PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи и совета, холодильник LG ШУМИТ!!


Рика
10.01.2013, 09:11
Месяц назад купили холодильник LG GA-B409UECA, везли аккуратно, отстоял не менее 12 часов перед включением. А когда включили начал работать, как нам показалось, громко, подумали это сначала так. Прошел уже месяц, а он шумит! Минут 15 шумит очень сильно (гудит), затем 15 мин. чуть потише, и след 30 минут молчит - отдыхает. (Это все я специально замеряла). Недавно начал даже "завывать" и свистеть. Скажите пожалуйста, неужели это нормально для современной техники. У родителей лет 10 назад брали Самсунг (no frost) так вот я его практически не слышу, а наш слышу в другой комнате(((
Прошу совета, что мне делать. До истечения 14дневного срока обратилась в магазин для обмена, звонила в сервисную службу LG - там мне сказали, что замерами шума они не занимаются. Магазин не имеет своей сервисной службы. На мое заявление провести диагностику не реагируют. Что делать и как быть???

R13a
10.01.2013, 10:05
Шум производит скорее всего компрессор . Бывают новые , но бракованные. Обычно долго такие компрессора не живут , но мне известен случай работы на протяжении уже двух лет. Вывести компрессор из строя для замены по гарантии может только грамотный специалист . По шуму очень тяжело бороться с СЦ.

Рика
10.01.2013, 10:12
значит мне остается ждать пока компрессор не сломается?
"По шуму очень тяжело бороться с СЦ" - но можно, я так понимаю? как?

evgeni1969
10.01.2013, 11:56
По шуму очень тяжело бороться с СЦ.
Это - не правда, тем более, что сам производитель держит этот вопрос по шумам на контроле. Звоните на "горячую" линию производителя и делайте заявку. Всё должно решиться без проблем!

Santyago
10.01.2013, 15:51
Вывести компрессор из строя для замены по гарантии может только грамотный специалист . Красава ! :D:D:D

толян мастер
11.01.2013, 04:22
[/FONT]

Что значит СЦ не занимаются и не реагируют они обязаны прислать мастера по гарантии для диагностики это их хлеб и прямая обязанность. В общество прав потребителей там ребята ушлые или как было раннее сказано на горячую линию производителя

алексей1974
12.01.2013, 08:34
Евгений прав, звоните на горячую линию LG, они направят мастера. Если проблема не надуманная ее будут решать.

nova
13.01.2013, 23:35
Ну вот, как я понял, проблема с шумом холодильников LG очень типична, жаль что понял это поздно, после покупки :(. Наверно надо было создать отдельную тему, но, да простит меня автор этой темы, уж очень похожи наши модели (LG GC-B409BVQK). Куплен совсем недавно. Напрягает шум (непостоянный) появляющийся на несколько секунд, но довольно резкий ("рычащий"), при старте компрессора, в работе и даже тогда когда компрессор не в работе. Поговорил с мастером (знакомым) в сервисном центре, пришли к заочному выводу, что возможно шумит внутренний вентилятор. Пришел домой, разобрал стенку морозильной камеры (добрался до вентилятора), отодвинул холодильник от стены и снял крышку, закрывающую компрессорный отсек. Вывод: шумит не компрессор и не вентилятор, звук идет из глубины, где-то выше. Вызвал мастера, мастер пришел, разобрал холодильник (так-же как и я), включил - шума нет, мы посмеялись, он ушел. Но шум так и остался, просто невезение какое-то :(! Я решил сам докопаться до причины шума. Разобрал панель воздуховодов (Multi Airflow), там обнаружил воздушный клапан, типа шибера, с элекроприводом. Вот у меня вопрос (к специалистам), может этот клапан (или его привод) издавать такие рычащие звуки?

ьшсрфуд
10.06.2016, 09:43
https://www.youtube.com/watch?v=t7gZfYqRO0E