Эдуард из Питера
20.05.2011, 11:20
Здравствуйте!
Купили мы холодильник СВР 3656 9 мая 2009г, руководствуясь принципом "дорого да мило, дешево да гнило". Первое, на что я обратил внимание при получении,- уровень шума. Радости не было предела! Компрессор можно было услышать лишь плотно приложив ухо к стенка. Ура! Но со временем шумок стал потихоньку расти. Через год уже отчетливо стала слышна работа вентилятора, что стало очень огорчать. За 3 месяца до окончания гарантии шум вентилятора стал настолько назойливым, что я решил обратиться в сервис. Вот тут-то начался настоящий цирк: В гарантийном талоне (фирменный, кстати, талон) четко указаны координаты ООО "Точно в срок". Звоню им, объясняю ситуацию. Спрашивают серийный номер, называю... Ааа! Вы не наш клиент! Дают мне координаты некоей конторы "Пионер сервис". Звоню туда. Там выслушали проблему, спрашивают где покупал. "В Медиа Маркете", отвечаю. Аааа... Вы не наш клиент, говорят! Мы не обслуживаем этот магазин. Я в шоке (при ценнике в магазине 56 тыщ-то!). Посылают снова в "точно в срок". В общем, пошло отфутболивание. Записи телефонных разговоров есть. Я разозлился не на шутку. Звоню в магазин. Там подтверждают, что в гарантийном талоне указан правильный сервис "точно в срок". Снова им звою. Говорю: Ребята, меня не волнует где я купил и какой серийник у холодильника. На гарантийном талоне ВАШИ координаты!!! Они связываются с Москвой, там тоже переводят стрелки на пионер. Давлю на пионер. Соглашаются прислать мастера. Приехал, послушал. Шумный, говорит, надо менять вентилятор. Смотрит серийный номер и начинает ругаться: "Какого черта меня сюда пригнали! Вы не наш клиент!" Я выпадаю в осадок. Уезжает злой. Короче, долго еще отфутболивали. Потом Москва дала распоряжение этому пионеру делать-таки. Приехал этот же мастер почти в одиннадцать ночи (!), снял внутреннюю стенку, выковырял вентилятор. Я, увидев его, ужасаюсь примитивности изделия, из-за которого идет сыр-бор. Обычный кулер 100х100 типа компьютерного. Разве что углы между лопатками сделаны плавающими для уменьшения аэродинамического шума (сам авиатор, посему знаю тему). Заменил на другой из замусоленного мешочка. Собрал, включил... Мы с женой аж переглянулись. Завыл громче нашего!!!!! Мастер развел руками: "Вот так нынче делают технику, материалы не те, технологии не те..." Время к полуночи. Расписывайтесь, говорит. Я пишу на портянке, что проблемв НЕ устранена, что шум по-прежнему сильный. Надо было мне засатвить вернуть нам наш вентилятор, ибо стало хуже. Но время уже было ночное, мастер спешил. Думаю, раз написал, что проблема не решена, значит точка не поставлена. Срок гарантии к тому времени, кстати, истек. Звоню потом в этот пионер, там говорят, что заявка закрыта, и что все сделано!!! Начинаю кипеть! Дают московский телефон 495 710-76-11. Звоню (из Питера, кстати)... На том конце: Але... (обычно говорят "сервисный центр там, короче, по правилам этикета называют организацию). Я говорю, туда ли я попал? Сервис? Ага. Объясняю, обещали в этот пионер нагоняй дать. Приезжаю в пионер лично, ибо уже не верю звонкам. Скажу вам,- ну и шарага... По обшарпанной лестнице поднимаюсь по указателям. Говорят, что придет мастер мерить уровень шума! Это в квартире-то, в доме, рядом с которым шумит стройка... Шум измеряется в заглушенной камере для акустических измерений (в этой сфере я тоже не чайник). До сих пор приезжают... Снова звонил в Москву. То же "Але" вместо представления... Короче, что теперь делать?!!! Гарантия закончилась, всем хорошо , тепло и сыро, кроме нас. Вой вентилятора я, человек с пониженным слухом (-55 дБ на аудиограмме), слышу из дальней от кухни комнаты! Скоро у нас начнутся нервные срывы.
Кстати, компрессор стал отчетливо слышен. За 2 года появились люфты. Сколько же он проработает?
