Просмотр полной версии : ENB 38400 W сломался
Здравствуйте!
Перестал морозить ENB38400W, куплен в 2008 году, табло горит, компрессор греется, а решетка холодная. Вызвали мастера (не из авторизованного центра), он посмотрел, сказал, что ничего сделать нельзя :( .
Неужели действительно возможна такая серьезная поломка? Сейчас думаем, имеет ли смысл вызывать авторизованного специалиста и если да, то из какого сервис центра?
МихаилЮр
15.12.2015, 21:11
ОТремонтировать можно любой холодильник..Даже с утечкой в запенке..Другое дело что цена вопроса не маленькая.. А что мастер сказал то??
Ну говорил что-то вроде "не держит фреон", "запенка", "не тратьте деньги на ремонт-все равно нормально не сделают"
МихаилЮр
15.12.2015, 22:30
Ну говорил что-то вроде "не держит фреон", "запенка", "не тратьте деньги на ремонт-все равно нормально не сделают"Попробуйте обратиться к другому мастеру. Диагноз- утечка в запенке.. Вопрос суммы оплаты с ним же..
МихаилЮр (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=32393), подскажите, а эту утечку в запенке, вообще имеет смысл ремонтировать? Смущает, то что мастер сказал: заплатите денег, как пол-холодильника, но нормально все равно никто не сделает, через год опять сломается...
Мастер вскрывал систему? Если нет - путь Вам в АСЦ, если да - принимаем решение о ремонте или не ремонте.
mega.super
15.12.2015, 23:02
Да я думаю в Питере таким гемором никто заниматься не будет.Нормальной работы хватит.В Москве не слышал что б утечки в запенке делали.если уж на очень крутые холодосы-то за очень большие бабки,может быть
Есть понятие - срок службы прибора, от него и отталкиваемся и рвемся в бой с представительством производителя, ессно ТОЛЬКО через АКТ от АСЦ.
Систему не вскрывали.
Т.е. Авторизованный центр, если подтвердит утечку в запенке, не будет ремонтировать, а выдаст акт о неремонтопригодности? И с этим актом надо обращаться в представительство electrolux? Просто холодильник покупали 7 лет назад и гарантия давно кончилась...
Вы все правильно поняли. Держите в курсе событий. Срок службы прибора (10 лет) это не есть срок гарантии, но ко многому обязывает производителя. Вы укладываетесь в этот срок.
Спасибо, будем действовать, как подсказали.
mega.super
16.12.2015, 05:41
Что то не понял,Люкс также как и Либхер меняет в течении 10 лет?
А разве Закон писан только для Либхера...? К примеру Мерлони возврат делали, пока не разрешили АСЦ устранять запенку по своей методике и ДАЖЕ контур менять, в случае утечки обязали.
Да я думаю в Питере таким гемором никто заниматься не будет
Механики работающие на дому этим не занимаются. Некоторые СЦ делают трепенацию НО качество оставляет желать лучшего.
mega.super
16.12.2015, 08:50
У нас очень МНОГО законов написано,только половина не выполняется,так что вряд ли он чего то добьётся.
МихаилЮр
16.12.2015, 10:11
поменять все на медь, приготовиться к большим тратам и жить спокойно..Думаю зимой могут найтись желающие..А уж потом решать - делать или в магазин за новым..
так что вряд ли он чего то добьётся.
Все зависит от настойчивости и грамотного подхода к задуманному. Не думаю, что все будет складываться гладко, но шанс ЗАКОННЫЙ у ТС все же в руках. Честно говоря, мне самому не безынтересно узнать КОНЕЧНЫЙ результат сложившейся ситуации... Бум посмотреть, если ТС не забросит тему.
Мастер из АСЦ диагностировал азотом, подтвердил утечку в запенке, выдал квитанцию. В сервисе попросили прислать сканы всех документов (гарантийку, тов. чек, квитанцию) и сказали, что они сами отсылают запрос производителю. Так что ждем ответа...
master-xoloda
23.12.2015, 21:32
Мастер из АСЦ диагностировал азотом, подтвердил утечку в запенке, выдал квитанцию. В сервисе попросили прислать сканы всех документов (гарантийку, тов. чек, квитанцию) и сказали, что они сами отсылают запрос производителю. Так что ждем ответа...
ENB38400W После указанной модели у вас стоит цифра 8??? ENB38400W8 так
Если вы правильно указали модель, то эта модель ремонтно пригодна. потому как полный NOFROST и в этой модели меняется всё B)
И менять вам его никто не станет.
Пришлите продуктовый номер аппарата.
В общем, если вкратце, все получилось.
Спасибо концерну Electrolux и специалистам Электролюкс Рус! :)
В общем, если вкратце, все получилось.
И что же именно? Ежели не лень - по подробнее разъясните пожалуйста.
Был получен акт технического состояния с формулировкой "Ремонт не возможен, изделие не ремонтопригодно".
Сканы документов отправили по электронной почте в Электролюкс.
Пришел ответ со списком документов, которые необходимо отправить по почте в российское представительство.
Примерно через месяц с момента первого обращения, перечислили деньги на счет :)
Спасибо за ответ и за то, что послушались данного Вам совета. Удачи. Неплохой результат за 2 месяца в северной столице.
МихаилЮр
10.02.2016, 10:33
ИСтория умалчивает что можно купит на вырученную сумму..Наверное, немногое. В смысле не лучшее.На Электролюкс точно не хватило бы..
Спасибо за ответ и за то, что послушались данного Вам совета. Удачи. Неплохой результат за 2 месяца в северной столице.
Спасибо форуму и всем участникам!
На самом деле все совсем не страшно. Расходы ~ 3 000 руб: вызов мастера, диагностика азотом и выдача акта, заказное письмо. В АСЦ и представительстве абсолютно адекватные специалисты - нигде не возникло непонимания.
ИСтория умалчивает что можно купит на вырученную сумму..Наверное, немногое. В смысле не лучшее.На Электролюкс точно не хватило бы..
Новый холодильник мы купили задолго до окончания эпопеи. А суммы, уплаченной 8 лет назад и сейчас хватило бы на нормальный холодильник. Хотя на Electrolux конечно не достаточно :)