Просмотр полной версии : Что такое невезет и как с этим бороться
Andrei5891
23.07.2011, 20:00
Приехал на дом к заказчику,определил место утечки(в дверном контуре).Обрезал трубку дверного контура,снаял нагнетание напрямую в конденсатор,поставил новый фильтр,заправил,н.т.отделение замерзло и не с того не с сиго перехватил.Подогрел капилляр.в н.т.камере,пробило.Распаял заново,высушил феном испаритель в н.т.отделении,подсушил конденсатор,поставил фильтр поболее 30гр.,заправил.Только начал протягивать уже в х.к. и опять перехват.Предлагать заказчику менять компрессор не стал,уж больно влаги полно,непонятно только каким образом она туда попала,ведь утечка то была в дверном контуре снизу,да и свистело прилично.Правда сырость была в районе места утечки,скорее всего натекла,а после включения её и загнало в конд,а потом и в испар.,за компрессор и речи нет.ЧТО ТАКОЕ ЗАПАДЛО И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
Искандер
23.07.2011, 20:27
Приехал на дом к заказчику,определил место утечки(в дверном контуре).Обрезал трубку дверного контура,снаял нагнетание напрямую в конденсатор,поставил новый фильтр,заправил,н.т.отделение замерзло и не с того не с сиго перехватил.Подогрел капилляр.в н.т.камере,пробило.Распаял заново,высушил феном испаритель в н.т.отделении,подсушил конденсатор,поставил фильтр поболее 30гр.,заправил.Только начал протягивать уже в х.к. и опять перехват.Предлагать заказчику менять компрессор не стал,уж больно влаги полно,непонятно только каким образом она туда попала,ведь утечка то была в дверном контуре снизу,да и свистело прилично.Правда сырость была в районе места утечки,скорее всего натекла,а после включения её и загнало в конд,а потом и в испар.,за компрессор и речи нет.ЧТО ТАКОЕ ЗАПАДЛО И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
Сочувствую, попробуйте длительную вакуумировку , минут 60 - 90, с подогревом компрессора, если не поможет то полная замена масла и снова вакуумировка с подогревом контура.
Artkomf1979
24.07.2011, 00:04
тоже бывало, одним фильтром не обходилось, поработал немного, прихват.... давал пака само не отпустит, потом снова новый фильтр....и снова давал поработать, повозиться конечно приходилось, ну а после замены третьего фильтра уже всё было тип-топ )))
Если знаете работу воздушных компрессоров (можно проконсультироваться на ближайшем СТОА или шиномонтажке) то при сжатии и охлаждении воздуха выпадает очень много влаги, этот же принцип заложен в работе ХА.
Andrei5891
24.07.2011, 02:14
Если знаете работу воздушных компрессоров (можно проконсультироваться на ближайшем СТОА или шиномонтажке) то при сжатии и охлаждении воздуха выпадает очень много влаги, этот же принцип заложен в работе ХА.
Незная принципа работы х.а.к нему лучше вообще не подхолить.Если вы о плохой вакуумиров-то это не тот случай!
Искандер
24.07.2011, 10:59
Если знаете работу воздушных компрессоров (можно проконсультироваться на ближайшем СТОА или шиномонтажке) то при сжатии и охлаждении воздуха выпадает очень много влаги, этот же принцип заложен в работе ХА.
....Если вы о плохой вакуумиров-то это не тот случай!
Мне кажется ,что 444 не про плохую вакуумировку, а про то что в случае разгерметизации в контур попадает воздух и он при сжатии и охлаждении воду откладывает в системе . Другими словами он показывает одну из возможных причин попадания или образования воды.
Andrei5891
24.07.2011, 11:21
Мне кажется ,что 444 не про плохую вакуумировку, а про то что в случае разгерметизации в контур попадает воздух и он при сжатии и охлаждении воду откладывает в системе . Другими словами он показывает одну из возможных причин попадания или образования воды.
Согласен,только это происходит если учечка на всас.(от исп.до компр.),здесь случай немного другой.Пока в контуре(накнитание) есть хоть какие-то пары фреона,воздух попасть туда не может,а когда давления нет,то и охлаждения никакого быть не может.Если утечка на всасе,это возможно,когда в системе присутствует фреон+хапнет воздуха и приехали!
Andrei5891
24.07.2011, 11:25
кстати маслице тоже хорошо впитывает влагу.
...только это происходит если учечка на всас.(от исп.до компр.),здесь случай немного другой.Пока в контуре(накнитание) есть хоть какие-то пары фреона,воздух попасть туда не может,а когда давления нет.... Давления нет после остановки компрессора. В случае утечки на стороне нагнетания, после остановки компрессора, в системе может установиться давление ниже атмосферного. Вот и путь и для воздуха, и для воды...
Andrei5891
24.07.2011, 12:13
Влага-враг холодильщика №1.
