PDA

Просмотр полной версии : минск мхм 268 0 масло в испарители


е1вгений
30.04.2011, 20:19
после замены мотора оказалась что заби та каппилярка после прочистки азотом пробилась.но из отсоса начало капать масло вот уже второй день капает ичто сним делать подскажите:

Андрей-холодильщик
30.04.2011, 20:32
после замены мотора оказалась что заби та каппилярка после прочистки азотом пробилась.но из отсоса начало капать масло вот уже второй день капает ичто сним делать подскажите:

Что большие сомнения, что азотом Вы смогли прочистить КТ, каким давлением "дули"? Тут домкрат на масле иногда не "могёт". Я так понимаю Вы новый компрессор не впаивали? Как узнали, что с КТ уже всё в порядке.
А по-поводу масла - лучше всего продуть с 141-ым

Валера72
30.04.2011, 21:00
Азотом вряд-ли прочистили,нет 141 прочищайте ацетоном,не устранив причину сгорания первого паяете второй(богатые наверно).;)

е1вгений
30.04.2011, 21:06
У КАППИЛЯРКИ БЫЛА ЧАСТИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПОСЛЕ ПРОДУВКИ/КСТАТИ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ НЕ ЗНАЮ ОТДАЛ БАЛОН НА КИСЛОРОДНУЮ СТАНЦИЮ ТАМ МНЕ ЕГО И ЗАПРАВИЛИ АЗОТОМ ,АДАВИЛ НА ПРЯМУЮ ОСТОРОЖНО ЧЕРЕЗ КАППИЛЯРКУ/МОТОР СТАВИЛ ВАККУМИРОВАЛ МИНУТ ТРИДЦАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ ЗАПРАВКИ ВМИНУС 1БАР ОПУСКАЛОСЬ ИУПИРАЛОСЬ В ОГРАНИЧИТЕЛЬ СИНЕГО МАНОМЕТРА.АПОСЛЕ РАЗБОРКИ ОПЯТЬ ДАЛ ДАВЛЕНИЕ УЖЕ ПО МАНОМЕТРУ 10 БАР.НО ВОПРОС СОСТОИТ ВТОМ КАК ЖЕ УБРАТЬ ИЗ ИСПАРИТЕЛЯ МАСЛО А ТО Я ЕГО УЖЕ ТРИ РАЗА ЗАПРАВЛЯЛ А ТОЛКУ НОЛЬ

е1вгений
30.04.2011, 21:15
КАК ПРОБИЛАСЬ КТ Я ПОНЯЛ ПО НАРАСТАНИЮ ДАВЛЕНИЯ НА ВСОСЕ Т.К ПОДСОЕДИНЕНИЕ АЗОТА БЫЛО К КТ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ МАСЛО ТЕЧЬ НАЧАЛО ИЗ ВСОСА ИКАПАЕТ УЖЕ ДВА ДНЯ

е1вгений
30.04.2011, 21:34
КАК Я ПОНЯЛ 141 ЭТО ФРЕОН И КАК ЕГО ДУТЬ НАПРЯМУЮ С БАЛЛОНА В ВСОС ИЛИ В КТ

Валера72
30.04.2011, 21:35
КАК ПРОБИЛАСЬ КТ Я ПОНЯЛ ПО НАРАСТАНИЮ ДАВЛЕНИЯ НА ВСОСЕ Т.К ПОДСОЕДИНЕНИЕ АЗОТА БЫЛО К КТ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ МАСЛО ТЕЧЬ НАЧАЛО ИЗ ВСОСА ИКАПАЕТ УЖЕ ДВА ДНЯ
Пробить мало,чистить надо!Масло можно через капиляр выдавить (на нагнетание муфту и давлением)промывочным фреоном.

Ван
30.04.2011, 22:03
КАК Я ПОНЯЛ 141 ЭТО ФРЕОН И КАК ЕГО ДУТЬ НАПРЯМУЮ С БАЛЛОНА В ВСОС ИЛИ В КТ
Промыть можно и тем хладоном который используется в данном аппарате.К КТ подсоеденяем балон с хладоном ваккумируем испаритель,затем закрываем всас и через КТ в испаритель подаем жидкм\ий хладон до полного его заполнения.Затем , открв\ываем всас и всё выпускаем.Впаиваем испаритель в агрегат ,вакумируем и заправляем.Остатки масла уйдут в компрессор при работе.