PDA

Просмотр полной версии : Либхер это уже не брэнд а просто название.


Страницы : [1] 2

Кузьмин Юрий
12.09.2014, 01:09
Имел ранее холодильник Атлант(Минск), отработал он десять лет, на шестом году замена компрессора рабочий на новый (неопытность ремонтёра), причина деффекта некорректная работа термостата. На восьмом году утечка фреона на контуре подогрева двери морозильной камеры. Все работы по ремонту выполнялись на дому а это для меня очень важно, живу на седьмом этаже в доме без грузового лифта и узкими лестничными маршами. По прошествии десяти лет было принято решение о покупке нового холодильника, хотелось что то надёжное и с большой морозилкой. В магазине Технопарк-Центр Т.Ц.Митино продавец убедил, что Либхер именно то что мне необходимо, оперируя такими аргументами: 1. Десятилетняя гарантия на агрегатную часть изделия. 2. Двухлетняя гарантия на изделие. 3. Отличное сервисное обслуживание. 4. Сборка Германия. 5. Либхер это ИМЯ. В итоге 9.15.2014. был куплен холодильник Либхер CUN3923 index 20M/001 серийный номер 29.252.312.6 . Приехав домой понял, что меня ожидает при подъёме данного устройства на седьмой этаж и когда мы с этой задачей с сыном героически справились я подумал: Не дай бог мне ещё раз проделать эту работу, но сам себя успокоил я же купил ЛИБХЕР, это же ИМЯ. После первого включения холодильника в сеть, бы приятно удивлён очень тихой работой, жена оценила вместимость морозилки и внутреннего содержания и поставила высший бал. По прошествии почти двух лет (до конца гарантии оставалось шесть дней) сработала аварийная сигнализация повышения температуры, я стал за ним наблюдать а у него компрессор работает и не выключается. Сразу же сообщил об этом в сервисный центр в г. Владимир 000"Владимир-Сервис", передал все данные на устройство и через некоторое время получил ответ, что имею право на гарантийный ремонт и мне пришлют машину для доставки холодильника в сервисный центр, но если мои подозрения не подтвердятся я буду обязан оплатить расходы по доставке и диагностике. Вспомнив эпопею по подъему был разговор с начальником по поводу выезда мастера на дом на что получил категорический отказ, причина далёкое местоположение 120км. (г.Александров). До Москвы от нас 100км. звонил и туда, получил отрицательный ответ, они с Владимирской обл. не работают. Пытался через интернет найти официального представителя Либхер, для консультации, не получилось зашифрованы как разведчики. Пришлось искать холодильщиков и пытать их на предмет принципа работы, причин неполадок и т д , ну не могут быть люди специалистами во всех областях, но работники сервиса Либхер наверно считают иначе. Знаю точно, что по LG и Indezit ремонт производят на дому. В итоге отправил холодильник во Владимир, так как был предложен выбор отправка или отмена вызова а до окончания гарантии уже три дня. Во время спуска холодильника помяли верхний угол двери. Есть опасения что с ремонтом особо замарачиваться не будут, банально добавят фреона и всё, через год два опять ремонт а как вспомню о подъёме вообще в дрожь бросает. И вот я теперь хочу спросить, где она хвалёная НАДЁЖНОСТЬ, где КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС, где ИМЯ. Лучше бы наверно купить VESTEL который делают рядом с домом он в три раза дешевле ремонтопригодней и выкинуть не жалко. А вывод я делаю такой Либхера какой он был раньше уже нет и жалко тех людей кто за свои заработанные деньги приобретает ГЕМОРРОЙ.

refer
12.09.2014, 08:16
Вы уже получили заключение по холодильнику от сервиса?

Кузьмин Юрий
12.09.2014, 22:49
Заключения ещё пока нет, прошёл только один день, с момента сдачи. Если вы компитентны в этом в этом вопросе, сколько необходимо времени для определения причины поломки?

refer
12.09.2014, 23:06
Заключения ещё пока нет, прошёл только один день, с момента сдачи. Если вы компитентны в этом в этом вопросе, сколько необходимо времени для определения причины поломки?
Лично мне - не более суток.
Меня удивило то, что Вы еще не получили заключение, а уже начали себя накручивать и придумывать невесть что...
Холодильник в СЦ, уж наберитесь терпения, дождитесь результата. Потом выводы делать будете.
Сейчас ломается все! Приобретение любой бытовой техники - лотерея...
Сделают Ваш холодильник! А если не сделают - выдадут соответствующее заключение и поменяете на новый))

Кузьмин Юрий
13.09.2014, 00:25
Мои опасения связаны с тем, что в данном областном сервисе работает один мастер по холодильникам а это наводит на размышления и если следовать вашей логики то работы у них должно быть просто завались.

