PDA

Просмотр полной версии : Не морозит новый enn 3153 aow


Allaya
03.05.2013, 10:46
Добрый день!

Вчера установили холодильник enn 3153 aow. Морозильная камера не морозит. Дисплей горит красным и мигает. Как написано в инструкции - это сигнализация превышения температуры.
Издает булькающие и урчащие звуки, правда не очень громко.
Подскажите, пж, что это может быть и как устранить?
Ни один сервисный центр, указанный в гарантийнике, не отвечает!!!

VIHTER
03.05.2013, 12:16
На утечку похоже,после праздников думаю сервисы будут доступны.

romany
03.05.2013, 12:44
А пока холодильник нужно обязательно выключить.

Allaya
03.05.2013, 13:41
В один СЦ все же дозвонилась, сказали мастер только после праздников сможет прийти.
И вообще, посоветовали вернуть или обменять на новый...

Скажите, пж, что могло послужить, как вы предполагаете, утечке?
И насколько серьезно это?
Если все-таки оставлю включенным? Холодильная камера же работает.., а совсем без холодильника жестко как-то.. хз, когда этот мастер придет :(

VIHTER
03.05.2013, 13:59
И вообще, посоветовали вернуть или обменять на новый...

:(

Неважно почему, если есть возможность поменять,меняйте и не тяните.
Не надо мучить больной аппарат.

ваттный
03.05.2013, 15:55
а может вы его загрузили по завязку, он и не справляется. если через 5 минут смотреть в него, как он плохо работает то, он, как предмет одушевленный, скоро кони двинет.

Allaya
04.05.2013, 11:41
а может вы его загрузили по завязку, он и не справляется. если через 5 минут смотреть в него, как он плохо работает то, он, как предмет одушевленный, скоро кони двинет.

нет, вообще полупустой.., особенно морозилка. т.к. в предыдущем холодильнике морозильная камера лопнула по задней стенке так, что ящики выпихнула, соответственно и хранила я там только мороженное для ребенка. загружать холодильное отделение стала только после 2-х часов его работы.
то, что дисплей красный и сигнализирует о превышении температуры в морозилке-сразу не приняла, как из ряда вон. решила, что для понижения до - 18, естественно, нужен не один час..., но увы.., морозилка так и не заработала.., индикатор красный и показывает в ней температуру +23 :(

R13a
04.05.2013, 12:34
Меняйте , пока срок не истёк и нафик ремонт , коробка сохранена (упаковка) ? Назад , тому кто продал в зубы и можно ногами , а себе новый и с обязательной проверкой прямо в магазине ! Незачем хлам туда-сюда возить. Странные в России люди живут , купят Г и потом возят его , возят , поправить хотят . :) Может ещё столько же , сколько отдали за него мастеру за ремонт предложите ?

Allaya
04.05.2013, 12:49
Меняйте , пока срок не истёк и нафик ремонт , коробка сохранена (упаковка) ? Назад , тому кто продал в зубы и можно ногами , а себе новый и с обязательной проверкой прямо в магазине ! Незачем хлам туда-сюда возить. Странные в России люди живут , купят Г и потом возят его , возят , поправить хотят . :) Может ещё столько же , сколько отдали за него мастеру за ремонт предложите ?

кто вам сказал, что я собираюсь его ремонтировать, а уж тем более за свои деньги?!:huh: я покупала через инет-магазин. доставили его мне в пенопласте и обтянутым пленкой. естественно содрали и выкинули все это "добро". проверять не стали, т.к. в инструкции черным по белому сказано, что после транспортировки, включать его рекомендуется не менее чем через 4 часа, чтобы масло вернулось в компрессор!
и везти я его сама тоже не собираюсь! отнесу заявление:
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока.
В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации.
. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам. Обеспечить моё участие в проверке качества холодильника. При необходимости установления причины дефекта прошу провести экспертизу за счет Вашей организации.

По закону даю им на это 10 дней и пусть дроч***ся, как хотят! :mad:

R13a
04.05.2013, 12:52
Вот так и надо ! Только бы интернет-магазин не оказался "липой во цвету" . А то будете искать их долго и бестолку.

Allaya
04.05.2013, 12:58
Вот так и надо ! Только бы интернет-магазин не оказался "липой во цвету" . А то будете искать их долго и бестолку.

я, конечно, все предусмотреть не могу.
но перед покупкой, как могла проверяла и рейтинги/отзывы, и присутствие сканов на сайте доков: Свидетельство о регистрации и Свидетельство о постановке на учет в налог. орган.
Начнутся рабочие дни-пойду в их офис.., посмотрим, шараш-мараш контора или нет...:huh:

R13a
04.05.2013, 13:36
Вот сколько раз в интернете нарываются люди в России , а не перестают покупать не видя товар , дай бог , чтоб всё нормально закончилось , но за потрёпанные нервы никто даже бутылку не поставит , не извинится. На складах можно хотя бы посмотреть товар , а при настойчивости и проверить , а на мониторе и посмотреть толком нельзя ничего.

Allaya
04.05.2013, 13:58
Вообще зря вы так про интернет-покупки!
Я уже много лет покупаю и технику, и вещи, и даже ювелирку с оптикой (многое из-за границы). Холодильник месяца два выбирала. Везде была и в больших сетях торговых, и инет-магазины юзала! Разница в цене, конечно, ого-го! Пример: вирпул 2-х метровая встройка в одной известной сети -49000, а в инете -35 000!
А моя ситуация могла случиться и с офф-лайновым магазином! В магазе при проверке все ок, а пока доставили (например грузчик Вася не церемонился с аппаратом при транспортировке)))- что-нить да нарушилось...
Другой вопрос, у кого какой подход к урегулированию таких ситуаций!
Но, как показыает практика, даже крупные сети не брезгуют облопошить покупателей и навариться!
Будем бороться!!! :)
А вот на каком холодильнике остановить выбор (если деньги вернут) уже не знаю!!! Этот по всем параметрам идеально подошел.., но доверие подорвал! :huh:

ваттный
04.05.2013, 14:22
ссылку на интернет магазин, пожалутса, в студию.

Allaya
04.05.2013, 15:59
ссылку на интернет магазин, пожалутса, в студию.

Пожалуйста www.komwel.ru
Ссылка конкретно на мой горе-холодильник http://komwel.ru/product_info.php?products_id=44638

R13a
04.05.2013, 18:00
Ровно столько он стоит в простом не сетевом магазине :) . Так что вас уже ... того. :). Поинтересовался . за сколько мне на складе отдадут , так с доставкой и тридцати не набежало , так что развод это , кругом развод. Если через своего поставщика заказ провести , то ещё дешевле пойдёт . Дурют народ , дурют , внутри средневекового рыцаря наша труха :) (Райкин)

Allaya
04.05.2013, 21:23
Ровно столько он стоит в простом не сетевом магазине :) . Так что вас уже ... того. :). Поинтересовался . за сколько мне на складе отдадут , так с доставкой и тридцати не набежало , так что развод это , кругом развод. Если через своего поставщика заказ провести , то ещё дешевле пойдёт . Дурют народ , дурют , внутри средневекового рыцаря наша труха :) (Райкин)

Вы за какой город говорите?
Я в Ростове-на-Дону, если что! :)

spartak
04.05.2013, 21:26
Вы за какой город говорите?
Я в Ростове-на-Дону, если что! :)
А магазин вроде краснодарский?

Allaya
04.05.2013, 21:33
Да, с филиалом в Р/нД.
Холодильник, кстати, с Краснодара везли. На нашем складе не оказалось.
Ждала после предоплаты 5 дней.