Просмотр полной версии : Liebher CP 40030 index 20B/210
Liebher CP 40030 index 20B/210 в холодильной камере температура меняется от +10 до +15. измененмя кнопками управления не меняют ситуацию. Поменял температурный датчик в холодильной камере. Все так же. Кто знает - в чем дело. Заранее благодарен.
Liebher CP 40030 index 20B/210 в холодильной камере температура меняется от +10 до +15. измененмя кнопками управления не меняют ситуацию. Поменял температурный датчик в холодильной камере. Все так же. Кто знает - в чем дело. Заранее благодарен.
И оказалось, что датчик холод не дает, как и реле...
Вы не одиноки http://www.holodilnik.info/forum/f25-otzyvy-nedovolnyh/t9283-slomalsya-holodilnik-liebherr-cp-40030-a/
и без мастера не обойтись!
А гадать диагноз но интернету (телефону) - последнее дело.
в том то и дело - вызывал. пришли два мужика, поменяли датчик , взяли денег , сказали , что все будет о"к и ушли. Т.н. "мастера" знают чуть больше меня и то , только за счет опыта, а не знаний.
По этому приходится самому ...
Ведет себя странно, при том , что в морозилке все о"к. Посмотрел на плату управления - там вроде и ломаться не чему - все на процессоре. Светодиодами управляет процессор. Раз при нажатии на кнопку изменения температуры светодиоды меняются - процессор работает. Получается, что он не понимае правильное сопротивление датчика, но датчик поменяли. Что за ерунда. Кто разобрался?
А в Х/К на задней стенке пластик не вздулся?
А в Х/К на задней стенке пластик не вздулся?
вроде не вздулся. иногда покрывается инеем , затем оттаивает, но температуру не нагоняет. Внтилятор работает(т.е. при открытии двери видно, как останавливается.0 Реально компрессор включается редко.
При этом , если бы была утечка - процессор заставлял бы компрессор работать то нужной температуры, а этого не происходит. Т.е. нехватка хладагента делает работу испарителя не эффективной, что и заставляет напрягать компрессор.
master-xoloda
13.05.2015, 09:46
При этом , если бы была утечка - процессор заставлял бы компрессор работать то нужной температуры, а этого не происходит. Т.е. нехватка хладагента делает работу испарителя не эффективной, что и заставляет напрягать компрессор.
Вам бы лекции читать, по холодильному делу B)B)B)
Вам бы лекции читать, по холодильному делу B)B)B)
да я бы Вас с удовольствием ПО ТЕМЕ послушал - а так- и на этом спасибо
Мария002
16.05.2015, 18:50
Подтекст скрытой рекламы!!!! В утиль B)B)B)
Читайте так, не принципиально!!! Мы тут мнениями делимся, а не рекламируем. За рекламой- к продавцам в магазин. Пол года помучишься с +15 в холодильном отделении- не так запоешь!!!!!!
Чинят холодильник Лиебхерр с ноября 2014 года!!!!!!! оставляла заявку в ООО Точно в срок. пол года кормили завтраками, типо общаются с поставщиками.
Пол года шумит как трактор, не охлаждает холодильную камеру. Стоит денег не малых, амбиций куча, а толку от -ноль.
Добилась правды- завтра привезут взамен новый, такой же.
Но отношение хамское у представителей Лиебхерр Русланд. Даже на письмо не могут ответить. Уклоняются. ООО Точно в срок ни разу за визит не предоставил акта выполненных работ.
Ну ничего, иду в суд. Суд разберется. Буду взыскивать неустойку и моральный вред. А то достали уже. Им этот иск- копейки, а нам, простым людинам, месяц жить можно на эти деньги.
МихаилЮр
16.05.2015, 19:57
Читайте так, не принципиально!!! Мы тут мнениями делимся, а не рекламируем. За рекламой- к продавцам в магазин. Пол года помучишься с +15 в холодильном отделении- не так запоешь!!!!!!
Чинят холодильник Лиебхерр с ноября 2014 года!!!!!!! оставляла заявку в ООО Точно в срок. пол года кормили завтраками, типо общаются с поставщиками.
Пол года шумит как трактор, не охлаждает холодильную камеру. Стоит денег не малых, амбиций куча, а толку от -ноль.
Добилась правды- завтра привезут взамен новый, такой же.
Но отношение хамское у представителей Лиебхерр Русланд. Даже на письмо не могут ответить. Уклоняются. ООО Точно в срок ни разу за визит не предоставил акта выполненных работ.
Ну ничего, иду в суд. Суд разберется. Буду взыскивать неустойку и моральный вред. А то достали уже. Им этот иск- копейки, а нам, простым людинам, месяц жить можно на эти деньги.Зачем мастерам по ремонту данная информация..??Похоже на рекламу..
Мария002
16.05.2015, 20:17
Зачем мастерам по ремонту данная информация..??Похоже на рекламу..
Помимо мастеров, тут и обычные граждане "сидят".
А мастера по ремонту должны с производителями консультироваться.:p
Cheeeper
16.05.2015, 22:03
Помимо мастеров, тут и обычные граждане "сидят".
А мастера по ремонту должны с производителями консультироваться.:p
Вы, Мария, не путайте Реального производителя и Регионального диллера.
Первые делают свою работу а вторые - всячески отмазываются от своих обязанностей по поддержке.
Вам просто нужно было написать (хоть при помощи гуглопереводчика) историю ваших отношений с в.у. СЦ как только прошел разумный срок ожидания и отправить ее напрямую на Либхер-Германия.