Просмотр полной версии : МХМ 2706-00. В чём же причина?
... Меняю фильтр, прочищаю КТ струной. ...Сапыч, у тебя струна 4 метра, и легко проходит все изгибы капиллярки???? Вся проблема прячется на впрыске, сантиметров за 30-50 до конца КТ в испарителе. Чаще всего там остается проход размером с волосиночку.
ALEX62REF
27.07.2014, 01:32
R12-''этот язык незывается трясанка((( у нас даже Призидент на нем говорил(правда раньше)-а по русскому языку у меня была крепкая ЧЕТВЕРКА(без всяких натяжек)....очень рад за твоих детей((((может далеко пойдут....а то что методов устранеия засоров много ...так я в курсах(((( я лично тот имел-что геморный...прессом даванул и в дамках.Ферштейн???
Парни, вышеупомянутый БХП я уже отдал клиенту. Работает, но с дополнительной дозой фреона.
Основываюсь на изречении оратора "буцефал" -При не устраненном засоре многие практикуют повышенную дозу-
Ну так получилось. Хотя я его мыл ацетоном (достаточно долго) используя передовую технику в виде ДОМКРАТа. Далее сделал несколько силовых упражнений тем же устройством заправив его маслом. Стрелка прибора на домкрате все разы при нажатии на рычаг, переваливала за красную зону. Далее продувал азотом. И у меня сложилось мнение, что КТ чистая, и готова через себя пропускать нужное кол-во парожидкостной смеси. Но не тут то было... Заправил по весам нужное кол-во R134a - не работает. И тут мы посоветовались и я решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.
Хотел спросить у R12. Какое давление азота даёте для прочистки КТ, дабы не разорвать испаритель?
А так хотел сказать всем огромное спасибо.
И у меня сложилось мнение, что КТ чистая, и готова через себя пропускать нужное кол-во парожидкостной смеси. Но не тут то было... Заправил по весам нужное кол-во R134a - не работает. И тут мы посоветовались и я решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.
Частичный засор остался, его так просто не вымыть ни ацетоном, ни маслом с давлением. Вы пробили капиллярку, но сделать ее с первоначальной проходимостью невозможно. Работает, и слава богу. Можно было заправить R-12 или R-406 и поставить фильтр побольше 30-50 грамм, у этих фреонов хорошая моющая способность, со временем отмоют капилляр сами.
, со временем отмоют капилляр сами.
И нужно будет вернуться к клиенту для удаления перезаряда
...Вы пробили капиллярку, но сделать ее с первоначальной проходимостью невозможно...
Если ты не можешь этого сделать - твои проблемы!
А смешить такими категорическими заявлениями не стоит)))
...Работает, и слава богу...
С повышенным расходом электроэнергии и дополнительной нагрузкой на компрессор. СКО это выдерживает, но ресурс, сокращается неизбежно.
А другой компрессор может и не выдержать постоянную работу с повышенным давлением конденсации...
Если взялся - доведи до заводского состояния! Не умеешь - учись; либо отдай работу тому, кто это сделает качественно...
Владимир 56
27.07.2014, 11:30
[QUOTE=Canыч;128485] решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.
Почитал тему и не нашёл в ней что нибудь о проверке производительности компрессора. Или я невнимательный или производительность не проверялась. С каким давлением на всасе ушёл холодильник? Мне это интересно.
Да я ваще в ах.. от темы. Ацетон и тому подобная гадость в виде очистителей карбюратора и всяких Вигамов в агрегате быть не должна. Этак скоро и метилка в ход пойдет.
Вот только не надо мне говорить что вакуум все уберет.. Зуб даю ,что максимум через полгодика обмотки мотора крякнут.
Боюсь зубов не хватит. При всем уважении. Подскажите, как измерить остаток промывки.
Боюсь зубов не хватит. При всем уважении. Подскажите, как измерить остаток промывки.
Да никак ее не измерить. Через капу загоняем гадость в испаритель где она благополучно смешивается с маслом. Продувка азотом через капу - выгоняет небольшое количество масла. Основная часть говна остается в испаре. И что то мне подсказывает что основная часть ацетонщиков не заморачиваются с вывариванием всас трубопровода.
Засор пробит, деньги получены, а замена компрессора через некоторое время пойдет отдельной строкой.
В конце 70х я работал на конвейере по ремонту ХА.
1этап - распайка дефектных деталей.
2этап установка новой детали.+фильтр
3 этап вакуум
4 зтап зарядка по мерной шкале.
5 этап прогон до отк с купанием в ванне.
Частенько в сопроводиловке мастер упоминал ^осушающую жидкость^ Это означало - клиент гав...
Добавляем пару кубиков метилки и возврат обеспечен. И испар дырявый и компрессору каюк.
Метилка добавлялась на 2м этапе. Вакуумировка ее не вытягивала.
ALEX62REF
27.07.2014, 20:53
СКО живучий аппарат....попадал на повторный засор или избыток-после других мастеров(((( ремонт был от года и много больше назад....так ацетон в системе...офуеть сколь-задохнуться можно.....переделал и все путем...СКО и дальше работаетьB)
Владимир 56
27.07.2014, 21:00
Метилка добавлялась на 2м этапе. Вакуумировка ее не вытягивала.
В настоящее время встречаются деятели, добавляющие метилку в рабочий, но не высушенный контур, якобы борется с влагой. Хотя гад знает, через два года этому холодильнику придётся менять компрессор. Правда клиентура щас поумнела, да и коллеги терпеть это не собираются. Как то так.