Просмотр полной версии : прихват капилярки
muravei77
12.07.2014, 01:18
нитка.. лента.. дорого это уже)) с натуры секоп.
победитель
12.07.2014, 12:25
нитка.. лента.. дорого это уже)) с натуры секоп.
ну это вообще диверсия!нет ничего фиксирующего .......только лак,но его мало судя по фото.и сколько он отработал,и причина вскрытия сего трупа?
победитель
12.07.2014, 12:36
... мысли в слух ...
Какой вред принесёт растворитель лаку покажет время ... , ХА в системе ни с кем не дружит кроме своего масла , В системе кроме ХА появляется " чужой " сольвент ( пускай в малом количестве , но для Быта много не нужно ) , который имеет свои свойства конденсации и испарения . Что соответственно повлияет на работу холодильной системы не в лучшую сторону через некоторое время .
Лента обычно применяется на электродвигателях , сейчас тоже используют . В компрессорах которые разрезал всегда используется нитка , да и зачем там лента ? Насколько понимаю лента используется для гашения вибрации между обмотками или проводом , чтобы лак не перетёрся и не пошло витковое замыкание , эту роль вместо ленты хорошо выполняет давление в системе .
не вижу смысла спорить по поводу сольвента-это просто эксперимент:D только не понял насчет давление вместо ленты?проясни мысль:huh:
только не понял насчет давление вместо ленты?проясни мысль:huh:
Одень резиновый рыбацкий костюм зайди в воду , чем глубже заходишь в воду , тем больше давление , костюм сильнее прижимается к телу .
Это когда одно давление (воды) противоборствует другому давлению(атмосферному) а в нашем случае этого нет и обмотки испытывают давления фреона со всех сторон и на изобутане ниже атмосферного к тому же , хотя разницы нет ,,это как в воду без сапог зайти .,давления не чувствуется.
muravei77
13.07.2014, 14:04
ну это вообще диверсия!нет ничего фиксирующего .......только лак,но его мало судя по фото.и сколько он отработал,и причина вскрытия сего трупа? причина-транспортная компания ПЭК..
Ферганец
14.07.2014, 13:14
Одень резиновый рыбацкий костюм зайди в воду , чем глубже заходишь в воду , тем больше давление , костюм сильнее прижимается к телу .
Аналогия оригинальна,но к гашению вибрации обмоток не подходит:). Ни давление,ни температура,ни вязкость газа не влияют на гашение вибрации. Вязкость масла имеет смысл. Нет,уж лучше шнуровать!
победитель
14.07.2014, 22:35
Аналогия оригинальна,но к гашению вибрации обмоток не подходит:). Ни давление,ни температура,ни вязкость газа не влияют на гашение вибрации. Вязкость масла имеет смысл. Нет,уж лучше шнуровать!
поддерживаю ферганца!в молодости мотал не одну катушку и трансформатор.нет утяжки и заливки лаком,-"хождение" витков, протерание изоляции- витковое-гитлер капут!:Dособенно качественно военка ссср делала.эл-моторы ходят по 20 лет,уменя на вытяжке "улитка" стоит 120 вт под открытым небом!разбирал за 20 лет один раз поменять смазку в подшипниках.лентой утянуты обмотки ряд к ряду с зазором 2-3 мм и залиты каким то зеленым прозрачным лаком,не один виток не шевельнеш:blink:
muravei77
14.07.2014, 22:46
кстати про оборонку.. милитопольский завод делал для вояк компрессора так там и провод был хитрый-не считая двухслойного лака ещё слой шёлка.. а то что "рефма" щас делает просто УГ..
победитель
15.07.2014, 00:09
кстати про оборонку.. милитопольский завод делал для вояк компрессора так там и провод был хитрый-не считая двухслойного лака ещё слой шёлка.. а то что "рефма" щас делает просто УГ..
да муравей был такой провод!это был высший клас ,наружная изоляция типа стеклоткани,к стати пробовал не горит,только темнеет!в самолетах все провода в такой изоляцииB)
нитка.. лента.. дорого это уже)) с натуры секоп.
Но есть и плюсы!
Когда режешь на металл, с меди нитки чистить не нужно))