PDA

Просмотр полной версии : Liebherr CUP3021 - утечка и работа сервиса


Helen Ch
18.06.2012, 14:18
Холодильник Liebherr CUP3021 проработал ровно два года и один месяц и сломался. Отказала сначала морозилка, а через несколько дней- и верхняя часть. Пробовали вызвать мастера из мастерской, указанной в гарантийном талоне (некое "ООО Мир и Сервис") - безрезультатно, на звонки они не отвечают, на заявки с сайта не перезванивают. В итоге обратились вот сюда: http://www.remont-liebherr.ru/
Мастер приехал и диагностировал внутреннюю утечку фреона, для диагностики вскрывал систему. А также сообщил, что с такой поломкой нам должны поменять холодильник, несмотря на закончившуюся гарантию.
Мы позвонили в представительство Либхер, где нам сообщили, что мы обязаны вызвать мастера из сервис-центра "Пульсар", иначе результаты диагностики не принимаются. Этот сервис-центр даже не указан в гарантийном талоне! И в итоге мастер оттуда приедет только через 8 дней! Замечу, что сейчас лето, и это довольно сложно - 8 дней без холодильника! Да ещё придётся снова оплатить выезд мастера из сервиса.

Надо ли говорить об отношении к технике Liebherr после такого? Очень сожалею теперь, что друзья по моей рекомендации купили себе такую же мину замедленного действия.

стрелец
18.06.2012, 15:59
Холодильник Liebherr CUP3021 проработал ровно два года и один месяц и сломался. Отказала сначала морозилка, а через несколько дней- и верхняя часть. Пробовали вызвать мастера из мастерской, указанной в гарантийном талоне (некое "ООО Мир и Сервис") - безрезультатно, на звонки они не отвечают, на заявки с сайта не перезванивают. В итоге обратились вот сюда: http://www.remont-liebherr.ru/
Мастер приехал и диагностировал внутреннюю утечку фреона, для диагностики вскрывал систему. А также сообщил, что с такой поломкой нам должны поменять холодильник, несмотря на закончившуюся гарантию.
Мы позвонили в представительство Либхер, где нам сообщили, что мы обязаны вызвать мастера из сервис-центра "Пульсар", иначе результаты диагностики не принимаются. Этот сервис-центр даже не указан в гарантийном талоне! И в итоге мастер оттуда приедет только через 8 дней! Замечу, что сейчас лето, и это довольно сложно - 8 дней без холодильника! Да ещё придётся снова оплатить выезд мастера из сервиса.

Надо ли говорить об отношении к технике Liebherr после такого? Очень сожалею теперь, что друзья по моей рекомендации купили себе такую же мину замедленного действия.

не вы одни с такой проблемой..вот читайте на досуге..очень интересно. http://monitor.espec.ws/section35/topic145351.html

Helen Ch
18.06.2012, 17:15
Теперь, к сожалению, я прекрасно понимаю, что мы не одни и чего стоит хваленое качество Liebher. Мастер, который приходил к нам на ремонт, сказал, что сейчас очень много Либхеров с утечками, и возраст их чаще всего не превышает 2-3 лет. Заплатили, называется, за качество..
Но больше всего возмущает работа так называемого "официального сервиса". Если так много проблем с качеством, что сервис-центр настолько перегружен и не может в разумные сроки принимать технику в ремонт- может, стоило бы увеличить количество доверенных сервисов?
Посмотрим теперь, что они скажут по приезду...

Кто-нибудь может подсказать, сможет ли мастер как-то на месте определить, что была утечка в запененной части, если система уже вскрыта? Или придётся обязательно везти холодильник в сервис?

И второй вопрос: внутри в морозильном отделении на стенках несколько вздутий. При покупке их не было, разумеется. Что это может быть?

master-xoloda
18.06.2012, 17:57
http://www.remont-liebherr.ru

НЕ являются авторизованной мастерской

Пишу ВАМ как Инженер мастерской " ПУЛЬСАР"

Вот так вы сами разводите себя на деньги :)

Helen Ch
18.06.2012, 18:03
НЕ являются авторизованной мастерской

Пишу ВАМ как Инженер мастерской " ПУЛЬСАР"

Вот так вы сами разводите себя на деньги :)

Конечно, это очень смешно, порадуйтесь. А ответить по сути нечего? Сообщением ниже есть пара вопросов, на которые было бы очень интересно услышать ваш ответ, если вы уж из авторизованной мастерской.
Повторюсь: о мастерской "Пульсар" мы узнали только позвонив по телефону представительства. В гарантийном талоне у нас был указан только "Мир и Сервис", который не подавал признаков жизни. О срочности ремонта холодильника летом надо упоминать? К тому же мы не знали, что есть возможность обмена, если срок гарантии уже вышел.

master-xoloda
18.06.2012, 18:04
Но больше всего возмущает работа так называемого "официального сервиса".

МЫ обслуживаем не только либхер!!! Так что ждать вам придётся !!!!




Если так много проблем с качеством, что сервис-центр настолько перегружен и не может в разумные сроки принимать технику в ремонт- может, стоило бы увеличить количество доверенных сервисов?
Посмотрим теперь, что они скажут по приезду...

Приедем сделаем диагностику а дальше будет видно

Кто-нибудь может подсказать, сможет ли мастер как-то на месте определить, что была утечка в запененной части, если система уже вскрыта? Или придётся обязательно везти холодильник в сервис?

И второй вопрос: внутри в морозильном отделении на стенках несколько вздутий. При покупке их не было, разумеется. Что это может быть?

Это и говорит об утечке

Helen Ch
18.06.2012, 18:08
Спасибо за ответ, будем ждать - а какой у нас ещё выбор?
То, что вы обслуживаете не только Либхер, я прекрасно понимаю, не переживайте. Собственно, это скорее была претензия не к самому сервису, а к организации сервисного обслуживания самой фирмой - видите разницу? Если прочитаете сообщение, то увидите, что возмущало именно то, что если один сервис не справляется с нагрузкой ( что вполне логично), то почему не добавить ещё? Ведь бред полный: на довольно популярную марку техники иметь только один авторизованный сервис!

AGDolg
18.06.2012, 19:16
Спасибо за ответ, будем ждать - а какой у нас ещё выбор?
То, что вы обслуживаете не только Либхер, я прекрасно понимаю, не переживайте. Собственно, это скорее была претензия не к самому сервису, а к организации сервисного обслуживания самой фирмой - видите разницу? Если прочитаете сообщение, то увидите, что возмущало именно то, что если один сервис не справляется с нагрузкой ( что вполне логично), то почему не добавить ещё? Ведь бред полный: на довольно популярную марку техники иметь только один авторизованный сервис!

Helen Ch Вы как будто не знаете в какой стране живете:blink: Уже давно надо привыкнуть что за деньги Вам сделают все и сразу, а по гарантии читайте кодекс защиты прав потребителя и от него пинайте гарантийку.