Просмотр полной версии : Indezit BH20 Передоз. фреона
Indezit BH20 (R134a) в холодильной камере была снежная шуба, требовалась по всей вероятности дозаправка компрессора. Морозилка работала исправно. По рекомендации знакомых пришел мастер, перезаправил фреоном компрессор морозилки (перепутал компрессора), получив от меня втык заправил и холодильный компрессор. Вроде ничего работает холодильник, мастер деньги за работу взял, гаранию дал, но температура не понижается в холодильной камере ниже +11С, а в морозилке не более -6С в среднем положении терморегулятора на 3 отметке. Кроме того за ночь на трубках компрессора наросло обледенение. (фото)
Позвонил в специализированную мастерскую, говорят однозначно передоз фреона и необходима полная перезаправка двух компрессоров согласно ТУ. Опа, попал на деньги.
Желания общаться дальше с прежним мастером нет, высказал ему по телефону все, что о нем думаю. Говорит фигня надо сбросить немного фреона, я ему отказал, так как я понял все делает на глаз хоть и с оборудованием, я ему не верю. На компрессорах он приварил клапана шредера.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли по наледи из без оборудования визуально потихоньку самому подрегулировать давление в камерах через сброс газа клапаном шредера? Если да то как?
Очень буду Вам благодарен за совет. Конечно, надо спецов, ну лоханулись, решили сэкономить, как всегда… та знаю, что скупой платит дважды.
mega.super
25.05.2014, 18:23
Позовите мастера обратно,и он Вам стравит.
Позовите мастера обратно,и он Вам стравит.
Спасибо за ценный совет, но после того как в процессе его работы я поинтересовался, авы вакуумировать систему будете? "Ага" ... и быстро уехал за компрессором. На вопрос как узнать сколько фреона надо, ответил по манометру.
evgeni1969
25.05.2014, 20:39
В холодильной камере постепенно само стравится, дыра ведь не устранена.
В холодильной камере постепенно само стравится, дыра ведь не устранена.
Впервые на данном форуме, но остроумные шутки видимо здесь очень ценятся.:lol:
Кто часто умничает, редко оказывается умным. (Александр Пузанов) Афоризм.
Это не шутка а суровая правда.
Владимир 56
25.05.2014, 22:21
[QUOTE=Statika;127077]Indezit BH20 (R134a) в холодильной камере была снежная шуба, требовалась по всей вероятности дозаправка компрессора.
Вероятно это бональное отслоение испарителя плачки, жаль нет фото и подробного описания проблемы.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли по наледи из без оборудования визуально потихоньку самому подрегулировать давление в камерах через сброс газа клапаном шредера? Если да то как?
Да, возможно, но спец это сделает правильней, заодно продиагностирует проблему холодильной камеры.
Кто часто умничает, редко оказывается умным. (Александр Пузанов) Афоризм.
Мне это высказывание очень нравится.
Indezit BH20 (R134a) в холодильной камере была снежная шуба, требовалась по всей вероятности дозаправка компрессора.
Это не я придумал, так как не специалист по холодильникам, но и не дилетант в данной технике, так как сам работаю сервисным инженером в тех центре, в том числе и с компрессионной техникой, а диагностировал мастер, который напартачил выполняя ремонт. Поверьте, я могу отличить дилетанта от специалиста, он даже не знал какая должна быть температура в холодильных камерах.
На счет утечки магистрали, он типа проверял газоанализатором.
Прошу не отклоняться от темы моего сообщения. Можете подсказать, как практически без оборудования сбросить фреон или это какой-то фирменный секрет?
Не думаю, что сложно, клапан шредера - аналог автомобильного ниппеля и стравить газ не проблема. Вот и спрашиваю практиков
партизан
26.05.2014, 06:35
Спасибо за ценный совет, но после того как в процессе его работы я поинтересовался, авы вакуумировать систему будете? "Ага" ... и быстро уехал за компрессором. На вопрос как узнать сколько фреона надо, ответил по манометру.
Таки не понятно, вакуумировал или нет?
А по вопросу темы - доделать должен тот, кто начал. Или вернуть деньги.
Вакуумировал, но при заправке не использовал ни так называемый мерный стакан ни весы.
В первый день после ремонта появилось обледенение на трубке компрессора морозилки - лед и начал мне втирать, что это нормально. Повторный вызов и новая перезаправка нарисовала то, что на фото в теме.
Нахер мне такой спец с его гарантией. Уже четыре дня холодильник стоит посреди кухни.
Конечно надо бы вызывать других специалистов, но кошелек же не безразмерный. И где гарантия, что и после них не будет проблем? К сожалению это уже третий холодильник у нас в семье, первые два угрохали именно мастера из спец мастерских. В предыдущем в процессе замены компрессора окалину загнали в систему, а потом вежливо рекомендовали купить новый испаритель. Дешевле оказалось его выкинуть.
Закрываю тему, не вижу больше толку просить здесь помощи уважаемые мастера.
партизан
26.05.2014, 12:43
Зря обижаетесь. Для стравливания "на ходу" (а это наиболее точный способ) понадобится вакуумный насос и время. Второе у Вас есть, а вот первое вряд ли.
Опытный холодильщик может стравить и "на глаз", но Вы таковым не являетесь. Запустите воздух в систему - придется заново вакуумировать и заправлять.
По закону, Вы имеете право обратиться для устранения недостатков ремонта к третьему лицу, а первое (мастер, производивший ремонт) обязано возместить Вам стоимость работы.
Кроме того, Вы имеете право потребовать неустойку.
Заодно и халтурщика проучите, другим клиентам на благо.
mega.super
26.05.2014, 16:27
Сразу халтурщик,он же не отказывается травануть,клиент сам не хочет.Не хочет -его проблемы.Всем не угодишь.
партизан
26.05.2014, 16:53
Сразу халтурщик,он же не отказывается травануть,клиент сам не хочет.Не хочет -его проблемы.Всем не угодишь.
Дважды заправлять и дважды передозировать - это по-вашему хорошая работа?
Мастер не должен согласовывать с клиентом дозу фреона. Нет возможности заправить по весам, нет времени дождаться протяга - должен договорится с клиентом о повторном визите для контроля-корректировки. Но(!), инициатива должна исходить от мастера, с объяснением причин такой процедуры ремонта.
А угодить легко - качественно отремонтировать.
mega.super
26.05.2014, 18:23
Бывают такие - ты им как не сделай всё не так,всё не этак.(а у нас раньше тут не грелось,он не так работал ,дорого и т.п и т.д.)
партизан
26.05.2014, 18:30
В данном случае явный передоз! Клиент виноват?
mega.super
26.05.2014, 18:45
Да в том -то и дело,механик-же не отказывается,не скрывается.там делов-то раз плюнуть-клиент сам не хочет.Раз не хочет пусть делает сам.