PDA

Просмотр полной версии : Liebherr cp 4003 (подозрительная работа + запах пластмассы)


viewer
10.11.2011, 18:07
Холодильник куплен в марте 2008г. Работал отлично.


Два дня назад заметил, что холодильник работает, не выключаясь, и появились подозрительные звуки в работе компрессора (он работает громче обычного + слышно как перетекает фреон). Повернул регуляторы на минимум. После ожидания 10-15 минут поставил на прежнее положение. Он включился минут через 40. Не понятные звуки присутствовали.
Сегодня позвонила жена, говорит, что горит красная лампочка и пищит (также присутствует запах пластмассы в холодильной камере, чего ранее не наблюдали).

Я сказал выключить и разморозить.
Правильны ли действия? Или вызывать мастеров?


Заранее благодарен.

2alex
10.11.2011, 20:44
По вашему описанию - имеются признаки утечки холодильного агента. Лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Холодильник не включать до прибытия мастера.

viewer
10.11.2011, 23:31
Спасибо за совет. Холодильник не включали, мастера вызвал. Я приехал домой и открыл его. В холодильной камере стоял запах не пластмассы а едкой химии.

ЗЫ: Так в Украине делаю замену холодильников в таких ситуациях после истечения гарантийного срока?

2alex
10.11.2011, 23:38
Про Украину не знаю...:(. Это лучше спросить у -=RefMaster=-.
http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=10505

viewer
11.11.2011, 17:18
Утечка R600 в запененную часть шкафа. Холод отключен/отведен (последнее не могу точно разобрать почерк).

Сказал ищите чек и в сервисный центр за заключением. А далее как карта ляжет, т.к. гарантия вышла представители Liebherr будут думать что делать.

viewer
16.11.2011, 17:36
Все затягивается на более длительный срок, чем я рассчитывал.:(


Был в магазине «Фокстрот» (там, где покупал холодильник).
Поехал за документами в С.Ц. Попросили чек, гарантийный талон. Но тут оказалось, что серийные номера на холодильнике и на гарантийном талоне не совпадают!!!:wacko:
Посоветовали ехать туда, где брал, и просить дубликат гарантийного талона.


С трудом нашел человека, который занимается этим вопросом. Он у меня забрал гарантийный талон и копию акта С.Ц. (я попросил, чтоб мне сделали копию этих документов, и взял подобие расписки, правда, без его подписи, но с печатью магазина).


Сказал, что в течение двух дней сообщат, когда подадут запрос на дубликат.


Теперь ожидаю звонок, и в тоже время начинаю задумываться, может я зря им отдал гарантийный талон (волнуюсь, чтоб случайно или специально не потеряли его).:(

viewer
06.01.2012, 11:27
Дубликат гарантийного талона мне уже сделали. Отправился я с ним в сервисный центр за актом. С актом опят в магазин. Написал заявление на то, чтоб забрали у меня не работающий холодильник. После того как холодильник доставили в магазин, поехал к ним. Получил от них бумажку что они приняли холодильник который был куплен за сумму с чека, написал заявление о переводе денег на р/с (обещали перевести в течении 7-ми банковских дней, отсчет начался с 26.12.11) По сегодняшний день денег не вижу. :mad: 05.01.2012 ездил к ним, спрашиваю, где деньги, которые обещали перечислить в течение 7-ми банковских дней? Говорит, не знаю, куда-то убежал, после возвращения говорит, что должно пройти не 7, а 14 дней.:blink:

Вот так морочат мне голову. Может, кто знает в какой срок обязаны осуществить возврат денег. :wacko:

viewer
10.02.2012, 11:41
Наконец-то мне удалось выбить деньги с магазина за этот холодильник :lol: .
С трудом, но всю сумму перечислили.
В чем причина в столь длительном процессе для меня остается загадкой:(.
Вкратце: как утверждают сотрудники магазина, бухгалтерия перечисляла деньги несколько раз, но они почему-то возвращались (с пометкой неверно указано назначение платежа) и меня об этом не уведомляли при том, что я оставлял им свой контактный телефон на такой случай.
На вопрос, почему не уходят деньги, бухгалтерия отвечает, что они не знают и предлагают мне самому звонить, в банк которых обслуживает их и банк, в котором я открыл счет для выяснения, почему вот такой магазин не может мне перевести деньги :blink: .

Заявление переписывал несколько раз с разным назначением платежа (эту информацию мне давал сам магазин).
Но мне кажется что дело совсем не в этом, бухгалтерия либо не перечисляла, или пускали деньги в оборот, меня соответственно игнорировали.

Но когда я уже пришел к ним и показал заявление в общество защиты прав потребителей, дело сдвинулось, и в течение 3-х дней деньги перечислили.
К самому магазину претензий не имею, но на работу бухгалтерии оставил жалобу.

Всем спасибо за советы.