Андерсен
06.07.2011, 15:30
Здрасте. Вопрос к Либхер-Русланд.
По истечении 1 года с момента приобретения отрвалась ручка у холодильника (треснул пластик в нижнем соединении). Позвонил в Тридис (8-499-794-53-60), где мне сказали, что это механическое повреждение, на которое гарантия не распространяется, и вообще ручка сломалась, потому что мы за нее тянули, а не открывали как того требует инструкция (не пользовались отталкивающим механизмом). На вопрос, с чего это она взяла, она ответила, что для нее это также очевидно, как 2х2=4.
Мое мнение: если у кого-либо когда-либо был Либхер (у меня 4210), тот прекрасно знает, что если тянуть за эту ручку, пытаясь открыть холодильнк, то не задействовать этот механизм невозможно (такова конструкция), в противном случае он не откроется (ну и типа нахрен тогда так тянуть).
так вот, уважаемый Либхер-Русланд, пожалуйста, просветите на счет данной ситуации - это гарантийный случай или нет? а то та милейшая женщина предложила мне купить ремонтный набор за 2000 руб., а за его установку заплатить мастеру отдельно.
Кстати, у тещи данная ручка (у нее тоже Либхер) работает уже слава Богу 7 лет (я ее холодильник тоже регулярно открываю). Наверное все таки дело не в открывании.
Заранее благодарю.
По истечении 1 года с момента приобретения отрвалась ручка у холодильника (треснул пластик в нижнем соединении). Позвонил в Тридис (8-499-794-53-60), где мне сказали, что это механическое повреждение, на которое гарантия не распространяется, и вообще ручка сломалась, потому что мы за нее тянули, а не открывали как того требует инструкция (не пользовались отталкивающим механизмом). На вопрос, с чего это она взяла, она ответила, что для нее это также очевидно, как 2х2=4.
Мое мнение: если у кого-либо когда-либо был Либхер (у меня 4210), тот прекрасно знает, что если тянуть за эту ручку, пытаясь открыть холодильнк, то не задействовать этот механизм невозможно (такова конструкция), в противном случае он не откроется (ну и типа нахрен тогда так тянуть).
так вот, уважаемый Либхер-Русланд, пожалуйста, просветите на счет данной ситуации - это гарантийный случай или нет? а то та милейшая женщина предложила мне купить ремонтный набор за 2000 руб., а за его установку заплатить мастеру отдельно.
Кстати, у тещи данная ручка (у нее тоже Либхер) работает уже слава Богу 7 лет (я ее холодильник тоже регулярно открываю). Наверное все таки дело не в открывании.
Заранее благодарю.