PDA

Просмотр полной версии : Авторизованный сервисный центр Liebherr г. Ростов-на-Дону (Алиса-Сервис)


Марина550
22.06.2015, 11:54
В холодильнике постоянно мигает кнопка Alarm. в пятницу вызвали мастера из сервисного центра Алиса-Сервис. Мастер сказал, что холодильник не ремонтнопригоден, растекся фреон, в понедельник заберут и выдадут акт. Тут же в пятницу позвонили из отдела доставки сервисного центра и сказали, что в понедельник перезвонят, чтобы уточнить время доставки.
И началось...Почти 12 часов дня никто не звонит. Позвонила сама, чтобы уточнить время, а мне говорят, что доставка только на 6 июЛя, если надо быстрее, то везите сами и вообще мы не обязаны вам возить. А как же договоренность о доставке? А ведь это авторизованный сервисный центр Liebherr! Вот так купишь холодильник, а через 4,5 года он сломается и начинаются издевательства, причем все за мой счет....
Никогда не куплю больше холодильник Либхер, раз у них такой срок службы и такие авторизованные сервисные центры

Марина550
23.06.2015, 15:11
Сегодня отвезла холодильник в сервисный центр, перевозчиков нашла сама. Акт сказали будет в течении недели.
Спросила у приемщика как часто привозят Либхер, сказал не чаще, чем другие, но зато Либхер меняет неремонтнопригодные холодильники в течении 10 лет.

Марина550
23.06.2015, 15:43
Вчера разговаривала с московским представительством Либхер, нажаловалась на сервисный центр, обещали помочь, через пару часов перезвонили из сервисного центра, сказали, что постараются забрать не 6 июля, а через неделю. Не стала ждать, сегодня повезла сама.

fenil
25.06.2015, 15:51
Здравствуйте. Еще о сервисных центрах.
Холодильник Ces 4023, приобретен в 2010 году. Неисправность - утечка хладагента во вспененную часть, неремонтопригоден.
Сервисный центр ООО"Рестарт", г. Калуга вообще незаконно взял с меня сумму 1200р. за вывоз холодильника,не направив меня для этого к продавцу.
Продавец , куда я обратилась уже с актом СЦ для замены холодильника, сообщил мне, что вывоз холодильника должен был осуществляться за счет продавца (т.е. за счет магазина).
Узнав об этом принялась звонить в СЦ Рестарт - естественно в ответ только хамство :(
Нажаловалась в Либхерр, жду ответа. СЦ - нахалы, наживающиеся на неприятностях людей

Холодильник.Инфо
25.06.2015, 16:01
Здравствуйте, fenil!
Подобные вопросы решаются через представительство.
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.

fenil
25.06.2015, 16:05
Спасибо за оперативность. До Вашего ответа нашла телефон +7(495)7108365, по нему сообщили электронный адрес, куда можно отправить претензию. Отправила, жду ответа.

Холодильник.Инфо
25.06.2015, 16:15
Тогда ожидайте, пожалуйста.
Обычно сотрудники компании Liebherr стараются решить подобные вопросы максимально быстро.

fenil
26.06.2015, 11:29
Получила ответ от Либхерра. Я вправе требовать возврат средств и они свяжутся с СЦ. Не ожидала такой оперативности и внимательности к клиенту. Кстати, сегодня жду новый холодильник. Резюме: Проблемы есть у всех производителей, но сервиса, качественней чем у Либхерра, я еще не встречала. Удивлена. Буду рекомендовать эту фирму друзьям и знакомым.

Холодильник.Инфо
26.06.2015, 11:38
fenil, мы очень рады, что проблема решена!:)
Всего Вам хорошего!

Флора Цветкова
26.07.2015, 18:26
Тогда ожидайте, пожалуйста.
Обычно сотрудники компании Liebherr стараются решить подобные вопросы максимально быстро.

Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать?

muravei77
26.07.2015, 21:53
Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать? поисковик зело полезная весч. (https://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw)

Марина550
29.07.2015, 23:06
Подскажите а куда обращаться если я живу в Ростове на Дону? Где у нас представительство? И что делать если магазин откажется принять акт сервисного центра и не вернет деньги? Холодильник сломался после 5 лет, магазин сказал, что к ним обращаться только в течении двух лет гарантии. А дальше что делать?

1. вызываете мастера из сервисного центра Алиса-Сервис (авторизованного) Либхер (за свой счет)
2. мастер делает заключение "на словах" о неремонтопригодности холодильника
3. везете холодильник в сервисный центр (за свой счет)
4. получаете акт о неремонтопригодности в сервисном центре (если это действительно так)
5. пишите эл. письмо в московское представительство Либхер и прилагаете скан акта:
office.lru@liebherr.com, напишите в письме свой телефон
6. Вам перезвонят из представительства, предложат 2 варианта: обмен или возврат денег по товарному чеку
7. если соглашаетесь на обмен, высылают соглашение об обмене, после подписания отправляют Вам холодильник той же модели (я получила примерно серез 10 дней после подписания).
В представительстве все очень любезные и ответственные, у меня с ними не возникло никаких проблем. Зато с ростовским сервисом была нервотрепка.
Удачи.

muravei77
29.07.2015, 23:50
1. вызываете мастера из сервисного центра Алиса-Сервис (авторизованного) Либхер (за свой счет)
2. мастер делает заключение "на словах" о неремонтопригодности холодильника
3. везете холодильник в сервисный центр (за свой счет)
4. получаете акт о неремонтопригодности в сервисном центре (если это действительно так)
5. пишите эл. письмо в московское представительство Либхер и прилагаете скан акта:
office.lru@liebherr.com, напишите в письме свой телефон
6. Вам перезвонят из представительства, предложат 2 варианта: обмен или возврат денег по товарному чеку
7. если соглашаетесь на обмен, высылают соглашение об обмене, после подписания отправляют Вам холодильник той же модели (я получила примерно серез 10 дней после подписания).
В представительстве все очень любезные и ответственные, у меня с ними не возникло никаких проблем. Зато с ростовским сервисом была нервотрепка.
Удачи.
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?

Марина550
30.07.2015, 17:47
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?

Не просматривала список на оф.сайте, но я обмен производила с помощью Алиса-Сервис

refer
31.07.2015, 08:02
почему "Алисы" нет на оффсайте? или я проглядел?
Проглядел))
www.service-rostov.ru = центр Алиса-Сервис = ООО «Сервис-Ростов», 344019, пр. Шолохова, 7.