Просмотр полной версии : Представительство Liebherr кормит "завтраками"
-=RefMaster=-
20.06.2015, 00:04
Какие еще нужны документы для замены холодильника?
Или может холодильник не надо в сервисный центр отвозить? Но они тогда не дадут АКТ. Что делать?????
Задайте эти все вопросы мастеру.
Я бы на вашем месте поступил так:
1. Доверился бы мастеру.
2. Как следствие - делать как он говорит.
3. Дать мастеру время для проведения необходимых действий.
Марина550
20.06.2015, 16:04
Сомнения возникли из-за того, что мастер диагностировал утечку фреона (в недоступном месте) и соответственно не ремонтнопргодность простым визуальным осмотром холодильника .Акт не составил. Сказал акт составляют только в сервисном центре при доставке холодильника. Сейчас через сутки (после отключения) холодильник набрал холод. Раньше мигала кнопка о недостаточности температуры в морозилке, сейчас перестала мигать. И морозилка и холодильная камера морозят хорошо. Или такое может быть при утечке фреона?. Я просто боюсь, что отвезут холодильник в сервисный центр, покоцают, а там окажется, что все в порядке, везите обратно. Ведь диагностика, привоз и отвоз - все за мой счет.
Сразу оговорюсь, что причиной вызова мастера было - мигание вышеуказанной кнопки и звук, который она издавала, морозилка морозила очень хорошо.
-=RefMaster=-
20.06.2015, 16:18
Сейчас через сутки (после отключения) холодильник набрал холод. Раньше мигала кнопка о недостаточности температуры в морозилке, сейчас перестала мигать. И морозилка и холодильная камера морозят хорошо.
Вы об этом мастеру сообщили? Что он сказал?
Понимаете, по интернету, не видя холодильника на ваши вопросы сложно ответить. При этом каждая попытка ответа может привести к каким то последствиям, ИМХО. Вам нужно разбираться с вашим мастером, тем более что он Авторизован.
Марина550
20.06.2015, 20:39
Так и сделаю, позвоню мастеру и скажу о своих опасениях.
Марина550
23.06.2015, 15:00
Так и сделаю, позвоню мастеру и скажу о своих опасениях.
Мастеру звонить не понадобилось, на следующий день, после написания сообщения , мой холодильник совсем забарахлил. Сегодня отвезли в сервисный центр (без мучений не обошлось, я даже целую тему завела). Обещали выдать акт в течении надели.
Написала эл. письмо в московское представительство Либхер, мне перезвонили, сказали, что после получения акта на руки надо обратиться в магазин, где я покупала холодильник. Хотя холодильнику 4,5 года магазин все равно должен обменять, а если откажут, то опять обращаться в представительство.
Холодильник.Инфо
23.06.2015, 15:20
Здравствуйте, Марина550!
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
Марина550
23.06.2015, 16:02
Здравствуйте, Марина550!
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
Спасибо. Уже созвонились.
МихаилЮр
24.06.2015, 00:16
Радость обмена с доплатой 30 тыс еще впереди...
Марина550
24.06.2015, 16:03
Радость обмена с доплатой 30 тыс еще впереди...
У Вас был неприятный опыт обмена? Можете поподробней написать?
МихаилЮр
24.06.2015, 21:02
У Вас был неприятный опыт обмена? Можете поподробней написать?НА форуме были соответствующие темы.. Если вы его брали за 50-70 тыс., а сейчас этой модели нет, а есть за 90 тыс, то разницу будете доплачивать..А вообще я мастер..
Марина555
26.06.2015, 00:27
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
23,08,11 ГОДА Я КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК ЛИБХЕР CU3503-216/001/
Проработав почти четыре года(сломался 22,06,15).
После обращения в сервисный центр Пульсар был получен акт
технического состояния № 3494 от 24,06,15 о невозможности ремонта холодильника.
25,06,15 обратившись в магазин в отдел сервиса мне предложили
получить деньги и оформить заявку на вывоз сломанного холодильника.
Я отказалась и попросила заменить холодильник на новый,на что мне ответили что
в наличии таких холодильников нет и с заменой холодильника ничего не получиться.
Чем Вы можете мне помочь?Заранее благодарна,Марина 89167983672
Холодильник.Инфо
26.06.2015, 09:36
Здравствуйте, Марина555!
А чем именно мы можем Вам помочь?
Торгующая организация, судя по описанной Вами ситуации, ничего не нарушает.
На основании акта неремонтопригодности Вы можете:
- заменить прибор на аналогичный (если он еще есть в продаже);
- заменить на другую модель (в данном случае придётся доплатить разницу);
- вернуть потраченные по чеку денежные средства.
Других вариантов здесь нет.
МихаилЮр
26.06.2015, 17:20
Деньги, полученные от Либхера с лихвой хватит, чтобы купить Самсунг RL 55 корейской сборки( например) .САм имею таких 2 шт и отлично работает(тьфу- тьфу).Что то Маринам не везет с Либхерами...Может быть дело в имени??
Марина550
26.06.2015, 17:54
Деньги, полученные от Либхера с лихвой хватит, чтобы купить Самсунг RL 55 корейской сборки( например) .САм имею таких 2 шт и отлично работает(тьфу- тьфу).Что то Маринам не везет с Либхерами...Может быть дело в имени??
К сожалению у меня Либхер недорогой, т.ч. на рекомендуемую Вами модель не хватит.
