PDA

Просмотр полной версии : никогда не покупайте либхер


Страницы : 1 [2] 3

Холодильник.Инфо
14.07.2014, 16:44
Запрос в представительство Liebherr отправили.
Как только получим ответ, обязательно его опубликуем.

Ясмин
14.07.2014, 17:42
Запрос в представительство Liebherr отправили.
Как только получим ответ, обязательно его опубликуем.

Спасибо вам!

Холодильник.Инфо
14.07.2014, 17:52
Сегодня сотрудники компании связались с Вами и предоставили всю необходимую информацию.

Ясмин
15.07.2014, 01:10
Сегодня сотрудники компании связались с Вами и предоставили всю необходимую информацию.

Да, они завтра заберут в ремонт. И уже надеюсь , что так же быстро, как отозвались вы, и они отремонтируют. Спасибо вам огромное и за вашу помощь!

Chianti
10.12.2015, 16:54
Есть 2 Варианта решения этого вопроса и оба зависят от серийного номера холодильника.
Звоните в центральное представительство Либхера в России и узнавайте по своему номеру:
1) Холодильник официал - "белый и пушистый" - на каком основании отказ от ремонта у "Стеко-сервис"?
2) Холодильник "серый" - решается через госорганы по причине нелегальных поставок той сетью, где вы его брали.

И еще, в случае 1) - фирма Либхер действительно Клиент-ориентирована, не бойтесь требовать.

И еще, как вы уже наверняка прочитали - холодильники Либхер с утечкой хладагента внутри герметичной части шкафа считаются неремонтопригодными и подлежат замене в течении срока службы и тем более в гар. период.
Это можно сделать только по акту неремонтопригодности , который выдаст АСЦ.

Не давайте неавторизированным СЦ его на ремонт - иначе, в случае , который описан выше - нового вам уже не видать.

Что такое решается через госорганы? Как гос органы могут решить вопрос с ремонтом холодильника?

dikovich
19.01.2016, 11:42
Является ли **** официальным продавцом Liebherr? Он не значится в списках:
https://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45332.wfw
http://www.liebherr.com/HG/en-GB/region-DE/45334.wfw?range=Hausgeraete&subrange=Haushalt&function=Vertrieb&country=RU
Нужен ли для фирменного гарантийного ремонта фирменный продавец или достаточно, чтобы модель была выпущена для России? В этом случае заменят ли бесплатно холодильник при невозможности ремонта в течение срока службы?

Холодильник.Инфо
19.01.2016, 12:15
Здравствуйте, dikovich!
Для того, чтобы техника имела полноценное гарантийное и после гарантийное обслуживание, торгующей организации совсем не обязательно быть дилером определённого производителя/бренда.
Основными требованиями АСЦ в данном случае будут:
1. Официальная поставка бытовой техники в Россию;
2. Наличие заполненного фирменного гарантийного талона.
При желании, официальность поставки можно уточнять в представительстве Liebherr самостоятельно по телефону 8 (495) 280-03-28.
При обращении нужно будет назвать серийный или сервисный номер холодильника.

Мила383
28.01.2016, 15:52
Холодильник 2010 года выпуска, позавчера начал пищать, и перестал охлаждать и морозить. На воскресенье вызвали мастера, буду ждать вердикт. Даже страшно, гарантия давно закончилась (24 месяца), если окажется что утек хладагент в пене, то получится на выброс? Я на форуме прочитала, что если 10 лет не прошло, могу на что-то надеяться? И куда тогда мне обращаться?

romany
28.01.2016, 15:56
Надеюсь вы вызвали мастера из офф. сервиса? Сервисмены работают в воскресенье?

Cheeeper
28.01.2016, 15:57
Если утечка в пене, и мастер из АСЦ то шанс есть.
Если мастер не из АСЦ, и чего доброго при утечке начнет там ремонт - то прощай обмен.

Если вы обратились на технический форум то принято хотя-бы марку и модель называть ( а о сервисном номере и мечтать не могу).

Мила383
28.01.2016, 16:22
Liebherr CN 4003 index 21G/001 серийный номер: 27.424.618.0 сервисный номер: 9989150-07.
Дочка вызвала откуда-то, на гарантийном талоне есть какой-то адрес; Москва, ООО "Мир и Сервис", 117405, Москва, Варшавское шоссе, д. 143а. Наверно туда надо было звонить и вызывать? Я еще и чек пока на этот холодильник не нашла, не знаю что делать, и как быть.

Мила383
28.01.2016, 16:44
Там она мастера вызвала, это неправильно? Я уже начинаю ненавидеть фирму Либхер, если придется покупать новый холодильник, то только не этой фирмы. Отечественный какой-нибудь понадежней выберу, они хоть и без ноуфроста, зато работают по 40 лет.

Cheeeper
28.01.2016, 16:51
Вы растроены, понятное дело, но любая вещь рано или поздно ломается.
О 40 годах - забудте сразу . Время тотального дефицита и высокого качества изделий ЛЮБОЙ фирмы давно прошли. Мир однораовых стаканчиков.

Либхер, к слову, одна из немногих компаний которая меняет товар во время срока эксплуатации.
Дождитесь прихода мастера и не нагнетайте обстановку
Удачи!

официала ищите здесь:
https://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw

AGDolg
28.01.2016, 16:56
зато работают по 40 лет.
Да не дождётесь!!!!! Современные холодильники рассчитаны на 7 лет. Просто Либхер можно поменять в течении 10 лет эксплуатации а другие бренды через пару лет в помойку. Чувствуете разницу??

Мила383
28.01.2016, 17:03
Так мне надо было обратиться в сервисный центр, который на талоне написан? Ведь 2 года гарантии прошло, или можно в любой другой?

2alex
28.01.2016, 17:08
Так мне надо было обратиться в сервисный центр, который на талоне написан? Ведь 2 года гарантии прошло, или можно в любой другой?Обращайтесь в авторизованный сервисный центр указанный в гарантийном талоне, если хотите холодильник поменять или вернуть деньги. Если хотите ремонтировать - то в любой.

master-xoloda
28.01.2016, 18:58
... Там она мастера вызвала, это неправильно?

Это сайт к офицалам никакого отношения не имеетB)B)B)

Мила383
29.01.2016, 11:23
Вызвала мастера из сервиса, указанного на гарантийном талоне, приедет в субботу, завтра,оператор девушка ответила: "Вызов мастера стоит 500 рублей, если холодильник подлежит ремонту - то диагностика стоит 1300 рублей, если не подлежит - то диагностика стоит 2200 рублей." Странно, почему стоит дороже, если на помойку выкидывать? Чек нашла, там стоит организация ****,которая продала , 5,5 лет назад покупала, даже не помню в каком интернет-магазине. Продавца скорее не найду, что делать, и какие мытарства меня ждут, даже и предположить не могу....

буцефал
29.01.2016, 12:48
если не подлежит - то диагностика стоит 2200 рублей." Странно, почему стоит дороже, если на помойку выкидывать? .
Сервис дает заключение о не ремонтопригодности а вы с этим заключением меняете на новый или получаете деньги заплаченные за холодос.

2alex
29.01.2016, 17:40
организация ООО "Корсар",которая продала , 5,5 лет назад покупала, даже не помню в каком интернет-магазине. Продавца скорее не найду, что делать, и какие мытарства меня ждут, даже и предположить не могу....Да особых мытарств и не будет... Если продавец "пропал", то обратитесь с заключением сервиса в представительство Liebherr. Там и решат Вашу проблему, в Вашу пользу.:)

Мила383
21.03.2016, 15:38
Уже не работают, увы! Если такая найдется, то все клиенты России-их!

Заменили мне холодильник 10 февраля 2016 года. Пока работает. Модель даже улучшенная, только производство Болгарии. Довольна. Спасибо Либхерр!!!!!

Евгений Викторович
04.04.2016, 22:25
Добрый день.
Мной в Санкт-Петербурге был куплен холодильник вашей фирмы.(чеки, гарантийный талон все есть). Не прошло и двух лет как лопнула уплотнительная резинка верхней дверцы, обратился в гарантийную мастерскую рассказал свою проблему, выслал фотографии с проблемой. прошел месяц ни ответа ни привета,отписались только что заказана дверца, но за такое время можно было уже и привезти. Подскажите пожалуйста куда можно обратится для устранения моей проблемы. Заранее вам блогадарен.
Холодильник Liebherr CUP 2711 ,был куплен 25/11/2014 года, гарантийный талон № 0448494,
Service-Nr : 9989922, Serial - Nr : 46.735.017.5
Обнаружено повреждение (лопнула, треснула по шву) уплотнительной резинки верхней дверцы.

Евгений Фурман

2alex
05.04.2016, 08:55
... выслал фотографии с проблемой.... И здесь тоже хочется увидеть фотографии, надо выслать.
Насколько я понял, в этой модели, дверь холодильного отделения имеет интегрированные ручки - ямки. Если дверь открывать, берясь за торцевую часть двери, то от частого контакта с пальцами рвётся уплотнитель. Надо посмотреть фото. :)

master-xoloda
05.04.2016, 09:03
Добрый день.
Мной в Санкт-Петербурге был куплен холодильник вашей фирмы.(чеки, гарантийный талон все есть). Не прошло и двух лет как лопнула уплотнительная резинка верхней дверцы, обратился в гарантийную мастерскую рассказал свою проблему, выслал фотографии с проблемой. прошел месяц ни ответа ни привета,отписались только что заказана дверца, но за такое время можно было уже и привезти. Подскажите пожалуйста куда можно обратится для устранения моей проблемы. Заранее вам блогадарен.
Холодильник Liebherr CUP 2711 ,был куплен 25/11/2014 года, гарантийный талон № 0448494,
Service-Nr : 9989922, Serial - Nr : 46.735.017.5
Обнаружено повреждение (лопнула, треснула по шву) уплотнительной резинки верхней дверцы.

Евгений Фурман
Сама резинка не могла треснуть по шву !!!
Ей кто то помог, открывая дверь не за ручку,а жирными руками берясь за край двери.
Доказанно за много лет работы с либхером.

refer
05.04.2016, 09:39
Сама резинка не могла треснуть по шву !!!
Ей кто то помог, открывая дверь не за ручку,а жирными руками берясь за край двери.
Доказанно за много лет работы с либхером.
И не только у Либхера, но и у всех прочих, так случается...