Очень жалеем, что купили столь дорогущий и настолько противный холодильник!
Купили мы холодильник СВР 3656 9 мая 2009г, руководствуясь принципом "дорого да мило, дешево да гнило". Первое, на что я обратил внимание при получении,- уровень шума. Радости не было предела! Компрессор можно было услышать лишь плотно приложив ухо к стенка. Ура! Но со временем шумок стал потихоньку расти. Через год уже отчетливо стала слышна работа вентилятора, что стало очень огорчать. За 3 месяца до окончания гарантии шум вентилятора стал настолько назойливым, что я решил обратиться в сервис. Вот тут-то начался настоящий цирк: В гарантийном талоне (фирменный, кстати, талон) четко указаны координаты ООО "Точно в срок". Звоню им, объясняю ситуацию. Спрашивают серийный номер, называю... Ааа! Вы не наш клиент! Дают мне координаты некоей конторы "Пионер сервис". Звоню туда. Там выслушали проблему, спрашивают где покупал. "В Медиа Маркете", отвечаю. Аааа... Вы не наш клиент, говорят! Мы не обслуживаем этот магазин. Я в шоке (при ценнике в магазине 56 тыщ-то!). Посылают снова в "точно в срок". В общем, пошло отфутболивание. Записи телефонных разговоров есть. Я разозлился не на шутку. Звоню в магазин. Там подтверждают, что в гарантийном талоне указан правильный сервис "точно в срок". Снова им звою. Говорю: Ребята, меня не волнует где я купил и какой серийник у холодильника. На гарантийном талоне ВАШИ координаты!!! Они связываются с Москвой, там тоже переводят стрелки на пионер. Давлю на пионер. Соглашаются прислать мастера. Приехал, послушал. Шумный, говорит, надо менять вентилятор. Смотрит серийный номер и начинает ругаться: "Какого черта меня сюда пригнали! Вы не наш клиент!" Я выпадаю в осадок. Уезжает злой. Короче, долго еще отфутболивали. Потом Москва дала распоряжение этому пионеру делать-таки. Приехал этот же мастер почти в одиннадцать ночи (!), снял внутреннюю стенку, выковырял вентилятор. Я, увидев его, ужасаюсь примитивности изделия, из-за которого идет сыр-бор. Обычный кулер 100х100 типа компьютерного. Разве что углы между лопатками сделаны плавающими для уменьшения аэродинамического шума (сам авиатор, посему знаю тему). Заменил на другой из замусоленного мешочка. Собрал, включил... Мы с женой аж переглянулись. Завыл громче нашего!!!!! Мастер развел руками: "Вот так нынче делают технику, материалы не те, технологии не те..." Время к полуночи. Расписывайтесь, говорит. Я пишу на портянке, что проблемв НЕ устранена, что шум по-прежнему сильный. Надо было мне засатвить вернуть нам наш вентилятор, ибо стало хуже. Но время уже было ночное, мастер спешил. Думаю, раз написал, что проблема не решена, значит точка не поставлена. Срок гарантии к тому времени, кстати, истек. Звоню потом в этот пионер, там говорят, что заявка закрыта, и что все сделано!!! Начинаю кипеть! Дают московский телефон 495 710-76-11. Звоню (из Питера, кстати)... На том конце: Але... (обычно говорят "сервисный центр там, короче, по правилам этикета называют организацию). Я говорю, туда ли я попал? Сервис? Ага. Объясняю, обещали в этот пионер нагоняй дать. Приезжаю в пионер лично, ибо уже не верю звонкам. Скажу вам,- ну и шарага... По обшарпанной лестнице поднимаюсь по указателям. Говорят, что придет мастер мерить уровень шума! Это в квартире-то, в доме, рядом с которым шумит стройка... Шум измеряется в заглушенной камере для акустических измерений (в этой сфере я тоже не чайник). До сих пор приезжают... Снова звонил в Москву. То же "Але" вместо представления... Короче, что теперь делать?!!! Гарантия закончилась, всем хорошо , тепло и сыро, кроме нас. Вой вентилятора я, человек с пониженным слухом (-55 дБ на аудиограмме), слышу из дальней от кухни комнаты! Скоро у нас начнутся нервные срывы.
Кстати, компрессор стал отчетливо слышен. За 2 года появились люфты. Сколько же он проработает?
Очень жалеем, что купили столь дорогущий и настолько противный холодильник!