PDA

Просмотр полной версии : Совет по приемке нового холодильника


Habalkin
20.05.2012, 19:42
Доброго времени суток!
Нужен такой совет - доставка привозит новый холодильник, объясняют, что его можно только включить в сеть на несколько секунд, что бы проверить горят ли лампочки! А дальше он должен отстояться 7 часов (или 24 часа по словам доставщика), и тогда уже его можно пускать в работу.
Что можно посоветовать в таком случае? И можно ли его погонять хотя бы минут 5, что бы понять, что он работает?
Вопрос возник в связи с тем, что заказ был сделан на "Васко.ру", а в большом количестве отзывов про этот магазин пишут, что неисправный прибор почти невозможно им вернуть, т.к. они ссылаются на подпись в акте приемки о принятии исправного прибора.
Заранее спасибо за ответы. Извиняюсь если эта тема уже была. :unsure:

spartak
20.05.2012, 20:01
Доброго времени суток!
Нужен такой совет - доставка привозит новый холодильник, объясняют, что его можно только включить в сеть на несколько секунд, что бы проверить горят ли лампочки! А дальше он должен отстояться 7 часов (или 24 часа по словам доставщика), и тогда уже его можно пускать в работу.
Что можно посоветовать в таком случае? И можно ли его погонять хотя бы минут 5, что бы понять, что он работает?
Вопрос возник в связи с тем, что заказ был сделан на "Васко.ру", а в большом количестве отзывов про этот магазин пишут, что неисправный прибор почти невозможно им вернуть, т.к. они ссылаются на подпись в акте приемки о принятии исправного прибора.
Заранее спасибо за ответы. Извиняюсь если эта тема уже была. :unsure:
Вернуть можно в течении всего гарантийного срока. Лучше не включать вообще, дать отстояться часок. Не расписывайтесь за ремонтопригодность прибора. Должна быть графа о приеме по внешнему виду. Там, если все внешне устроило, расписывайтесь. Главное чтобы гарантийный талон был правильно полностью заполнен.
Если Вас терзает сомнение по поводу озвученного магазина, то неясно, зачем было делать заказ, а потом задавать здесь вопрос:blink: Охаять продавца?

Habalkin
21.05.2012, 10:54
Спасибо за ответ. Я не хаял продавца, а сослался на отзывы о магазине. Заказ был сделан, а потом уж прочитаны отзывы. Уж так получилось.
Кстати я брал нв Васко раньше, все было нормально, но мне не приходилось обращаться по вопросам возврата.

Cheeeper
21.05.2012, 11:08
Если такой графы нет (приемка только по внешнему виду) - можно рукой поверх текста акта написать
" согласно инструкции пользователя БХА (указать) проверка работоспособности в течении хх часов после перевозки БХА не рекомендуется и, следовательно, мною не проводилась. Замечаний к внешнему виду и комплектности БХА - не имею. дата, время, подпись."
Настоятельно рекомендуется иметь фотокопию Акта.
Если чего случится с прибором в первые 48 часов после получения - возврат!
(48 = т.к сутки (или сколько там) отстояться + 24 выход на режим).
Холодильник не утюг. Простое включение в сеть и вибрация компрессора еще не говорит о его исправности.
Исправность, в главном, определяется холодопроизводительностью.

Все это должно быть описано в мануале. Найдите мануал в сети и внимательно прочтите перед получением.

Habalkin
22.05.2012, 00:30
Спасибо за совет. Дома есть ксерокс, сделаю копию акта.