Просмотр полной версии : Набор уплотнительных сальников на ФАК 1,5
Холодный
28.02.2011, 11:56
Мне 24 года. 3 года работал с новым оборудыванием поэтому нет опыта работы со старыми агрегатами. Дедушка был хорошим мотористом и собирать разбирать технику научил (замена колец, заливка вкладышей...) Проблема с уплотнительными сальниками. где купить, какие, как притиреть и как поставить??? Нужна подробная инструкция!!! Спасибо огромное что делитесь опытом с молодыми
Искандер
28.02.2011, 12:12
Возможно у Вас другая конструкция сальника, но и это не помешает.
Сильфонных наверно уже и в музее не найдешь, а с каркасными просто, две манжеты 20+40 меняете по аналогии.
Искандер
28.02.2011, 14:06
Сильфонных наверно уже и в музее не найдешь, а с каркасными просто, две манжеты 20+40 меняете по аналогии.
Когда достало кооперативное качество, по нычкам на обьектах находили их, сильфонных, всех в пылюке и грязюке, восстанавливали и устанавливали. Многие ведь помнят,что при переходе на каркасные, сильфонные не выкидывали а ныкали, у каждого возле Фачка были свои залежи старых фильтров и гаек с сорванной резьбой и прочими вещами которые по бедности можно было втулить. А вообще старались Факи заменить на герметики б/у, именно по причине отсутствия качественных запчастей, я уже когда то писал что для себя смертный приговор вынес ФАКАм после того, как на новом купленном коленвале оставалась царапина после воздействия торцом медной проволоки, выработка шла не по резиновому сальнику, а по коленвалу. После этого их было дешевле убивать чем обслуживать.
Холодный
28.02.2011, 14:58
Мне 24 года и что такое кооперативное качество не извесно. Как решить задачу сейчас???
Лаврентий
28.02.2011, 15:52
Мне 24 года и что такое кооперативное качество не извесно. Как решить задачу сейчас???
Купите каркасный сальник,на нем 2 болта с рез. уплотнениями(прокладками),один болт смотрит вертикально вверх ,после установки сальника болты откручиваются,в верхний заливается масло,из бокового течет,когда хватит.Болты затягиваются,сальник готов к работе.Самое главное,при замене с сильфонного на каркасный,необходимо "выковырять" металлическую буксу,которая находиться на валу,немного в глубине корпуса,иначе она порвет новый манжет.Кроме того ,следите чтобы на валу не было канавок,"борозд" от прежних манжет,в таком случае,даже после установки новых манжет будет течь(шлифуют вал).Сам давно ими не занимался,лет 5 как уже,но до того регулярно ремонтировал.
Холодный
28.02.2011, 15:56
А вот это дело а где его можно найти???
Лаврентий
28.02.2011, 15:59
А вот это дело а где его можно найти???
Я думаю,можно купить,или занять у кого.
Лаврентий
28.02.2011, 16:03
Забыл указать,что там еще 6 болтов по фланцу,и прокладка между сальником и корпусом ,но думаю это и так можно разобраться.
Холодный
28.02.2011, 16:08
Слушай а Вы случайно не с Житомира ато у меня в групе был один Лаврентий
Лаврентий
28.02.2011, 16:13
Слушай а Вы случайно не с Житомира ато у меня в групе был один Лаврентий
Так это мой брат ,спросите он подскажет.Шутка,я из Феодосии.
Мне 24 года. 3 года работал с новым оборудыванием поэтому нет опыта работы со старыми агрегатами. Дедушка был хорошим мотористом и собирать разбирать технику научил (замена колец, заливка вкладышей...) Проблема с уплотнительными сальниками. где купить, какие, как притиреть и как поставить??? Нужна подробная инструкция!!! Спасибо огромное что делитесь опытом с молодыми
В последние годы доживания Факов, наточил себе вечных металлических обойм ( родные капроновые деформировались,они комплектовались с графитовыми сальниками: в капроновую обойму вставлялось стальное кольцо , другое было графитовое, либо наоборот). Вставлял в этот (выточенный на токарном станке) стальной "фланец- обойму" через резиновую прокладку стальное кольцо , далее ещё стальное кольцо стоит, притертое (притирал дрелью через резиновый амортизатор, на которых герметика, по мелкой наждачке) к тому кольцу на валу, через резину, и пружина. Пара была стать по стали. Все переделанные компрессора сальниками больше не болели.
Холодный
01.03.2011, 11:55
Спасибо за советы подскажите как их сохранить в сообщениях