PDA

Просмотр полной версии : проблемы с авторизованным сервисным центром


klepio
04.05.2012, 15:52
Возникла проблема с холодильником Liebherr CP 40030 - загорелась и начала пищать кнопка "ALARM", поскольку причину данной неисправности мы не знали, обратились в авторизованный сервисный центр Liebherr в г. Иркутске ООО ""Комту-Сервис Центр". Сервисный центр взял холодильник на ремонт 21.03.2012 и обещал произвести ремонт в течении недели, разъяснив что нет очереди по ремонту. Однако ремонт был окончен 27.04.2012, в течении этого месяца ремонт продлевался без объяснения каких-либо причин. Для ремонта не заказывались никакие детали и форсмажорных обстоятельств не было. Стоимость ремонта обошлась в 8000 руб, что составляет третью часть стоимости холодильника!!!!!!!!
В результате после ремонта через 1 ДЕНЬ проявилась таже неисправность (!!!!!!!) с которой холодильник поступил в ремонт (загорелась и начала пищать кнопка "ALARM"). Можем сделать вывод, что ремонта не было или квалификация сотрудников АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСА ООО ""Комту-Сервис Центр" не соответствует заявленной!!!
Но самое интересное, что сервисный центр ООО ""Комту-Сервис Центр" теперь отказывается решать данную проблему, хотя заявляли гарантию на свои услуги!!!!
Просим представителей компании Liebherr проявить внимание и меры к сервисному центру ООО ""Комту-Сервис Центр" г. Иркутск и разъяснить отличие ответственности авторизованного сервиса от остальных!