Просмотр полной версии : Умер ICBW 30560
Перед выбором марки холодильника долго штудировал данный форум и в результате был приобретен Либхер. Прошло полтора года и все холодильник сдох, сработала аварийный сигнал о повышении температуры и через несколько часов она стала комнатной. Достал гарантийный талон, на котором указан тел. СЦ "SHLK" (8 499 794-2813, 8 499 794-5360) трубку не берут, хотя сегодня уже 04.01.12, позвонил в другие сервисные центры, те работают, но в одном сказали, что пришлют мастера, если покупал в М-видео, в другом сказали, что мастера выходят только 12.01.12. Честно удивлен таким подходом, учитывая класс данной марки холодильников, теперь пару вопросов к спецам:
- Какие часы и дни работы СЦ "SHLK", будут ли работать в новогодние праздники, правильные ли у меня телефоны?
- Могу ли я обращаться в другие СЦ Либхера для гарантийного ремонта?
- Я понимаю. что дистанционно установить суть проблемы сложно, но я предполагаю. что там скорее всего сдох компрессор, а учитывая, что он энергосберегающий, то, как обстоят дела с запчастями на складах в Москве или придется ждать, вообщем интересуют примерные сроки.
Гарантийный ремонт всегда славился своей заторможенностью. В праздники в лучшем случае могут принять заявку на 11число. С запчастями в Москве проблем нет.
ремонт вещь нужная, но не скорая медицинская помощь, раньше 10 люди на работу не выйдут. а после как и у всех нормальных людей обычный рабочий день. думаю если 10-11 числа дозвонитесь. то в лучшем случае к концу недели придет "ОН"(великий и всемогущий мастер) кстати вера некоторых клиентов в него(ВСЕМОГУЩЕГО МАСТЕРА) просто удивляет: ну типа убрать лед с намороженного испарителя одним взглядом или починить холодильник одним взглядом не касаясь его.
Да уж подход к клиенту честно говоря немного удивляет, предполагал, что покупая такой холодильник, получаю минимальную возможность его поломки, а уж если все таки она случилась, то быстрый и качественный ремонт. Со сроками связаться с СЦ пока все плохо, все отдыхают, посмотрим, как будут обстоять дела со сроками прихода мастера и качеством ремонта.
Да уж подход к клиенту честно говоря немного удивляет
а если не секрет кем вы работаете и какой у вас график?
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Может потому, что Либхер не Инфинити? А график работы устанавливает компания-работодатель. Причем здесь сервис? Вы, допустим, отдыхаете до десятого, я тоже, и сервис. Минус в том, что нет дежурного хотя бы автоответчика.
Уважаемый Аpog,
Да Вы абсолютно правы я работаю, и график у меня достаточно напряженный, суть вопроса понятна, но я сравниваю покупку данного холодильника с покупкой автомобиля, если я купил Инфинити то, если с моим авто будет, что-то не так, я смогу всегда позвонить и приехать в сервис или вызвать эвакуатор, где при наличии запчастей мне решат мою проблему. Холодильник у меня накрылся 2.01.12 сегодня 06.01.12 пока даже не могу связаться с СЦ, вот это меня честно не устраивает, что будет дальше пока не знаю. С подобной проблемой я столкнулся впервые, поэтому неопределенность до 10 или 20 меня напрягает, хотя будем надеяться на лучшее.
Глубоко уважаемый Servas, сравнивать автопром и бытовую технику не совсем корректно хотя и во многом похоже. Лучше приведите пример ремонта любой быт.техники. Любой сервис центр, да еще и официальный работает в рамках законодательства РФ. Если вы считаете ваши права нарушены - обращайтесь в суд. Как потребитель я вас очень хорошо понимаю и сочуствую. вы попали в самые длинные праздники какие бывают, но все с вашим холодильником будет хорошо, если документы в порядке. По неисправности: если температура начала повышатся когда еще работал компрессор. то это утечка - возможно с заменой прибора, если компрессор не работал и начала повышаться температура то возможно компрессор, но они очень редко выходят из строя сами в гарантийный период, только если не было скачка напряжения. если в процессе диагностики обнаружатся следы такого скачка, вот тогда это и будет МЕРИ КРИСТМАС ПРИМЕРНО ОТ 17000-35000р
Это у меня первый случай в моей жизни, когда я столкнулся с поломкой бытовой техники. Претензий ни каких нет, скорее не много эмоции и неудобство в повседневной жизни. Я к сожалению не владею статистикой связанной с поломками бытовой техники, поэтому мне сложно планировать работу СЦ, тем более в праздничные дни, это наверно просто пожелания к СЦ, оставлять дежурного мастера когда страна уходит на такие длительные каникулы.