PDA

Просмотр полной версии : Засор в системе


Ахилл13
01.11.2013, 13:58
Дорого всем времени суток! Как известно, детали компрессора: вал и корпус (не наружный кожух), большинство производителей изготавливают из чугуна методом литья, затем мех обработка и т.д. и т.п.
В чугуне, как известно, присутствует графит. В процессе работы, в результате трения деталей из чугуна
мелкие частички графита могут попасть в систему трубопроводов и вызвать засор?

AGDolg
01.11.2013, 15:00
А масло в картере на что? Что то я не встречал графита в системе.

Cheeeper
01.11.2013, 15:32
Там исп. серый или да-же ковкий чугун(у серого включения углерода пластинчатой формы, у ковкого - более закругленные).
Гранулы углерода там такого размера , что в 200Х микроскоп их видно с трудом.
О каком засоре идет речь?
Кроме графита там стлько всякого Г..вна, что на графит я бы грешил в последнюю очередь.

R13a
01.11.2013, 17:04
Смешное предположение :) . Вот всё уже перебрали , но графит не трогали , да и не искали никогда , цеолит находили , но не в компрессоре , в компрессоре засоров не бывает , ну если только внутрь не того... али. Каша из стёртого металла и оторванные шатуны попадались . но при этом не забивали ничего , потому что качает компрессор хладагент , а не масло.

loza68v
03.11.2013, 21:14
В чугуне, как известно, присутствует графит. В процессе работы, в результате трения деталей из чугуна
мелкие частички графита могут попасть в систему трубопроводов и вызвать засор?
Графит всегда использовался как смазка ...
Почему подозрения именно на графит ?

буцефал
04.11.2013, 02:41
С графита при больших давлениях и температурах можно сделать алмаз .Но к холодильной тематике это не относится.Графит есть в каждом компрессоре.Вот почему на советских холодосах засор не встречался а на более поздних моделях при одинаковом 12 встречаем, к тому же трудно пробиваемые.Почему на 600 это редкость ,занесенная в красную книгу,а на 134 сплошь и рядом.Почему отдельные модели и производители засорами страдают а у других хоть перегрев, хоть утечка с подсосом воздуха -засора нет.
Наверно дело не в графите.

R13a
04.11.2013, 09:52
Почему на 600 это редкость ,занесенная в красную книгу,а на 134 сплошь и рядом.
Я не был бы столь категоричен , потому что осенью холодильников с засором на 600м мне лично попалось уже не один и не два , а к десятку уже подбирается. Хоть и не тяжко устранимые , а в первых сантиметрах капилярки , но они есть.

loza68v
08.11.2013, 01:17
Я не был бы столь категоричен , с засором на 600м .
Забитые фильтра ... не считаю засором ( что мне попадалось .. и то на Норде с 5-и грамовыми фильтрами ).
Тьфу три раза ... пускай лучше утечки по контуру двери попадаются или по пайке стыков ... Всем ! :D

kovan
08.11.2013, 09:43
Забитые фильтра ... не считаю засором ( что мне попадалось .. и то на Норде с 5-и грамовыми фильтрами ).

В понедельник Норд трёхлетний с подозрением на утечку. Запустил, проколол - давление рабочее. Думаю может воздуха хапнул. Отрезал КТ у фильтра - валит жидким и долго. Ну на всякий опресовал контуры - всё ОК. Несомненно Я Хоть и не тяжко устранимые , а в первых сантиметрах капилярки , но они есть. Отрезал 20 см., заменил фильтр и достаточно.
Норд теперь нам и фильтрами подсобляет.

loza68v
09.11.2013, 02:22
Ну на всякий опресовал контуры - всё ОК..
СЫНОК .. Дай по шлангам за 20 атмосфер .

loza68v
09.11.2013, 02:28
Норд теперь нам и фильтрами подсобляет.
Кому ? Какие .. ?
зы .Норд для себя делает .
Оченььь много знаю из первых рук ...

kovan
09.11.2013, 09:57
Дай по шлангам за 20 атмосфер .
Мой азотный редуктор больше 16-ти не выдаёт. Знаю, что нужно до 25 иногда жать, но пока нечем. В данном случае не было необходимости, т.к. прокол фильтра показал 17 бар, а всаса -0.7 бар через 10-ть минут работы компрессора. Откусив у фильтра капиллярку через полминуты после остановки компрессора получил из фильтра жидким, а из капиллярки лёгкий пшик газом. Какой бы ты сделал вывод?
Кому ? Какие .. ?
зы .Норд для себя делает
Я о том, что фильтры ставят такие, что цеолит сыпется и забивает капиллярку уже на третьем году. Если раньше мудохались с утечками у Нордов на 600-м, то теперь добавляется и засор. Всё хлеб...

Serg89
10.11.2013, 19:07
Дорого всем времени суток! Как известно, детали компрессора: вал и корпус (не наружный кожух), большинство производителей изготавливают из чугуна методом литья, затем мех обработка и т.д. и т.п.

могу ли я увидеть ссылку на тех. литературу, подтверждающую подобное утверждение? :D

muravei77
10.11.2013, 22:30
могу ли я увидеть ссылку на тех. литературу, подтверждающую подобное утверждение? :D
достаточно распилить один компрессор своими руками..)) и вот это кстати тоже чугуний-немэцкий аналог "серого" нашего чугуна.

R13a
11.11.2013, 09:52
muravei77 вопрос по фото , что там делают женские трусики справа от компрессора ? Или это то место , где и был засор :) ?

muravei77
11.11.2013, 22:02
muravei77 вопрос по фото , что там делают женские трусики справа от компрессора ? ну... лежат:lol:.. хз как они там очутились..:ph34r:

Serg89
11.11.2013, 22:04
достаточно распилить один компрессор своими руками..)) и вот это кстати тоже чугуний-немэцкий аналог "серого" нашего чугуна.
за корпуса понятно. Отстал от жизни, ща погуглил-точно из чугуния лепят валы, извиняюсь. Эт раньше все норовили ст45 впендюрить..:D

Хе, вот вы где тусуетесь оказыватся..

444
19.11.2013, 12:22
...Почему отдельные модели и производители засорами страдают а у других хоть перегрев, хоть утечка с подсосом воздуха -засора нет.
Наверно дело не в графите.А то, что некоторые (для примера - Индезиты) производители ставят компрессора разных производителей, и сразу имеем различную статистику по засорениеям в зависимости от модели холодоса/модели компрессора. Это я не про чугуний, а про масло...))))