PDA

Просмотр полной версии : Кол-во хладагента BEKO


Страницы : [1] 2

Canыч
06.08.2014, 08:21
Кто может подсказать какое кол-во хладагента (согласно бирки) в ХК и в МК.
Суть данной проблемы в следующем. При включении ХК, минут через 15, срабатывает защитное реле на горяченном компрессоре, остывает - включается. Такой вот у него режим работы.... Температуру естественно не набирает. В качестве эксперимента - ставлю дополнительный вентилятор и направляю поток воздуха для обдува компрессора. Все работает. Температуру набирает.
Вывод: недостаточное кол-во хладагента, для охлаждения двигателя компрессора. Или же ещё какая проблема?

riby
06.08.2014, 09:30
Межвитковое, компрессор под замену.

Canыч
06.08.2014, 09:46
При межвитковом, ПЗР вырубало бы двигатель сразу, с момента подачи напряжения.

Canыч
06.08.2014, 09:48
...а может быть неисправно защитное реле?

Urga
06.08.2014, 09:49
Напряжение в сети в норме? Ток рабочий и пусковой померьте и все станет ясно. Хладогент тут ни причем. Реле возможно, но в Вашем случае вряд ли. Может и управление. Напряжение приходящее на реле тоже не мешает померить.

riby
06.08.2014, 09:50
При КЗ вырубало бы сразу. Замерьте потребляемый ток.

Canыч
06.08.2014, 09:59
замерю ток и отпишусь. Спасибо.

Canыч
06.08.2014, 10:04
Да кстати, а как объяснить работу двигателя компрессора при дополнительном обдуве его воздухом. Ведь в этом случае компрессор работает и ХК набирает температуру.

Urga
06.08.2014, 10:24
Дополнительно охлаждаете и защитное тепловое реле, биметалл не нагревается до температуры отключения. А компрессор все равно горяченный.

Canыч
06.08.2014, 11:02
ЗТР находится в корпусе. А поток воздуха я сознательно направляю с другой стороны.

refer
06.08.2014, 11:05
Да кстати, а как объяснить работу двигателя компрессора при дополнительном обдуве его воздухом. Ведь в этом случае компрессор работает и ХК набирает температуру.
Все объяснения и предположения можно делать обладая всей информацией, а не только внешними проявлениями.

Canыч
06.08.2014, 11:09
Я готов предоставить информацию.

host
06.08.2014, 11:53
Canыч. Температуру в помещении, ток потребления и марку компрессора озвучь пожалуйста. Такое может быть, если мотор немного пережарен, а вентилятором ты снимаешь температуру с корпуса и ПЗР не отрубает. При этом место установки вентилятора не особо важно.

Canыч
06.08.2014, 12:01
Докладаю: температура в пом. 25 по цельсию, ток потребления 0,81А, пусковой ток - 2,81А.
Марка компрессора - МТН85МТ Н95-02.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПЗР, ТОК НЕ РАСТЁТ. наверное всё таки неисправно ПЗР...

host
06.08.2014, 13:26
Вот и смотри: У тебя по шильде ток потребления 0.7А на 2 мотора, а у тебя один кушает 0.81А. Мотор накрывается.

Canыч
06.08.2014, 13:49
Да host, спасибо, я уже на это обратил внимание. Всем огромное спасибо за участие.
Защитное реле это следствие, а причина - Двигатель.

refer
06.08.2014, 15:19
...
Защитное реле это следствие, а причина - Двигатель.
Срабатывание защиты - проявление дефекта двигателя)))

AGDolg
06.08.2014, 15:57
Если щелкает ПЗР и холодос останавливается то проблема в компрессоре.

Canыч
07.08.2014, 08:05
Хотел вернуться к вопросу "Кол-во хладагента". На шильдике 20/34 гр. R600а. Где сколько?
И хотел так же обсудить для меня а может быть и для многих важный момент. Как точно заправить 20 грамм.
Лично я пользуюсь следующей последовательностью: весы (точность 1 гр.) на которых балон с 600 - м, шланг (1 метр), кран с манометром, ещё шланг (1метр), далее к сервисному порту компрессора.
Буду рад, кто поделиться.

Canыч
07.08.2014, 08:54
ВОТ ТАКАЯ СХЕМКА...

refer
07.08.2014, 19:11
Вот такая схемка...
Кошака вычеркни))
И не капси другой раз... Неприлично...

Canыч
07.08.2014, 19:33
Значение выражения "не капси"? Вразуми...

2alex
07.08.2014, 20:47
Значение выражения "не капси"? Вразуми...Текст написанный заглавными буквами (клавиша Caps Lock - капс) - не приветствуется. :)

Canыч
07.08.2014, 20:54
Благодарю, 2alex, вразумил....

444
17.08.2014, 21:59
Хотел вернуться к вопросу "Кол-во хладагента". На шильдике 20/34 гр. R600а. Где сколько? В могрозилке всегда больше.


И хотел так же обсудить для меня а может быть и для многих важный момент. Как точно заправить 20 грамм.
Лично я пользуюсь следующей последовательностью: весы (точность 1 гр.) на которых балон с 600 - м, шланг (1 метр), кран с манометром, ещё шланг (1метр), далее к сервисному порту компрессора.
Буду рад, кто поделиться. В эти два метра шланга как раз влезет 24 гр изобутана))))