Флора Цветкова
26.07.2015, 14:54
Марина, у меня аналогичная ситуация. Сломался Либхерр. Прошу Вас поделитесь опытом с чего начать и как связаться с представительством? Захожу на их сайт, а там все на английском. Куда писать? Может дадите мне на почту ioopp@list.ru свои контакты? Очень нужен Ваш совет, пожалуйста помогите
Марина555
26.07.2015, 15:24
Марина, у меня аналогичная ситуация. Сломался Либхерр. Прошу Вас поделитесь опытом с чего начать и как связаться с представительством? Захожу на их сайт, а там все на английском. Куда писать? Может дадите мне на почту ioopp@list.ru свои контакты? Очень нужен Ваш совет, пожалуйста помогите
Мне поменяли холодильник на аналогичный 6,07,15.Вот телефон 4959871043 сервисный центр Пульсар,звоните объясните ситуацию,Приедет мастер,на месте посмотрит холодильник,заплатите 1800,даст акт о непригодности и потом созваниваетесь и едите в сервисный центр.Они дают Вам все документы,обращаетесь в магазин где покупали,если холодильника нет в наличии,обращаетесь в Либхер.В сервисном центре вам дадут все координаты.Удачи
:).Вот телефон 4959871043 сервисный центр Пульсар,звоните объясните ситуацию,Приедет мастер,на месте посмотрит "Пульсар" не поедет в Ростов на Дону.
helenapr
17.10.2016, 16:38
Здравствуйте.
Я не знаю, что делать. Холодильник перестал морозить, пищит периодически.
Обратилась в сервис, сказали. что ремонту не подлежит.Но акт не дали!
Я могу повторно обратиться в другую службу, но куда именно? Сказали, что возможна замена холодильника. Но я покупала его 7 лет назад и не представляю, где чек. Покупала в ****.
Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Беда совсем без холодильника.
СПасибо!!!
Холодильник.Инфо
17.10.2016, 16:51
Здравствуйте, helenapr!
Отсутствие чека не является преградой для возврата/обмены прибора.
Для начала нужно получить заключение от АСЦ производителя о неремонтопригодности холодильника.
В Москве сервисных центра два, можно обращаться в любой:
https://home.liebherr.com/ru/rus/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0.html#!/accordion-start-after-sales-service=accordion-item-household-appliances-start
Далее с заключением в представительство Liebherr - 8 (495) 280-03-27.
Там ребята Вам всё подробно расскажут.
Главное - без паники.
Игорь1971
15.11.2017, 17:34
встраеваемый хлодильный аппарат liebherr icuns 3314-20 приобретен 07.04.2017 г. в сети "М-видео"
практически с первого дня постоянно намерзает слой льда на задней стенке холодильного аппарата продукты к ней просто примерзают
гарантийный сервис либхер перенаправил к продавцу агрегата - "М видео"
гарантийная служба продавца заявляет что это нормальное явление, вместе с тем, темпереатура в холодильной камере выставлена на +6 по Цельсию, помещенный в камеру ртутный термометр показывает +1 у задней стенки агрегата и + 7 у дверцы.
Хлодильник продуктами не забит
является ли перечисленное основанием для замены либо ремонта ремонта по гарантии или надо судится
встраеваемый хлодильный аппарат liebherr icuns 3314-20 приобретен 07.04.2017 г. в сети "М-видео"
практически с первого дня постоянно намерзает слой льда на задней стенке холодильного...
... температура в холодильной камере выставлена на +6 по Цельсию, помещенный в камеру ртутный термометр показывает +1 у задней стенки агрегата и + 7 у дверцы.
Забейте в поиск - "Работа холодильника с плачущей стенкой" - там описано что обмерзает и что оттаивает.
Температура измеряется соответствующим термометром в банке с водой, помещённой в холодильную камеру примерно в геометрический центр - посередине. Измерения производятся спустя сутки. Прислонять продукты к задней стенке нельзя, на полочках есть ограничитель.
Игорь1971
16.11.2017, 11:12
спасибо за совет однако вчера обнаружил, что в кастрюле с желе которая стояла посредини полки сверху образовалась корочка льда толщиной примерно полмилиметра тут явно что то не так с датчиком температуры
Cheeeper
16.11.2017, 11:44
Когда у этого аппарата нормальная работа то в ХК тоненькая корочка искрящегося ИНЕЯ ,толщиной до 1-2 мм. более-менее равномерно по пощади на ~ 2/3 высоты камеры, начиная с верхней полки
Возможны точечные намерзания в виде треков от и самих капель (ну не успели скатиться :-) ) и небольшие зоны с отсутствием инея.
Периодически этот иней обязан полностью оттаивать и влага стекать в отв.
Если у вас это намерзание выглядит иначе (толстый слой "снега", рыхлый со значительной разницей по толщине по площади) - то это признак не нормальной работы системы и вызов сервиса вполне обоснован.
Однако т.к. аппарат встройка - убедитесь в плотном прилегании уплотнителя двери - может шкаф не позволяет двери закрыться полностью?
У вас аппарат с инверторным компрессором и нельзя судить о его исправности по выключению компрессора,
однако в устоявшемся штаттном режиме мотора практически не слышно (только приложив ухо к шкафу- легкая вибрация).
Компрессор выключается полностью крайне редко.
На работу компрессора сильно влияет наличие протока воздуха через заднюю решетку - шкаф не должен быть герметичным - окно протока от 400 кв см и не меньше.
Я использую при работе такого х-ка вентилятор в ХК. Более равномерная температура. Как включить есть в инструкции
Игорь1971
17.11.2017, 15:30
А где можно найти почту фирмы либхер
указанная на официальном сайте нерабочая
Холодильник.Инфо
17.11.2017, 15:37
Здравствуйте, Игорь1971!
Электронная почта сервисной службы Liebherr в РФ - 2800328@liebherr.com
При отправлении писем обязательно указывайте тему письма, максимальный вес вложений не должен превышать 7 мб. В противном случае письмо не дойдет до получателя.