Просмотр полной версии : Не для повторения ©ded t
Андрей-холодильщик
02.03.2011, 18:45
В закрытом форуме есть тема, созданная Романом-ded t, называется "Не для повторения (http://www.holodilnik.info/forum/f27-zakrytyi-podforum/t10014-ne-dlya-povtoreniya/)", тема уже разрослась на 5 страниц, в ней выкладываются примеры работ "мастеров", "порочящие честь и достоинство" всех нас (ИМХО). Думаю, такая тема нужна здесь, в открытом - если не прав - поправьте...
Вот новое:
http://s56.radikal.ru/i154/1103/1b/1b525d93d351.jpg
Думаю вряд ли мастер имел в виду холодильники с хладагентом R290:)
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.
+1;) полностью согласен.
Андрей-холодильщик
02.03.2011, 19:11
Андрей, не знаю, что скажут другие, моё мнение - нет. Тут и так халявщики считают нас безграмотными рвачами и жлобьем, а такие картинки ещё больше дескридитируют мастера, по таким придуркам и о нас судить будут. Такое в "Шутки юмора" лучше ИМХО.
spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.
spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.
Я против потому, что увидев такое обьявление большинство потребителей именно ПОВЕРЯТ в это, если еще с ремонтом не сталкивались, и начнется сарафанное радио из разряда что в одном углу дал газу, а в другом скажут обос...ся. И опять окажемся виноваты мы сами. Как обьяснить людям потом что именно ЭТО обьявление чушь полная?
spartak, согласен с Вами, но отчасти. Да такие "ремонты" дискредитируют мастеров вообще и клиент больше начинает склонятся к покупке нового, чем к ремонту. Но с другой стороны как клиенту "отделить зёрна от плевел"? Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном, или приходишь - компрессор СК-140 "клина поймал", работал на пропане - я ему, что вероятная причина выхода из строя компрессора - именно пропан - а он мне "Как же? мастер говорил, что пропан лучше фреона" и т.п.
Андрей. Вот чтоб небыло таких дискуссий лучше этот бред скрыть от всех пользователей.
ЗЫ а эту объяву случаем не ВА подал??
Андрей-холодильщик
02.03.2011, 19:20
+1;) полностью согласен.
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Нет, может я не прав, пусть ребята тоже выскажутся
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Я выбираю 3
Тут я с Дедом не согласен. Я не понимаю, какое отношение эти перлы имеют к нам? Я знаю своих местных исполнителем подобных шедевров. Поверьте, это люди недалекие, и примитивные и не интересующиеся профессиональным самосовершенствованием (это то, зачем мы тут сидим). Я вообще удивляюсь, как можно так относиться к своему труду. Я понимаю, агрегатный отсек никто не видит, но это, же творческое лицо исполнителя, над которым могут посмеяться грядущие поколения коллег.http://i.smiles2k.net/skandal_smiles/fuk.gif (http://smiles2k.net/skandal_smiles/index.html)
Вот это приплыли... Уже пропаном гордо холодильники заправляют... И телефон ведь не астраханский...
А к чему приведут эти публичные обсуждения "творческих работ" этих "недалеких, и примитивных и не интересующихся профессиональным самосовершенствованием" личностей?
Тут я с Дедом не согласен. Я не понимаю, какое отношение эти перлы имеют к нам? Я знаю своих местных исполнителем подобных шедевров. Поверьте, это люди недалекие, и примитивные и не интересующиеся профессиональным самосовершенствованием (это то, зачем мы тут сидим). Я вообще удивляюсь, как можно так относиться к своему труду. Я понимаю, агрегатный отсек никто не видит, но это, же творческое лицо исполнителя, над которым могут посмеяться грядущие поколения коллег.http://i.smiles2k.net/skandal_smiles/fuk.gif (http://smiles2k.net/skandal_smiles/index.html)
Роман, я всё же считаю что не нужно такие вещи тут выкладывать. Лишний повод посмеяться над холодильщиком дать нашим дорогим клиентам?
Лишний повод посмеяться над холодильщиком дать нашим дорогим клиентам?
Ну форум то не для клиентов. Вообще мне фиолетово, просто в этих перлах правда не вижу ничего секретного.:)
А к чему приведут эти публичные обсуждения "творческих работ" этих "недалеких, и примитивных и не интересующихся профессиональным самосовершенствованием" личностей?
А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?
p/s/ кстати хохмы большинства перлов обычный пользователь и не поймет.:o
Ну форум то не для клиентов. Вообще мне фиолетово, просто в этих перлах правда не вижу ничего секретного.:)
А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?
"Клиент" это я абстрактно:) Человек заходит (НОРМАЛЬНЫЙ человек) уточнить что-то, может его перед этим такой же кадр разводил, и читает, блин правда, пропаном заправляют, а нам неучам все втирают изобутаны всякие, вот уроды! И потом всем соседям это сообщает(а верят-то ему, он же в ИНТЕРНЕТЕ узнал) а потом ты приходишь к нему на вызов и дураком будешь выглядеть, потому что, еще раз напомню, работников сферы обслуживания населения всегда считали мягко говоря, неискренними.
