Просмотр полной версии : Представительство Liebherr кормит "завтраками"
Игорь1971
18.11.2017, 15:49
Спасибо большое
Игорь1971
24.11.2017, 10:31
Добрый день!
Подскажите, должен прийти ответ с почты, что они приняли жалобу или нет? Ответа от них нет. В течение какого срока по закону они ее должны рассмотреть?
Холодильник.Инфо
28.11.2017, 10:38
Игорь1971, уточнили информацию в представительстве Liebherr, писем с почты Вашего аккаунта они не получали.
Регламентированный срок рассмотрения обращений составляет до 10 дней.
Игорь1971
01.12.2017, 15:55
Игорь1971, уточнили информацию в представительстве Liebherr, писем с почты Вашего аккаунта они не получали.
Регламентированный срок рассмотрения обращений составляет до 10 дней.
Добрый день!
Я отправил обращение 18.11. 17 г. с почтового адреса evra.05@mail.ru от Грабовской Юлии . Ответа нет.
Можете подсказать, почему нарушены сроки и помочь в решении проблемы. У НАС НАЧАЛИ ЗАМОРАЖИВАТЬСЯ ОВОЩИ И ФРУКТЫ В ОТСЕКЕ ДЛЯ ОВОЩЕЙ
ЭТО КАТАСТРОФА
Уходят дополнительные деньги на покупку продуктов, т.к те замороженные выбрасываются.
Холодильник.Инфо
01.12.2017, 17:02
Игорь1971, сделали запрос в представительство Liebherr для уточнения, но ответ мы получим не раньше понедельника (4.12.17).
В сложившейся ситуации можно порекомендовать понизить мощность охлаждения в холодильнике до минимума либо произвести полную разморозку прибора.
Игорь1971
11.12.2017, 14:03
Подскажите, сегодня 11.12. Получили ли Вы ответ от Либхер, приходила ли к Ним от нас жалоба с почтового адреса evra.05@mail.ru ?
Мы уже его размораживали, это не помогает.