PDA

Просмотр полной версии : МХМ 2706-00. В чём же причина?


Страницы : 1 [2]

444
27.07.2014, 01:00
... Меняю фильтр, прочищаю КТ струной. ...Сапыч, у тебя струна 4 метра, и легко проходит все изгибы капиллярки???? Вся проблема прячется на впрыске, сантиметров за 30-50 до конца КТ в испарителе. Чаще всего там остается проход размером с волосиночку.

ALEX62REF
27.07.2014, 01:32
R12-''этот язык незывается трясанка((( у нас даже Призидент на нем говорил(правда раньше)-а по русскому языку у меня была крепкая ЧЕТВЕРКА(без всяких натяжек)....очень рад за твоих детей((((может далеко пойдут....а то что методов устранеия засоров много ...так я в курсах(((( я лично тот имел-что геморный...прессом даванул и в дамках.Ферштейн???

Canыч
27.07.2014, 08:23
Парни, вышеупомянутый БХП я уже отдал клиенту. Работает, но с дополнительной дозой фреона.
Основываюсь на изречении оратора "буцефал" -При не устраненном засоре многие практикуют повышенную дозу-
Ну так получилось. Хотя я его мыл ацетоном (достаточно долго) используя передовую технику в виде ДОМКРАТа. Далее сделал несколько силовых упражнений тем же устройством заправив его маслом. Стрелка прибора на домкрате все разы при нажатии на рычаг, переваливала за красную зону. Далее продувал азотом. И у меня сложилось мнение, что КТ чистая, и готова через себя пропускать нужное кол-во парожидкостной смеси. Но не тут то было... Заправил по весам нужное кол-во R134a - не работает. И тут мы посоветовались и я решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.
Хотел спросить у R12. Какое давление азота даёте для прочистки КТ, дабы не разорвать испаритель?
А так хотел сказать всем огромное спасибо.

Glorya
27.07.2014, 08:47
И у меня сложилось мнение, что КТ чистая, и готова через себя пропускать нужное кол-во парожидкостной смеси. Но не тут то было... Заправил по весам нужное кол-во R134a - не работает. И тут мы посоветовались и я решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.


Частичный засор остался, его так просто не вымыть ни ацетоном, ни маслом с давлением. Вы пробили капиллярку, но сделать ее с первоначальной проходимостью невозможно. Работает, и слава богу. Можно было заправить R-12 или R-406 и поставить фильтр побольше 30-50 грамм, у этих фреонов хорошая моющая способность, со временем отмоют капилляр сами.

Sur
27.07.2014, 09:47
, со временем отмоют капилляр сами.
И нужно будет вернуться к клиенту для удаления перезаряда

refer
27.07.2014, 10:06
...Вы пробили капиллярку, но сделать ее с первоначальной проходимостью невозможно...
Если ты не можешь этого сделать - твои проблемы!
А смешить такими категорическими заявлениями не стоит)))
...Работает, и слава богу...
С повышенным расходом электроэнергии и дополнительной нагрузкой на компрессор. СКО это выдерживает, но ресурс, сокращается неизбежно.
А другой компрессор может и не выдержать постоянную работу с повышенным давлением конденсации...
Если взялся - доведи до заводского состояния! Не умеешь - учись; либо отдай работу тому, кто это сделает качественно...

Владимир 56
27.07.2014, 11:30
[QUOTE=Canыч;128485] решил дать дополнительную дозу - заработал. Вот такая не очень интересная история с БХП.


Почитал тему и не нашёл в ней что нибудь о проверке производительности компрессора. Или я невнимательный или производительность не проверялась. С каким давлением на всасе ушёл холодильник? Мне это интересно.

AGDolg
27.07.2014, 14:14
Да я ваще в ах.. от темы. Ацетон и тому подобная гадость в виде очистителей карбюратора и всяких Вигамов в агрегате быть не должна. Этак скоро и метилка в ход пойдет.
Вот только не надо мне говорить что вакуум все уберет.. Зуб даю ,что максимум через полгодика обмотки мотора крякнут.

R12
27.07.2014, 17:52
Боюсь зубов не хватит. При всем уважении. Подскажите, как измерить остаток промывки.

AGDolg
27.07.2014, 18:13
Боюсь зубов не хватит. При всем уважении. Подскажите, как измерить остаток промывки.

Да никак ее не измерить. Через капу загоняем гадость в испаритель где она благополучно смешивается с маслом. Продувка азотом через капу - выгоняет небольшое количество масла. Основная часть говна остается в испаре. И что то мне подсказывает что основная часть ацетонщиков не заморачиваются с вывариванием всас трубопровода.
Засор пробит, деньги получены, а замена компрессора через некоторое время пойдет отдельной строкой.

AGDolg
27.07.2014, 18:36
В конце 70х я работал на конвейере по ремонту ХА.
1этап - распайка дефектных деталей.
2этап установка новой детали.+фильтр
3 этап вакуум
4 зтап зарядка по мерной шкале.
5 этап прогон до отк с купанием в ванне.
Частенько в сопроводиловке мастер упоминал ^осушающую жидкость^ Это означало - клиент гав...
Добавляем пару кубиков метилки и возврат обеспечен. И испар дырявый и компрессору каюк.
Метилка добавлялась на 2м этапе. Вакуумировка ее не вытягивала.

ALEX62REF
27.07.2014, 20:53
СКО живучий аппарат....попадал на повторный засор или избыток-после других мастеров(((( ремонт был от года и много больше назад....так ацетон в системе...офуеть сколь-задохнуться можно.....переделал и все путем...СКО и дальше работаетьB)

Владимир 56
27.07.2014, 21:00
Метилка добавлялась на 2м этапе. Вакуумировка ее не вытягивала.

В настоящее время встречаются деятели, добавляющие метилку в рабочий, но не высушенный контур, якобы борется с влагой. Хотя гад знает, через два года этому холодильнику придётся менять компрессор. Правда клиентура щас поумнела, да и коллеги терпеть это не собираются. Как то так.