Андрей-холодильщик
02.03.2011, 21:36
Моё ИМХО: такие ляпы в открытом - две цели:
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
-информационная для клиента - видеть хоть часть того, как нельзя делать;
Вот это приплыли... Уже пропаном гордо холодильники заправляют... И телефон ведь не астраханский...
А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
Это, газета объявлений из моего города...
Моё ИМХО: такие ляпы в открытом - две цели:
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
-информационная для клиента - видеть хоть часть того, как нельзя делать;
А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
Это, газета объявлений из моего города...
Андрей, я уважаю Ваше мнение, хотя и не согласен. Пусть модераоры решат.
Андрей-холодильщик
02.03.2011, 21:59
Андрей, я уважаю Ваше мнение, хотя и не согласен. Пусть модераоры решат.
Спасибо spartak, я на истину в первой инстанции не претендую:) - она должна появляться в дискуссии неравнодушных людей.
ЗЫ.
ЗЫ а эту объяву случаем не ВА подал??
Думаю, мож я ещё и рекламу конкуренту заделал халявную - теперь из интернета все ему будут звонить...
надо было свою рядом разместить...:wacko:
ЗЫ.ЗЫ. Сейчас родился (неожиданно) рекламный слоган - типа "Кто не хочет испортить свой холодильник пропаном - звоните!":)
Спасибо spartak, я на истину в первой инстанции не претендую:) - она должна появляться в дискуссии неравнодушных людей.
Главное, чтобы люди откликнулись;)
Искандер
02.03.2011, 22:06
Ни чего не имею против открытого обсуждения ляпов и разводов делков кормящихся от ремонта бытовой техники. Люди умные, - всё поймут правильно, дураки, - не поймут и им не докажешь истинны, жадные, - будут искать шару. А лохотронщиков, чем бы они не занимались полезно выводить на чистую воду, а достигается это путём предания огласке их махинаций. Будет тема в открытой части форума, будем заполнять примерами из жизни, с обязательным разоблачением и обоснованием по возможности на понятном не специалисту «техническом языке».
muravei77
02.03.2011, 22:12
не вижу ничего страшного. страна должна знать своих "героев"))
Андрей.позвони по прикалывайся,вроде клиент и ничего не понимаешь,сделай заявку.Я бы не упустил бы такого случая,и дал бы адрес своей мастерской.
А к чему вообще приводят обсуждения на форумах?
Ну на фантазировать могу массу путей развития темы... Вплоть до "что же это вы "коллег" позорите"...
А что в Астрахани какая-то особая каста холодильщиков?:ph34r:
В.А. там, всё подряд пропаном заправляет...
Пусть модераторы решат.
А что тут решать? Здесь же общественное мнение рулит. В крайнем случае "спрячем" тему если что...
-поучительно-назидательная для мастеров - т.к. форум посещают очень много мастеров (самого разного толка и стажа), а доступ к закрытому имеют 1-2% или того меньше, и, по-идее, не имеют отношения к таким вещам;
Тогда после описания каждого случая стОило бы в двух словах вывод сделать и выделить, где косяки...
-=RefMaster=-
02.03.2011, 23:30
ну, может Вы и правы...
может голосовалку добавить...
или сразу тему втопку...
Если интересно моё мнение: мне всё равно. Главное чтобы нечаяно не попали под туже категорию по-мнению потенциальных заказчиков. Ибо, как сказал spartak:
работников сферы обслуживания населения всегда считали мягко говоря, неискренними.
К примеру, я вчера забрал с ремонта видеокарту и такое чувство неприятное, что меня "надули". ИМХО, сделали так, что она может только временно поработает и всё. Прогрели какие то чипы (а не поменяли) и они ещё какое то время покаботают. А денюжку взяли.
Если приходишь на вызов, а клиент тебе рассказывает, что лучше у Атланта заменить капилляр, чем прочистить и еле убеждаешь его в обратном...
Человек заходит (НОРМАЛЬНЫЙ человек) уточнить что-то, может его перед этим такой же кадр разводил, и читает, блин правда, пропаном заправляют, а нам неучам все втирают изобутаны всякие, вот уроды! И потом всем соседям это сообщает(а верят-то ему, он же в ИНТЕРНЕТЕ узнал) а потом ты приходишь к нему на вызов и дураком будешь выглядеть
Если мне начинают подобное заливать, то я говорю что "в инете много чего пишут..." (например, про конец света каждые два года), "на заборе тоже пишут...", "пусть инет вам и ремонтирует...", "а я могу вам предложить ТОЛЬКО такой вид ремонта". Соласен - делаю. Не согласен - не делаю, предлагаю обращаться, если надумают. Есть моменты когда нельзя вестись на поводу у клиента.
Ну на фантазировать могу массу путей развития темы... Вплоть до "что же это вы "коллег" позорите"...
Тамбовский волк им коллега.http://i.smiles2k.net/angry_smiles/nono.gif (http://smiles2k.net/angry_smiles/index.html)
Клиент имеет право выбирать. А чтоб выбирать - надо знать, что выбирать. И такие темы как раз и помогут определиться. Да и молодым мастерам наука.