PDA

Просмотр полной версии : Не для повторения ©ded t


Страницы : [1] 2 3

Андрей-холодильщик
02.03.2011, 18:45
В закрытом форуме есть тема, созданная Романом-ded t, называется "Не для повторения (http://www.holodilnik.info/forum/f27-zakrytyi-podforum/t10014-ne-dlya-povtoreniya/)", тема уже разрослась на 5 страниц, в ней выкладываются примеры работ "мастеров", "порочящие честь и достоинство" всех нас (ИМХО). Думаю, такая тема нужна здесь, в открытом - если не прав - поправьте...

Вот новое:
http://s56.radikal.ru/i154/1103/1b/1b525d93d351.jpg
Думаю вряд ли мастер имел в виду холодильники с хладагентом R290:)

spartak
02.03.2011, 18:59
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.

AGDolg
02.03.2011, 19:07
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.
+1;) полностью согласен.

Андрей-холодильщик
02.03.2011, 19:11
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.

spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.

spartak
02.03.2011, 19:19
spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.
Я против потому, что увидев такое обьявление большинство потребителей именно ПОВЕРЯТ в это, если еще с ремонтом не сталкивались, и начнется сарафанное радио из разряда что в одном углу дал газу, а в другом скажут обос...ся. И опять окажемся виноваты мы сами. Как обьяснить людям потом что именно ЭТО обьявление чушь полная?

AGDolg
02.03.2011, 19:20
spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.
Андрей. Вот чтоб небыло таких дискуссий лучше этот бред скрыть от всех пользователей.
ЗЫ а эту объяву случаем не ВА подал??

Андрей-холодильщик
02.03.2011, 19:20
+1;) полностью согласен.
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...

spartak
02.03.2011, 19:24
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Нет, может я не прав, пусть ребята тоже выскажутся

AGDolg
02.03.2011, 19:24
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Я выбираю 3

ded t
02.03.2011, 20:41
Тут я с Дедом не согласен. Я не понимаю, какое отношение эти перлы имеют к нам? Я знаю своих местных исполнителем подобных шедевров. Поверьте, это люди недалекие, и примитивные и не интересующиеся профессиональным самосовершенствованием (это то, зачем мы тут сидим). Я вообще удивляюсь, как можно так относиться к своему труду. Я понимаю, агрегатный отсек никто не видит, но это, же творческое лицо исполнителя, над которым могут посмеяться грядущие поколения коллег.http://i.smiles2k.net/skandal_smiles/fuk.gif (http://smiles2k.net/skandal_smiles/index.html)

bali
02.03.2011, 20:56
Вот это приплыли... Уже пропаном гордо холодильники заправляют... И телефон ведь не астраханский...
А к чему приведут эти публичные обсуждения "творческих работ" этих "недалеких, и примитивных и не интересующихся профессиональным самосовершенствованием" личностей?

spartak
02.03.2011, 21:01
Тут я с Дедом не согласен. Я не понимаю, какое отношение эти перлы имеют к нам? Я знаю своих местных исполнителем подобных шедевров. Поверьте, это люди недалекие, и примитивные и не интересующиеся профессиональным самосовершенствованием (это то, зачем мы тут сидим). Я вообще удивляюсь, как можно так относиться к своему труду. Я понимаю, агрегатный отсек никто не видит, но это, же творческое лицо исполнителя, над которым могут посмеяться грядущие поколения коллег.http://i.smiles2k.net/skandal_smiles/fuk.gif (http://smiles2k.net/skandal_smiles/index.html)
Роман, я всё же считаю что не нужно такие вещи тут выкладывать. Лишний повод посмеяться над холодильщиком дать нашим дорогим клиентам?

ded t
02.03.2011, 21:09
Лишний повод посмеяться над холодильщиком дать нашим дорогим клиентам?
Ну форум то не для клиентов. Вообще мне фиолетово, просто в этих перлах правда не вижу ничего секретного.:)

А к чему приведут эти публичные обсуждения "творческих работ" этих "недалеких, и примитивных и не интересующихся профессиональным самосовершенствованием" личностей?
А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?

p/s/ кстати хохмы большинства перлов обычный пользователь и не поймет.:o

spartak
02.03.2011, 21:30
Ну форум то не для клиентов. Вообще мне фиолетово, просто в этих перлах правда не вижу ничего секретного.:)

А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?
"Клиент" это я абстрактно:) Человек заходит (НОРМАЛЬНЫЙ человек) уточнить что-то, может его перед этим такой же кадр разводил, и читает, блин правда, пропаном заправляют, а нам неучам все втирают изобутаны всякие, вот уроды! И потом всем соседям это сообщает(а верят-то ему, он же в ИНТЕРНЕТЕ узнал) а потом ты приходишь к нему на вызов и дураком будешь выглядеть, потому что, еще раз напомню, работников сферы обслуживания населения всегда считали мягко говоря, неискренними.