Кузьмин Юрий
20.09.2014, 00:53
Прошла неделя с момента отправки холодильника в сервис, позвонил и попытался узнать на какой стадии проходит ремонт. На мой вопрос : "В чем причина неисправной работы холодильника." после нескольких слов запирательства (мне ничего неизвестно, зачем вам это надо, мастера сейчас нет, я не специалист) от приёмщицы заявок был получен ответ, что мастер в журнале записал, неисправен датчик, ждут когда пришлют. На мои уточнения, какой датчик. где стоит и за какой параметр отвечает никакого вразумительного ответа не услышал. А уж на вопрос: " Неужели это нельзя было определить на месте?" вообще отказалась разговаривать. Если у кого есть какие мысли по поводу неисправности холодильника и что мне делать дальше, пишите . Буду очень благодарен.

Кузьмин Юрий
16.10.2014, 00:00
Прошло три с лишним недели с момента отправки холодильника в ремонт, ответ приёмщицы заявок прежний, ждут датчик. Наверно его выписали из очень дальнего зарубежья, складывается такое впечатление, что сервису абсолютно наплевать, что жизнь без холодильника очень хреновая. Не понимаю компанию Либхер, по каким критериям она подбирает себе сервисную службу? Хочется очень много сказать не лестных слов в их адрес но понимаю, что всё это бесполезно, все равно эти отзывы они не читают.

refer
16.10.2014, 00:16
Прошло три с лишним недели с момента отправки холодильника в ремонт, ответ приёмщицы заявок прежний, ждут датчик. Наверно его выписали из очень дальнего зарубежья, складывается такое впечатление, что сервису абсолютно наплевать, что жизнь без холодильника очень хреновая. Не понимаю компанию Либхер, по каким критериям она подбирает себе сервисную службу? Хочется очень много сказать не лестных слов в их адрес но понимаю, что всё это бесполезно, все равно эти отзывы они не читают.
Обратись сюда...
Liebherr-Russland OOO
Ul. 1-ya Borodinskaya, House 5
121059 Moscow
Russia
Phone+7 495 710-8365
Fax+7 495 710-8366
e-mailoffice.lru@liebherr.com

Кузьмин Юрий
01.11.2014, 00:50
Спасибо refer(мастер) за телефон, по истечении полутора месяца отсутствия холодильника сделал звонок по указанному телефону,выслушали, пробили по серийному номеру, по обещали в течении дня разобраться. Через три часа поступил звонок из сервиса с обещаниями в ближайшее время привезти холодильник в рабочем состоянии. А один мой знакомый сказал, что холодильник уже давно был отремонтирован и это обычная практика, зачем гнать машину на дальнее расстояние из за одного заказа, когда можно подождать а вдруг в течении 45 суток будет вызов из наших краёв и одним рейсом можно двух зайцев убить.Такова наша российская действительность и я с этим согласен.

refer
01.11.2014, 08:51
Ну вот и хорошо! Можно, не спешно, готовиться к Новому Году))

