Просмотр полной версии : Кол-во хладагента BEKO
Кто может подсказать какое кол-во хладагента (согласно бирки) в ХК и в МК.
Суть данной проблемы в следующем. При включении ХК, минут через 15, срабатывает защитное реле на горяченном компрессоре, остывает - включается. Такой вот у него режим работы.... Температуру естественно не набирает. В качестве эксперимента - ставлю дополнительный вентилятор и направляю поток воздуха для обдува компрессора. Все работает. Температуру набирает.
Вывод: недостаточное кол-во хладагента, для охлаждения двигателя компрессора. Или же ещё какая проблема?
Межвитковое, компрессор под замену.
При межвитковом, ПЗР вырубало бы двигатель сразу, с момента подачи напряжения.
...а может быть неисправно защитное реле?
Напряжение в сети в норме? Ток рабочий и пусковой померьте и все станет ясно. Хладогент тут ни причем. Реле возможно, но в Вашем случае вряд ли. Может и управление. Напряжение приходящее на реле тоже не мешает померить.
При КЗ вырубало бы сразу. Замерьте потребляемый ток.
замерю ток и отпишусь. Спасибо.
Да кстати, а как объяснить работу двигателя компрессора при дополнительном обдуве его воздухом. Ведь в этом случае компрессор работает и ХК набирает температуру.
Дополнительно охлаждаете и защитное тепловое реле, биметалл не нагревается до температуры отключения. А компрессор все равно горяченный.
ЗТР находится в корпусе. А поток воздуха я сознательно направляю с другой стороны.
Да кстати, а как объяснить работу двигателя компрессора при дополнительном обдуве его воздухом. Ведь в этом случае компрессор работает и ХК набирает температуру.
Все объяснения и предположения можно делать обладая всей информацией, а не только внешними проявлениями.
Я готов предоставить информацию.
Canыч. Температуру в помещении, ток потребления и марку компрессора озвучь пожалуйста. Такое может быть, если мотор немного пережарен, а вентилятором ты снимаешь температуру с корпуса и ПЗР не отрубает. При этом место установки вентилятора не особо важно.
Докладаю: температура в пом. 25 по цельсию, ток потребления 0,81А, пусковой ток - 2,81А.
Марка компрессора - МТН85МТ Н95-02.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПЗР, ТОК НЕ РАСТЁТ. наверное всё таки неисправно ПЗР...
Вот и смотри: У тебя по шильде ток потребления 0.7А на 2 мотора, а у тебя один кушает 0.81А. Мотор накрывается.
Да host, спасибо, я уже на это обратил внимание. Всем огромное спасибо за участие.
Защитное реле это следствие, а причина - Двигатель.
...
Защитное реле это следствие, а причина - Двигатель.
Срабатывание защиты - проявление дефекта двигателя)))
Если щелкает ПЗР и холодос останавливается то проблема в компрессоре.
Хотел вернуться к вопросу "Кол-во хладагента". На шильдике 20/34 гр. R600а. Где сколько?
И хотел так же обсудить для меня а может быть и для многих важный момент. Как точно заправить 20 грамм.
Лично я пользуюсь следующей последовательностью: весы (точность 1 гр.) на которых балон с 600 - м, шланг (1 метр), кран с манометром, ещё шланг (1метр), далее к сервисному порту компрессора.
Буду рад, кто поделиться.
Вот такая схемка...
Кошака вычеркни))
И не капси другой раз... Неприлично...
Значение выражения "не капси"? Вразуми...
Значение выражения "не капси"? Вразуми...Текст написанный заглавными буквами (клавиша Caps Lock - капс) - не приветствуется. :)
Благодарю, 2alex, вразумил....
Хотел вернуться к вопросу "Кол-во хладагента". На шильдике 20/34 гр. R600а. Где сколько? В могрозилке всегда больше.
И хотел так же обсудить для меня а может быть и для многих важный момент. Как точно заправить 20 грамм.
Лично я пользуюсь следующей последовательностью: весы (точность 1 гр.) на которых балон с 600 - м, шланг (1 метр), кран с манометром, ещё шланг (1метр), далее к сервисному порту компрессора.
Буду рад, кто поделиться. В эти два метра шланга как раз влезет 24 гр изобутана))))