Андрей-холодильщик
02.03.2011, 21:36
Моё ИМХО: такие ляпы в открытом - две цели:
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
-информационная для клиента - видеть хоть часть того, как нельзя делать;


Вот это приплыли... Уже пропаном гордо холодильники заправляют... И телефон ведь не астраханский...

А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
Это, газета объявлений из моего города...

spartak
02.03.2011, 21:43
Моё ИМХО: такие ляпы в открытом - две цели:
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
-информационная для клиента - видеть хоть часть того, как нельзя делать;



А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
Это, газета объявлений из моего города...
Андрей, я уважаю Ваше мнение, хотя и не согласен. Пусть модераоры решат.

Андрей-холодильщик
02.03.2011, 21:59
Андрей, я уважаю Ваше мнение, хотя и не согласен. Пусть модераоры решат.
Спасибо spartak, я на истину в первой инстанции не претендую:) - она должна появляться в дискуссии неравнодушных людей.


ЗЫ.
ЗЫ а эту объяву случаем не ВА подал??
Думаю, мож я ещё и рекламу конкуренту заделал халявную - теперь из интернета все ему будут звонить...
надо было свою рядом разместить...:wacko:

ЗЫ.ЗЫ. Сейчас родился (неожиданно) рекламный слоган - типа "Кто не хочет испортить свой холодильник пропаном - звоните!":)

spartak
02.03.2011, 22:03
Спасибо spartak, я на истину в первой инстанции не претендую:) - она должна появляться в дискуссии неравнодушных людей.
Главное, чтобы люди откликнулись;)

Искандер
02.03.2011, 22:06
Ни чего не имею против открытого обсуждения ляпов и разводов делков кормящихся от ремонта бытовой техники. Люди умные, - всё поймут правильно, дураки, - не поймут и им не докажешь истинны, жадные, - будут искать шару. А лохотронщиков, чем бы они не занимались полезно выводить на чистую воду, а достигается это путём предания огласке их махинаций. Будет тема в открытой части форума, будем заполнять примерами из жизни, с обязательным разоблачением и обоснованием по возможности на понятном не специалисту «техническом языке».

muravei77
02.03.2011, 22:12
не вижу ничего страшного. страна должна знать своих "героев"))

fred1
02.03.2011, 22:31
Андрей.позвони по прикалывайся,вроде клиент и ничего не понимаешь,сделай заявку.Я бы не упустил бы такого случая,и дал бы адрес своей мастерской.

bali
02.03.2011, 22:36
А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?
Ну на фантазировать могу массу путей развития темы... Вплоть до "что же это вы "коллег" позорите"...
А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
В.А. там, всё подряд пропаном заправляет...
Пусть модераторы решат.
А что тут решать? Здесь же общественное мнение рулит. В крайнем случае "спрячем" тему если что...
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
Тогда после описания каждого случая стОило бы в двух словах вывод сделать и выделить, где косяки...

-=RefMaster=-
02.03.2011, 23:30
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Если интересно моё мнение: мне всё равно. Главное чтобы нечаяно не попали под туже категорию по-мнению потенциальных заказчиков. Ибо, как сказал spartak:
работников сферы обслуживания населения всегда считали мягко говоря, неискренними.
К примеру, я вчера забрал с ремонта видеокарту и такое чувство неприятное, что меня "надули". ИМХО, сделали так, что она может только временно поработает и всё. Прогрели какие то чипы (а не поменяли) и они ещё какое то время покаботают. А денюжку взяли.
Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном...
Человек заходит (НОРМАЛЬНЫЙ человек) уточнить что-то, может его перед этим такой же кадр разводил, и читает, блин правда, пропаном заправляют, а нам неучам все втирают изобутаны всякие, вот уроды! И потом всем соседям это сообщает(а верят-то ему, он же в ИНТЕРНЕТЕ узнал) а потом ты приходишь к нему на вызов и дураком будешь выглядеть
Если мне начинают подобное заливать, то я говорю что "в инете много чего пишут..." (например, про конец света каждые два года), "на заборе тоже пишут...", "пусть инет вам и ремонтирует...", "а я могу вам предложить ТОЛЬКО такой вид ремонта". Соласен - делаю. Не согласен - не делаю, предлагаю обращаться, если надумают. Есть моменты когда нельзя вестись на поводу у клиента.

ded t
02.03.2011, 23:56
Ну на фантазировать могу массу путей развития темы... Вплоть до "что же это вы "коллег" позорите"...


Тамбовский волк им коллега.http://i.smiles2k.net/angry_smiles/nono.gif (http://smiles2k.net/angry_smiles/index.html)

SneGG
03.03.2011, 09:36
Клиент имеет право выбирать. А чтоб выбирать - надо знать, что выбирать. И такие темы как раз и помогут определиться. Да и молодым мастерам наука.