Просмотр полной версии : Промывка системы
Дмитрий Н
27.08.2014, 15:17
Т.е вместо r134 можно заправлять 406?
muravei77
27.08.2014, 15:28
Вы все же рекомендуете заменить масло после промывки? Или необязательно, достаточно промывка КТ? если масло цвета мазута то как думаете? надо или нет?
Дмитрий Н
27.08.2014, 18:50
если масло цвета мазута то как думаете? надо или нет?
Вот про масло у меня есть опыт! Позже приведу пример.
GRANSHAK
26.09.2014, 23:35
Что-то мне подсказывает, что Александр Геннадиевич с Вами категорически не согласится.
То, что промывка "изчезнет" после -0,5bar, совершенно бездоказательно. Может изчезнет, а может и не совсем. Как проверяли?
я так понимаю что по графику приведенному ниже можно точно утверждать что твориться в контуре.А - контур пустой.Б-утечка.Г- сильная утечка.В- вода(ну или промывка,неважно,жидкая фаза короче.Д-вода плюс утечка.вот только манометр нужен очень чуствительный,или долго наблюдать.
Дмитрий Н
29.09.2014, 20:29
В таких случаях никогда не менял. (Правда я пользуюсь 406-м).
Т.е 406 можно смело "лить" вместо R134 И R12 ?
Дмитрий Н
29.09.2014, 22:02
Можно, только жидкарём.
Ясно. Спасибо!
Дмитрий Н
01.10.2014, 23:04
на дому заниматься промывкой зло.. кстати вопрос-сколько предполагаеться вакуумировать испаритель по времени на дому у заказчика?))
зы: моем только вот не на дому..
У Вас на фото из баллона напрямую (без редуктора ) давл подается на станцию. В баллоне азот? Или фреоном давите на промывку?
Дмитрий Н
01.10.2014, 23:09
ужасов там нет, но есть несколько нюансов. и ещё-каждая система индивидуальна. за то время что вы говорите промывку с низкой стороны удалить получится далеко не всегда.. да и литром не всегда можно обойтись))) пример на фото-ШХ Интер. и заметьте это на 134.. а то что на 404 там ваще "гудрон"
Обезжириватель тоже подходит я так понимаю? Да и подешевле, чем 141 фреон!
Дмитрий Н
01.10.2014, 23:21
Я бы взял на себя смелость заявить, что вакуумирование дольше удаляет промывку чем продувка азотом. Продувка азотом создает мощный "сквозняк" , увлекающий за собой испаряющийся R-141, тем самым промывка быстро улетучивается из системы. Вакуумник отсасывает по чуть-чуть, и процесс удаления промывки явно надолго.
По баллончику могу сказать что вещь очень удобная, по принципу - дешево и сердито. Легкий, удобно с собой таскать. Неудобство тока в том, что надо прогнав промывку, обратно перелить ее в баллончик и мыть дальше. При этом желательно фильтровать жидкость или сразу на выходе контура промывки одеть что то фильтрующее. Количество перезарядок зависит от грязности контура и терпения :)
Согласен, что при продувке азотом при атмосферном давлении фреон, или даже ацетон будет испаряться быстрее. Т.к при вакууме парообразование хладагента резко падает и он "залегает"-сами же знаете если о фреоне речь.
Дмитрий Н
01.10.2014, 23:30
На практике промывка ,пролитая не специально, исчезает при температуре 20 -25 градусов за 30 минут. А если при этих же температурах увеличить разряжение воздуха в два раза , что будет? Если промывка с примесями, то примеси останутся.
Можно попробовать в бутылке из-под шампанского. Думаю вакуум -0.5 она выдержит )))):ph34r:
Если бы Вы читали, то что пишете, Вам бы цены не было. Что такое "продувка азотом при атмосферном давлении"??? Это как?
А мне вот интересно, вакуумирование после промывки всасывающей линии через обрезанный капилляр, это вакуумирование или продувка? И как такая операция влияет на остатки промывки?
P.S. Кстати случайно пролитая промывка испаряется гораздо быстрее 20 минут.
Дмитрий Н
02.10.2014, 09:08
Если бы Вы читали, то что пишете, Вам бы цены не было. Что такое "продувка азотом при атмосферном давлении"??? Это как?
Когда азот подается под давлением 15 бар через КТ в испаритель, там он создает "сквозняк" при практически атмосферном давлении, т.к. всасывающий патрубок выпаян из системы и давл там не можем создаваться.
И кстати если время от времени закрывать пальцем руки всасывающий патрубок создавая в испарителе небольшое избыточное давл и затем резко убирать палец, то их испарителя будут еще быстрее выходить остатки масла и т.д. "Похоже на гидроудары " процесс, но не совсем. Так я и делаю и результат гораздо быстрее.
Это называется "продувка азотом по давлением 15 бар". Не создавайте путаницы. Кстати, 15 бар, это слишком мало. А как Вы определяете, что КТ достаточно промыта-продута?
muravei77
02.10.2014, 14:19
И кстати если время от времени закрывать пальцем руки всасывающий патрубок создавая в испарителе небольшое избыточное давл и затем резко убирать палец, то их испарителя будут еще быстрее выходить остатки масла и т.д. "Похоже на гидроудары " процесс, но не совсем. Так я и делаю и результат гораздо быстрее.+100500......!
Дмитрий Н
02.10.2014, 17:02
Это называется "продувка азотом по давлением 15 бар". Не создавайте путаницы. Кстати, 15 бар, это слишком мало. А как Вы определяете, что КТ достаточно промыта-продута?
Пойдем другим путем: Если я напрямую к КТ подключаю свой компрессор ( в шланге "промывка" ) включаю его и давление поднимается до 25-30 бар, когда промывка проходит заливаю еще и так несколько раз.
Когда при включеном компрессоре давление на манометре падает и держится примерно 15 бар, то КТ промыта.
Это когда азота нет. Потом вакуумирование, ну и все как обычно )))
Дмитрий Н
02.10.2014, 17:10
А мне вот интересно, вакуумирование после промывки всасывающей линии через обрезанный капилляр, это вакуумирование или продувка? И как такая операция влияет на остатки промывки?
P.S. Кстати случайно пролитая промывка испаряется гораздо быстрее 20 минут.
Это называется продувка вакуумированием. Но не очень проф-я.:D
Дмитрий Н
06.10.2014, 18:15
Я написал, что 15 минут уходят на процессы перелива, на подсоединение штуцеров и прочее уходит не меньше, итого уходит 30 минут, если есть навык. Распай трубок не включен в это время, потому как их по любому распаивать для замены фильтра, компрессора ....
Да, и прикладываю фото промывочного баллончика, чтобы не городить огород из сантехнической трубы...
А сколько бар выдерживает такой баллончик? Если не сложно ссылку где такой можно купить?