Кузьмин Юрий
07.12.2015, 23:11
Прошёл год после ремонта, но начну всё по порядку. Холодильник привезли после 12-ого ноября то есть на второй или третий день после звонка представителю компании, с холодильником приехал даже мастер по ремонту, что меня очень удивило. На мой вопрос; "в чём причина поломки", ответил; " поломка датчика в морозильной камере", быстренько выгрузили дали подписать бумаги и уехали, ну а у нас опять эпопея с подъёмом холодильника в квартиру, как ни старались но не смогли уберечь от небольших вмятин, они теперь прямо как боевые раны. В квартире осмотрел внимательно агрегатную часть ( были сомнения по поводу утечки фреона ), там всё было без вмешательств. Много было возмущения по поводу методики работы данного сервиса, ведь в этих холодильниках есть режим самодиагностики и всё включая и датчики можно проверить с помощью панели управления путём определённой последовательности нажатия кнопок, ведь производитель это делает не просто так а для удобства и облегчения ремонта, ведь холодильник это не карманная вещь, а мы за эти удобства платим деньги. Для проверки работы холодильника купил термометр с выносным датчиком, после включения он показал в холодильной камере 5гр. в морозильной - 18гр. Ну и по поводу приезда мастера, как я и предполагал из за одного холодильника они ехать не хотят, через два часа после получения мной холодильника мы данную машину встретили на дороге в соседний город в противоположном направлении от Владимирской дороги. Год холодильник работал хорошо, как я писал ранее он работает очень тихо и по этому моменты вкл. и выкл. особо не слышны. Но вот пришёл момент и он нас как и год назад разбудил ночью в три часа, сигнализирует о повышении температуры в морозильной камере. На следующий день замерил температуру в х.к. 5гр. в м.к. -8гр. и компрессор работает не выключаясь, короче говоря такие же признаки что и раньше. Гарантия на холодильник прошла и ремонт придётся делать за свой счёт, от мыслей отправки в сервис аж в дрожь бросает. Хочу попросить помощи советом от знающих людей, разъясните пожалуйста про датчики в морозильной камере, их характеристики, за что отвечают и есть ли возможность применить замену? Ответить можно в личку ( kuzm-y@yandex.ru ). Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Canыч
07.12.2015, 23:46
Да уж...... После прочтения аж н как то в замешательстве. Не повезло конечно с БХП. Ну не растраивайтесь, найдите частного мастера, который дорожит своей репутацией, тем более что гарантия закончилась.
Не похоже как то опять на датчик. Уж не утечка ли?

МихаилЮр
08.12.2015, 02:00
утечка в запенке..Ищите частного мастера.Приедет сразу- сделает недорого .Попросите гарантию...Возможно, что и в первый раз была утечка..Возможно добавили газ- на год хватило..

refer
08.12.2015, 07:39
утечка в запенке..Ищите частного мастера.Приедет сразу- сделает недорого .Попросите гарантию...Возможно, что и в первый раз была утечка..Возможно добавили газ- на год хватило..
А ничего, что Либхер меняет холодильники с таким диагнозом?
Вы уверены, что холодильник купленный 9.15.2014 имеет утечку?

2alex
08.12.2015, 09:06
холодильник купленный 9.15.2014 имеет утечку?Холодильник с номером 29.252.312.6 . выпущен в середине 2012г

, разъясните пожалуйста про датчики в морозильной камере, .Попробуйте суточную разморозку. Отключите холодильник, удалите продукты и пусть сутки оттаивает.
Затем включите, положите в мор камеру термометр (уличный). Оцените работу холодильника, отпишитесь здесь..

МихаилЮр
08.12.2015, 13:40
А ничего, что Либхер меняет холодильники с таким диагнозом?
Вы уверены, что холодильник купленный 9.15.2014 имеет утечку?Вот это и смущает в 15 месяце..Все остальное описано пост #1/ ТС ,а можно фото моторного отсека.Это на предмет того, что фреон в прошлый раз не закачивали..

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 14:07
Вы уверены, что холодильник купленный 9.15.2014 имеет утечку?
Извините за ошибку холодильник приобретён 15.09.12.

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 14:13
Вот это и смущает в 15 месяце..Все остальное описано пост #1/ ТС ,а можно фото моторного отсека.Это на предмет того, что фреон в прошлый раз не закачивали..
Постараюсь вечером после работы сделать, ещё получилось бы выложить но буду стараться.

refer
08.12.2015, 14:55
Вот это и смущает в 15 месяце..Все остальное описано пост #1/ ТС ,а можно фото моторного отсека.Это на предмет того, что фреон в прошлый раз не закачивали..
Я видел БХП Либхер заправленный фреоном R12. Но сейчас уж век сменился...
Может пора перейти к общепринятому, стандартному, наименованию холодильных агентов?
Вы ведь уже не первый день с холодильниками занимаетесь:)

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 21:48
Отодвинул холодильник поглядел и офигел, я конечно не спец в этих делах, но мне кажется это окись, такого год назад точно не было.

-=RefMaster=-
08.12.2015, 21:53
мне кажется это окись
Да, это окись... Окись которая является нормой... Окись которая не является поломкой и к поломке не приведёт. При пайке используется бура для снятия окислов (без неё не получиться спаять трубки) и потом через какое то время эта бура превращается в то что у вас на фото.

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 21:53
вот ещё фото.

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 21:55
Да, это окись... Окись которая является нормой... Окись которая не является поломкой и к поломке не приведёт.
Спасибо вы меня успокоили.

Кузьмин Юрий
08.12.2015, 22:00
Вот ещё фото.

muravei77
08.12.2015, 22:28
как то халявно..