Просмотр полной версии : Телефончик LIEBHERR-RUSSLAND
подскажет кто?
Проблема вот в чем. Холодильник (одна из составляющих сайд-бай-сайда) начал сильно перемораживать. При выставленных (теперь уже) +9 работает как морозилка. До окончания гарантии оставался месяц. Был вызван мастер из "М-видео сервис". Пришел, все зафиксировал, сказал, что, скорее всего, накрылся датчик температуры (примерно как-то так он его назвал). "Будем заказывать". Прошло уже почти два месяца, но сервис всё кормит обещаниями - заказали в Германии, как придет запчасть, так отзвонимся и поменяем".
Вот и вопрос к представителям Либхера - неужели те детали, которые постоянно "летят" (я сужу по форуму), нельзя держать на складе в России???
М видео однако. Для них 2месяца не срок.
Попробуйте обратиться Точно в срок на Свеаборской.
Пробовали. Типа не их тема, гарантия от "М-видео", поскольку куплено у них
если прошло 45 суток со дня визита мастера, пишите заявление в магазин где покупали товар с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный товар который вы у них приобрели так как ремонт затянулся на срок превышаюший 45 суток установленный законом о правах потребителя.
алексей1974
22.11.2011, 07:17
если прошло 45 суток со дня визита мастера, пишите заявление в магазин где покупали товар с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный товар который вы у них приобрели так как ремонт затянулся на срок превышаюший 45 суток установленный законом о правах потребителя.
Так как холодильник технически сложный товар, достаточно и 30 суток согласно ст18 закона о защите прав потребителей.
Ребят, спасибо за советы. Разборки с М-видео сервисом ведутся.
Меня удивляет одно - если представители Либхера взялись вести страничку на этом сайте, то почему отмалчиваются?
Меня удивляет одно - если представители Либхера взялись вести страничку на этом сайте, то почему отмалчиваются?
Он еще мотается по всей Россеи и проводит семинары. Вполне возможно что там где он сейчас нет инета.
Ой, как все запущено:-)))
Я - журналист и мотаюсь по всей России постоянно. Нет сейчас практически места, где не работает интернет.
Не проще ли сказать честно - "люди, наша техника, как и любая дорогая (аналогия - Мерсы всякие, БМВ и т.д., которые из сервисов не вылезают) имеет свойство ломаться, но мы, производители, тут не при чем. Это вы не так поставили холодильник, не так дверцу закрывали, не то напряжение дали (не говорите мне про Стинол, Бирюсу и пр - мы, немцы, нежные создания.) Да и вообще не так с ним обращались: не гладили вовремя, протирали не той тряпочкой - наша продукция аромат лимона любит, а вы её клубникой..."
Прекратите, да? Я заплатил немаленькие деньги за вашу вещь. Так будьте добры косяки исправлять быстро и качественно.
ЗЫ. Если бы сервисмены Либхера быстренько всё сделали, исправили, я б даже только спасибо сказал
так их их так негодяив, я еще думаю , а не называют ли они своих потребителей "земляным червяком" :D
Все равно офигеваю от М-видео:-))) Деталька из Германии пришла, НО! "У нас мастер раз в неделю появляется. Сегодня среда, но может быть в пятницу появится, тогда Вам и отзвонится, договорится о времени прихода к вам".