ремонта, что-бы по его итогам не прийти к такой ситуации..
Да... уж. Ситуация не приятная. Всегда озвучивай стоимость ремонта после диагностики, детали + работа. Возможно ты оказался не в то время и не в том месте.