Искандер
24.07.2011, 17:56
Гастролировал я с ремонтами по Белгородской и Курской областях в период 90-2000-ых, время незабываемое, на два мастера за 18-ть часов работы до полусотни холодосов делали, и через неделю проезжали по тому же маршруту претензии отслеживать. И сейчас бы поехал, жаль жизнь диктует свои законы.
muravei77
24.07.2011, 21:04
Сочувствую, попробуйте длительную вакуумировку , минут 60 - 90, с подогревом компрессора, если не поможет то полная замена масла и снова вакуумировка с подогревом контура.
имхо 60 минут это ничто...
Искандер
24.07.2011, 21:34
имхо 60 минут это ничто...
Ну не знаю, я двухступенкой на бытовухах за 20 минут взрослую влагу убирал, правда это не системно было, а от случая к случаю.
я двухступенкой на бытовухах за 20 минут взрослую влагу убирал...Обычно часа хватает... (в бытовых), на тёплом холодильнике, если компрессор нагреть.
MrGoldschtein
24.07.2011, 22:56
Самый лучший выход от влаги это при заправке добавить 10-20 грамм метанола (спирт) многие говорят что типа нельзя что вроде как лак с обмоток слезет чушь САБАЧЬЯ. был на стационаре холодок влил туда грамм 80 метанола через пять лет вскрыли этот еще исправный компрессор обмотки целые никак меж витковых замыканий или сильного изменения сопротивления обмоток. Лил при влаге метанол лью и буду лить!
MrGoldschtein
24.07.2011, 22:58
Влага-враг холодильщика №1.
враг холодильника №1 это забитые капилярки ) при влаге добавил метанола спирт с влагой смешался и больше не замерзает лично проверял ни одного повтора с влагой за 7 лет ) а вот забитые капилярки бывало и два раза приходилось ездить и чистить) беда если холодок в районе ((((
Andrei5891
24.07.2011, 23:06
враг холодильника №1 это забитые капилярки ) при влаге добавил метанола спирт с влагой смешался и больше не замерзает лично проверял ни одного повтора с влагой за 7 лет ) а вот забитые капилярки бывало и два раза приходилось ездить и чистить) беда если холодок в районе ((((
Забитые капиллярки какраз таки не враг,а возможность заработать!
MrGoldschtein
24.07.2011, 23:10
Забитые капиллярки какраз таки не враг,а возможность заработать!
да блин заработаешь там бывает прочистишь два три дня и снова встает где ж здесь удовольствие
Andrei5891
24.07.2011, 23:15
да блин заработаешь там бывает прочистишь два три дня и снова встает где ж здесь удовольствие
А здесь если сам не чувствуешь за собой грешка,если прочистил основательно,то при повторной закупорке лучше менять компрессор,или хотябы масло.Я последнее время стараюсь менять кап.Как ниибудь выложу фото впайки кап.в алюминиевый испаритель.
Andrei5891
24.07.2011, 23:24
Метанол помоему с синтетикой не дружит или с R134.Как-то добавил пару кубиков,через месяц крякнул компрессор,ради интереса вскрыл после,а там каша на донышке,может и не изза метанола вовсе,но добавлять в синтетику после того случая,как-то опасаюсь!
Andrei5891
24.07.2011, 23:28
враг холодильника №1 это забитые капилярки ) при влаге добавил метанола спирт с влагой смешался и больше не замерзает лично проверял ни одного повтора с влагой за 7 лет ) а вот забитые капилярки бывало и два раза приходилось ездить и чистить) беда если холодок в районе ((((
какой домкрат посоветуете,с маном.или без?После продавки чем ещё промываете или без промывки?
muravei77
25.07.2011, 00:02
Ну не знаю, я двухступенкой на бытовухах за 20 минут взрослую влагу убирал, правда это не системно было, а от случая к случаю. так как я не бытовушник (тока знакомым аль по принуждению директора) то полные воды холодосы делаю тока в стационаре. полная промывка и ночь на вакуум. повторов не было вродь... согласен если с подогревом то лучше. и если бы не лениво транс таскать то лучше подать постоянку на обмотки во время вакуумирования.
muravei77
25.07.2011, 00:07
Самый лучший выход от влаги это при заправке добавить 10-20 грамм метанола (спирт) многие говорят что типа нельзя что вроде как лак с обмоток слезет чушь САБАЧЬЯ. был на стационаре холодок влил туда грамм 80 метанола через пять лет вскрыли этот еще исправный компрессор обмотки целые никак меж витковых замыканий или сильного изменения сопротивления обмоток. Лил при влаге метанол лью и буду лить! лили.. льёте.. лейте дальше.. но никогда не советуйте этого!!! вы задумывались почему при добавлении метилки не замерзает влага? он её удаляет? да как бы не так...
лили.. льёте.. лейте дальше.. но никогда не советуйте этого!!! вы задумывались почему при добавлении метилки не замерзает влага? он её удаляет? да как бы не так...
Она её растворяет И получается типа водки -водка не замерзает
А здесь если сам не чувствуешь за собой грешка,если прочистил основательно,то при повторной закупорке лучше менять компрессор,или хотябы масло.Я последнее время стараюсь менять кап.Как ниибудь выложу фото впайки кап.в алюминиевый испаритель.
Интересно сколько такая работа стоит ? И много -ли желающих И как потом объяснить клиенту что нужно доплачивать за компрессор и тд ?