PDA

Просмотр полной версии : не холодит автомобильный холодильник VT-1944


sidman
16.07.2014, 21:41
Имеется холодильник VT-1944 . Проблема в следующем: выставил температуру 4 градуса, на дисплее отображается 28 градусов и не падает, т.е. не охлаждает. В чем проблема?

muravei77
16.07.2014, 22:40
скорее вам надо электронщика-термоэлектрический холодильник то.. а качество "витька" это другой вопрос))

SashaM
17.07.2014, 13:56
Работа автомобильного холодильника связана с одним элементом, "Пельтье"
Если на него приходит напряжение, и не происходит нагрев наружного и остывание внутреннего радиатора, то проблема в нем.
Проверьте напряжение приходящее на элемент пельтье, токи для его работы весьма существенные, поэтому проверьте все коммутирующие элементы на качественное соединение (бывает в переключателе, тепло-холод, который перекидывает полярность подключения, подгорают контакты).

sidman
17.07.2014, 22:01
напряжение на Пельтье + 12 вольт постоянного напряжения. Обнаружил что верхний кулер не крутится, смазал его машинным маслом, он ожил, но не надолго. Следовательно он не охлаждает верхний радиатор. Может из - за этого он не холодит?

SashaM
18.07.2014, 05:26
напряжение на Пельтье + 12 вольт постоянного напряжения. Обнаружил что верхний кулер не крутится, смазал его машинным маслом, он ожил, но не надолго. Следовательно он не охлаждает верхний радиатор. Может из - за этого он не холодит?

Вам виднее, если верхний радиатор греется и от него не отводится излишнее тепло, то это и есть проблема.
Если ни верхний ни внутренний радиатор вообще не изменяет температуру, то вероятнее всего Элемент пельтье умер, из-за неработающего вентилятора.
Если есть возможность померить ток в цепи элемента пельтье, то это необходимо сделать, и тогда точно поймете работает он или нет.
Ток должен быть большим. В зависимости от мощности холодильника. Когда мне попадался автомобильный холодильник у меня стояло два элемента пельтье и нагрузка каждого была по 4 Ампера.