Просмотр полной версии : морозильник IUB 1313 продан неработающим
ольга михайлова
03.10.2012, 12:03
Мною, 06.05.12г., в магазине г.С-Пб, пр. Славы, дом 4, была произведена 100% оплата на покупку техники: холодильник Liebherr IUB 3660 и морозильник Liebherr UIG 1313.
Доставка на адрес была 11.08.12г., в присутствии грузчиков был произведен визуальный осмотр, но работоспособность техники не проверялась (т.е. в розетку не включали), в квартире был ремонт и техника оставалась в упаковке до монтажа кухонного гарнитура .
Первичный пуск в работу был 10.09.12 г.
Начиная с 10.09.12г. морозильник Liebherr UIG 1313 так и не заработал. При первом включении замигала лампочка ALARM и показатель температуры, так продолжалось несколько часов, мы позвонили в сервисный центр указанный в гарайтийке, по телефону нам сказали, что такое может быть, надо подождать еще день - морозильник набирает холод.
Уже 11.09.12г. мы обратились в сервисный центр указанный в гарантийном талоне ООО "Точно в срок" ул. Свеаборская дом 10, тел. 368-22-05. , с заявкой на вызов мастера.
24.09.12г. мастер сервисного центра осмотрев морозильник Liebherr UIG 1313 выдал заключение в письменном виде о дефекте компрессора и необходимости его замены.
Другими словами, мне был привезен уже неработающий морозильник!!!!!!! И , не отработав даже секунды, теперь мне предлагается только его гарантийный ремонт, т.е. замена сломанного компрессора на новый.
Покупая технику LIEBHERR у официального диллера я искренне надеялась, что покупаю технику в рабочем состоянии, которая прослужит без ремонта хотя бы указанный гарантийный срок , а не потребует ремонта с первых часов эксплуатации.!!!!!
Мною, 06.05.12г., в магазине г.С-Пб, пр. Славы, дом 4, была произведена 100% оплата на покупку техники: холодильник Liebherr IUB 3660 и морозильник Liebherr UIG 1313.
Доставка на адрес была 11.08.12г., в присутствии грузчиков был произведен визуальный осмотр, но работоспособность техники не проверялась (т.е. в розетку не включали), в квартире был ремонт и техника оставалась в упаковке до монтажа кухонного гарнитура .
Первичный пуск в работу был 10.09.12 г.
Начиная с 10.09.12г. морозильник Liebherr UIG 1313 так и не заработал. При первом включении замигала лампочка ALARM и показатель температуры, так продолжалось несколько часов, мы позвонили в сервисный центр указанный в гарайтийке, по телефону нам сказали, что такое может быть, надо подождать еще день - морозильник набирает холод.
Уже 11.09.12г. мы обратились в сервисный центр указанный в гарантийном талоне ООО "Точно в срок" ул. Свеаборская дом 10, тел. 368-22-05. , с заявкой на вызов мастера.
24.09.12г. мастер сервисного центра осмотрев морозильник Liebherr UIG 1313 выдал заключение в письменном виде о дефекте компрессора и необходимости его замены.
Другими словами, мне был привезен уже неработающий морозильник!!!!!!! И , не отработав даже секунды, теперь мне предлагается только его гарантийный ремонт, т.е. замена сломанного компрессора на новый.
Покупая технику LIEBHERR у официального диллера я искренне надеялась, что покупаю технику в рабочем состоянии, которая прослужит без ремонта хотя бы указанный гарантийный срок , а не потребует ремонта с первых часов эксплуатации.!!!!!
И к чему сей всплеск эмоций? Процент брака никто не отменял. Требуйте замены, в чем проблема? Можно подумать Вам НАМЕРЕННО продали нерабочий аппарат.
И может быть это вина доставщиков - везли на боку.
а ЧТО вам мешало включить в розетку на пару часов на следующий день после покупки или в течении двух недель после покупки? Тогда вам его могли поменять, а теперь на основании чего менять прибор? И в чем смысл размещения вашей темы на форуме? Мое мнение смысл только в том, что требовательнее надо быть в первую очередь к себе, а потом требовать от других. В вашем случае и требовать не пришлось бы, если мастер определил неисправность вы пишите отказ от ремонта и меняете холодильник, а теперь остается только ремонт.
требовательнее надо быть в первую очередь к себе, а потом требовать от других. .
Золотые слова.
ольга михайлова
04.10.2012, 01:55
Смысл темы таков: если бы мне , нужны были бы проблемы с качеством и ремонтом морозильника, я бы не стала тратить 35 т. р. на покупку техники Liebherr , а купила что-нибудь попроще и подешевле. Да, я заплатила за "имя", наивно полагая , что Liebherr- гарантия качества, но я ошиблась. И мне даже в голову не пришла мысль , о необходимости проверки такой техники!
Смысл темы таков: если бы мне , нужны были бы проблемы с качеством и ремонтом морозильника, я бы не стала тратить 35 т. р. на покупку техники Liebherr , а купила что-нибудь попроще и подешевле. Да, я заплатила за "имя", наивно полагая , что Liebherr- гарантия качества, но я ошиблась. И мне даже в голову не пришла мысль , о необходимости проверки такой техники!
Да не в проверке дело. Брак может быть и у Ламборджини, и у туфель от Гуччи и т.д. Спокойно через представительство обмен оформите и всё. К чему такая истерика? И что Вы хотели услышать здесь? Для чего тему открыли? Ну купили бы другой бренд, а если такая же произошла ситуация? Другой производитель впал бы в немилость?
ольга михайлова
04.10.2012, 02:34
В магазине, где мы купили технику, мне предлагается только ремонт,через сервисный центр т.е. замена неработающего компрессора, на новый.Неработающий морозильник на новый , мне менять никто не будет, срок обмена вышел. А новый компрессор надо ждать от недели до месяца, так сказали в сервисе, и когда он прийдет, то заменить его смогут прямо у меня на кухне, якобы сложностей там никаких. Вот как-то так....
В магазине, где мы купили технику, мне предлагается только ремонт,через сервисный центр т.е. замена неработающего компрессора, на новый.Неработающий морозильник на новый , мне менять никто не будет, срок обмена вышел. А новый компрессор надо ждать от недели до месяца, так сказали в сервисе, и когда он прийдет, то заменить его смогут прямо у меня на кухне, якобы сложностей там никаких. Вот как-то так....
Поменяют как миленькие, поверьте. Напрямую в предтавительство и будет счастье.
ольга михайлова
05.10.2012, 00:09
Поменяют как миленькие, поверьте. Напрямую в предтавительство и будет счастье.
Счастья не случилось, по тел представительства +7 495 926 52 58 сослались на упущенное для обмена время(две недели), и теперь только ремонт. А история с продажей дилером , уже не работающего морозильника их ни как не заинтересовала.
Счастья не случилось, по тел представительства +7 495 926 52 58 сослались на упущенное для обмена время(две недели), и теперь только ремонт. А история с продажей дилером , уже не работающего морозильника их ни как не заинтересовала.
Смешно. Плохо требовали. ЗоЗПП в помощь.
Смешно. Плохо требовали..
ну да:D, нужно было явиться в представительство и кого нибудь укусить там и пообещать , что еще укусите если не поменяют :ph34r: