Просмотр полной версии : никогда не покупайте либхер
не знаю что сломалось,пищит что температура упала с -18 до -8.Стоит порядка 120т.р.,не отработал и 3 года.Решил найти дилеров,не нанашёл,их нет,вызвал просто мастера.
я когда покупал,был уверен в качестве,а сейчас он писчит и до дилеров не достучаться,как китайские кроссовки,концов не найти.Я за такое бабло буду боротся до конца!!!!Они мне 2 таких купят,я их везде опозорю.
muravei77
08.06.2014, 01:19
АСЦ «Точно в срок», 196105, ул. Свеаборгская, д.10.
Телефон: (812) 368-22-05, 368-22-06. (http://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw) ходу к официалам... пустые крики не помогут.
ходу к официалам... пустые крики не помогут.
Другие мастера Вам могут не помочь. Если утечка хладагента то получите новый холодильник.
Другие мастера Вам могут не помочь. Если утечка хладагента то получите новый холодильник.
так и есть,утечка,сейчас мастер исправляет за 12 тыс. рублей.Трубка потекла в пене.Сказал,ещё немного и мотор бы накрылся.
Перед покупкой читал в отзывах о такой неисправности,но купил,думал что в дешёвых моделях или не со мной.
Другие мастера Вам могут не помочь. Если утечка хладагента (в пене), то получите новый холодильник.
так и есть,утечка,сейчас мастер исправляет за 12 тыс. рублей.Трубка потекла в пене.Сказал,ещё немного и мотор бы накрылся.Т.е. - Новый холодильник (бесплатно) взамен старого Вам не нужен. После такого ремонта, Вам холодильник уже не поменяют. У Вас была десятилетняя гарантия на шкаф холодильника и мастер наверняка об этом знал. Что за народ..?
я даже представительство не нашёл пока в СПб,а что делать?думаю есть перспективы судебного иска.
Cheeeper
08.06.2014, 12:00
думаю есть перспективы судебного иска.
К кому иск?
Жаль мне мастера, который сейчас делает Вам х-к.
я даже представительство не нашёл пока в СПб,а что делать?жрать тухлые продукты на жаре?думаю есть перспективы судебного иска.За 12 тысяч можно было купить свежие продукты.
Тем более Ваш холодильник из двух секций, вполне помог бы продержаться несколько дней.
по аналогии с автомобилем,если вы встряли в лесу,добрались до сельского кузнеца и он вам помог выехать,любая уважающая себя фирма оплатит расходы,лишь бы не испортить репутацию.Так и здесь,вынужденный экспресс ремонт изделия,которое не должно ломаться 10 лет.
К кому иск?
Жаль мне мастера, который сейчас делает Вам х-к.
к фирме Либхер претензии,а мастер то тут причём? он меня предупредил какая мудянка будет по гарантии,увезут-привезут,а мне нужно сейчас.Я не собираюсь питаться в фастфуде пока они рассмотрят мой случай.
-=RefMaster=-
08.06.2014, 12:53
к фирме Либхер претензии
После вмешательства частного мастера (по Вашему требованию, к стати) Вы уже никому претензии предъявить не сможете. Вам не помешало бы морально и материально приготовиться к покупке нового холодильника на случай если холодильник работать не будет.
по аналогии с автомобилем,если вы встряли в лесу,добрались до сельского кузнеца и он вам помог выехать,любая уважающая себя фирма оплатит расходы,лишь бы не испортить репутацию.Так и здесь,вынужденный экспресс ремонт изделия,которое не должно ломаться 10 лет.
Нет, здесь Вы ошибаетесь - такого нигде не написано. Зато написано, что завод-изготовитель освобождается от гарантийных обязанностей в случае вмешательства в аппарат третьих лиц.
работой мастера доволен!если нужен телефон спрашивайте в контакте,Незнакомов Константин(это я)Санкт-Петербург.
Cheeeper
08.06.2014, 16:41
работой мастера доволен!...
Замечательно !
Коллеги, предлагаю более не коментировать этот случай - Владелец сам выбрал ремонт х-ка а не его БЕЗПЛАТНУЮ замену на НОВЫЙ. Это его выбор.
Будем уважать выбор Владельца каким-бы он ни был !
Ребята,вы конечно можете подумать что лох слетел с гарантии,его развёл мастер.На самом деле я автослесарь,когда ко мне обращаются люди с машинами уже и 13года,я исправляю врождённые болячки,я знаю их и машинка будет бегать дальше,поэтому профессионал помог мне и вылечил болячку.А фирме либхер пусть будет стыдно,я чиню их экскаваторы и спецтехнику,а они не могут негниющую трубку поставить в холодильник.Не можете - не надо браться!
muravei77
08.06.2014, 23:41
Ребята,вы конечно можете подумать что лох слетел с гарантии,его развёл мастер это судьба)) так и есть. позвонил бы туда куда я дал ссыль и телефон- имел бы беззззплатно новый холодос.. удачи, автослесарь.. :)
это судьба)) так и есть. позвонил бы туда куда я дал ссыль и телефон- имел бы беззззплатно новый холодос.. удачи, автослесарь.. :) а мне какую ссылку дадите? У меня такая ситуация, мне послужил либхер только 45 дней, морозилка отказала, а холодильник покрывается шубой задняя стенка. Вот обратилась в магазин , где собственно и купила хол-к. Мне сказали что они не поменяют мне на новый, и отправили на ремонт. Но я очень сомневаюсь что они будут ремонтировать именно в сервис-центре Либхер. Так что мне делать? За 68.500 купила хол-к, который через 45дней сломалась, и у меня жуткое чувство лоха, мне развели, продав мне типо немецкий, лучший хол.-к, а оказалось , что он хуже чем китайский?(а может и совсем не немецкий мне продали?).... Что мне делать?
Cheeeper
11.07.2014, 23:11
а мне какую ссылку дадите? У меня такая ситуация, мне послужил либхер только 45 дней, морозилка отказала, а холодильник покрывается шубой задняя стенка. Вот обратилась в магазин "эльдорадо" , где собственно и купила хол-к. Мне сказали что они не поменяют мне на новый, и отправили на ремонт. Но я очень сомневаюсь что они будут ремонтировать именно в сервис-центре Либхер. Так что мне делать? За 68.500 купила хол-к, который через 45дней сломалась, и у меня жуткое чувство лоха, мне развели, продав мне типо немецкий, лучший хол.-к, а оказалось , что он хуже чем китайский?(а может и совсем не немецкий мне продали?).... Что мне делать?
http://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw
Брак был, есть и будет у любого производителя. Важно как и на сколько быстро устраняется дефект.
Вы в праве ремонтировать Ваш х-к в АСЦ Либхер, если есть , конечно, правильно заполенный гар. таллон. Обратитесь туда напрямую.
Покупатьу э....растов такие вещи - себя не уважать.
немецкий или не немецкий будет ясно если Вы укажете здесь его sn.
а они не могут негниющую трубку поставить в холодильник.Не можете - не надо браться!
Это не гниющая трубка, трубки там нормальные, а соединение между трубок пропускает фреон. Процент брака - один процент. Делается небольшое хирургическое вмешательство и холодильник долго и счастливо работает (как в сказке - и жили они долго и часто...)
Я представить даже не могла, что могут быть такие проблемы.... У меня хол-к сломался и я поехала в маг-н , посмотрела варианты которые предлагают, выбрала именно либхер, потому что мне сказали что это та компания которая имеет своих представителей и обслуживают именно они свои хол-ки. Вот мотив покупки. Но вы знаете что я выяснила, когда они мне дали номер "сток-сервиса", то мне отказали в этом центре смотреть мой либхер, говоря что они на обслуживают товары из ****((((. Я не понимаю уже что делать...
Ой, извините опечатка, "Стеко-сервис" номер которого есть в ссылке как представитель Либхер
Cheeeper
12.07.2014, 17:26
Есть 2 Варианта решения этого вопроса и оба зависят от серийного номера холодильника.
Звоните в центральное представительство Либхера в России и узнавайте по своему номеру:
1) Холодильник официал - "белый и пушистый" - на каком основании отказ от ремонта у "Стеко-сервис"?
2) Холодильник "серый" - решается через госорганы по причине нелегальных поставок той сетью, где вы его брали.
И еще, в случае 1) - фирма Либхер действительно Клиент-ориентирована, не бойтесь требовать.
И еще, как вы уже наверняка прочитали - холодильники Либхер с утечкой хладагента внутри герметичной части шкафа считаются неремонтопригодными и подлежат замене в течении срока службы и тем более в гар. период.
Это можно сделать только по акту неремонтопригодности , который выдаст АСЦ.
Не давайте неавторизированным СЦ его на ремонт - иначе, в случае , который описан выше - нового вам уже не видать.
Спасибо большое вам за ответы. Я уже отправила в центральное представительство(Либхер- русленд ведь представители ?). Вот жду ответа по поводу "белизны" моего хол-ка))). А вот в магазине меня уверяли, что мой холодильник будет ремонтироваться именно в СЦ Либхер. Есть возможность уточнить поступил ли к представителям мой хол.-к?
Холодильник.Инфо
14.07.2014, 11:49
Здравствуйте, Ясмин!
Напишите, пожалуйста, модель и серийный номер Вашего холодильника.
Постараемся уточнить данный вопрос.
Вот модель Liebherr SBS 7212-23 001(2box)
307712552
305744890 вот и номера
То что он сделано в Германии мне уже подтвердили в Либхер-Русланд. Только хотела бы быть уверена, что его ремонтирует именно СЦ Либхер. А то я сильно сомневаюсь по поводу магазина, который не имеет нормального персонала( катастрофа там у них:wacko:). Буду вам очень признательна если сможете мне помочь.