Просмотр полной версии : Что за трещины на задней стенке..?
Bitzerrrr
25.07.2014, 04:45
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возник следующий вопрос. Я сам являюсь начинающим холодильщиком (часть профессии, так сказать), несколько лет время от времени занимаюсь ремонтом холодильников. Но сегодня впервые (раньше не попадалось) увидел трещины на задней стенке холодильника Kelon RD-23DR4SA. Имеетя ввиду стенка, на которую смотришь при открытой дверце. Трещины расположены в нижней части ХК и в том месте нет обмерзания, соответственно, испаритель находится чуть выше. Отсюда вопросы: 1. Откуда они могли взяться?
2. Чем грозит?
3. Как бороться?
Может предыдущие владельцы бабахали чем-то по стенке? Вроде не похоже...
Bitzerrrr
25.07.2014, 04:59
И еще вопросик. Полез проверить компрессор, там
там стоит HUAYI HYE 81MHU на r600. Если у кого есть, скиньте пожалуйста каталог по этим хуаям:D У меня есть, но в нем этого фрукта нема. По нагнетанию, кстати, небольшая утечка, совсем немного масла. Ремонта не было. Отсюда еще вопрос от начинающего: если возникнет необходимость заправлять, могу ли я плюхнуть туда 12? Понятно, что масло подходит, но можно ли так делать? Объясните да или нет пожалуйста. Заранее спасибо
... вопрос от начинающего: если возникнет необходимость заправлять, могу ли я плюхнуть туда 12?... Объясните да или нет ...
Объясняю. НЕТ!
Bitzerrrr
25.07.2014, 10:32
Объясняю. НЕТ!
Объяснения не нашел почему то:D
Форум большой а всемирная сеть еще больше ,"пилите шура он золотой"в смысле инфы .
Bitzerrrr
25.07.2014, 15:35
Форум большой а всемирная сеть еще больше Если бы мне нужен был шлак, а не стоящая информация от опытных холодильщиков, я б тут не спрашивал
Учится работать с информацией ,фильтровать ее ,или каждый раз собираетесь бегать на форум по мало мальским вопросам ,создавая как вы выразились "шлак".
Спокойнее, горячие парни...
Компрессор есть здесь (http://www.holodilnik.info/forum/f24-forum-dlya-masterov-holodilnoi-tehniki/t11214-kompressory-page4/#post128446)