PDA

Просмотр полной версии : Libher 40030


Олег69
23.11.2011, 22:03
Здравствуйте , пожалуйста помогите , нужна схема LIBHER CNES 40030 index 20 /210.

apog
24.11.2011, 00:56
схему электронной платы вам даже представитель либхера по блату не даст,
а схема конструкции прибора такая: компрессор. клапан, датчики, тен оттайки, вентилятор, лампочка и модуль который этим хозяйством рулит, по проводам легко отследить за каждым узлом

Олег69
24.11.2011, 18:09
Вопщем холодильнику и трех лет нет ,а он тарахтит а не морозит.Весь форум перелопатил по симптомам похоже что утечка хлодогена в верхней камере, заднюю стенку в холодильной камере пупом выдавило,Вызвал авторизованный сервис , будут в субботу, интересно если его нельзя отремантировать акт неремонтопригодности сразу дают или экспертизу делают,вопщем какой порядок этой процедуры?Кто с этим сталкивался ? .Зарание спасибо.

Олег69
04.12.2011, 18:15
Мастер пришол вовремя все сфоткал составил наряд-заказ на диагностику, взял 2645р. и сказал звоните через ниделю. Позвонили сказали звоните через три дня,скажут когда напишут акт о неремонтопригодности,вот только я не пойму, что ждать столько время сразу написать нельзя чтоли? Незнаем что делать ждать ответа или пакупать новый?

Олег69
05.12.2011, 12:50
Ну где вы , кто с этим сталкивался , АУ?

apog
05.12.2011, 20:42
я сталкивался с такой ситуацией. как то выписывал клиенту документы на замену, в процессе беседы выяснил, что клиент уже купил новый холодильник. так что если у вас развито стадное чувство, то покупайте новый - будет у вас два холодильника :D

Олег69
06.12.2011, 12:24
Так уже 10дней прашло ,сколько эта працедура длится?

Олег69
26.12.2011, 21:15
Поменяли, Ура!

servisas
27.12.2011, 14:00
Поздровляю :)

Олег69
28.12.2011, 14:37
Спасибо за поздравление.Хочется выразить благодарность менеджору сервисного обслужования Александру Булахкину за отличную работу ,все быстро было оргонизовано, спасибо ему большое.Но вот" М-видео сервис "две недели тянул до последнего дня все завтраками кармили,еслибы холодильник взяли бы на экспертизу тогда можно понять, но две недели по фото чтото высматривать вот это не понятно,да еще мастер пришол с нерабочими батарейками ели сфоткал, вопщем сервисом недоволен.