PDA

Просмотр полной версии : Атлаент 2826-90 продление гарантии за время ремонт


Елена63
11.05.2016, 13:15
Здравия всем и всегда!
После сервиса изделие стало глючить и капризничать. Уже и шкаф и термостат (01.04.16г.) и компрессор поменяли только вчера. Гарантия скоро закончится. Все надеялись. что разработается, чтоб больше в сервис не обращаться. Но вновь скачет температура в морозилке от -8 до -30 С.
В ремонте был 2 месяца с 08.02.16. по 28.03.16. Привезли, а он не морозит. 01.04. дома мастера поменяли термостат. Месяц работал нормально. 03.мая стал отключаться часто И работал только 5 СЕКУНД. ПРОШЛИ СУТКИ, а температура скачет. Причем при положении колесика на 5 в морозилке -30, а при положении 2 всего -8. НОрма -18 при положении 3 было недолго. ПОтом опустилась до -25. В холодильной камере стабильно +4 и вверху и внизу. Холодильник почти пуст. Темепература в комнате +17. Открываем редко. 1раз в 3-4 часа. температуру замеряем путем установки термометра в стакан. Без воды, правда.

1. Как продлить гарантию на этот срок на все изделие? Завод должен выслать продление в сервисный центр или мне?
2. Как продлить гарантию на замененные запчасти?
3. У каких случаях изделие ремонту не подлежит?
4. какая температура должна быть в морозильной камере и в холодильной?
5. ОТносится ли наш случай к последнему?
Продавец менять и отдавать деньги отказывается из-за отсутствия заключения сервиса как не подлежащем ремонту.

Уже продавец замучился возить холодильник. у нас работа встала. Сервис отказывается принимать заявку, так как только вчера заменили компрессор.
Как можно зафиксировать неисправность в обход сервиса? Продавец уже не хочет туда звонить. потому что они ее обманули со временем приезда мастера.

снова писать претензию продавцу под расписку?

Холодильник.Инфо
11.05.2016, 14:48
Здравствуйте, Елена63!
По закону гарантийные ремонт не должен продолжаться более 45 суток.
В противном случае Вы можете потребовать от АСЦ акт о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки.
Данный акт является основанием для обращения в торгующую организацию для дальнейшего возврата/обмена.
Гарантия на холодильник автоматически продлевается на срок, в течение которого прибор находился в гарантийной мастерской.
Здесь важно сохранять подтверждающие документы.
Что касается принятия решения о неремонтопригодности, то оно целиком и полностью зависит от авторизованных производителем сервисных центров.
Только квалифицированный специалист уполномочен поставить подобный диагноз.
Еще хотелось бы добавить, что если один и тот же дефект в гарантийный период проявляется постоянно, то при визите в АСЦ в третий раз, Вы имеете полное право отказаться от ремонта и обратиться в магазин для решения этого вопроса (возврат/обмен).

Елена63
11.05.2016, 15:30
спасибо за ответ.
Чуть прояснилось Первый срок по их словам превышен из-за постуления с завода шкафа в последний день 1.5 месяцев.
Живем в селе в 65 км от Рязани. Отремонгтированые изделия поступают в магазин *** п.Шилово 1 раз в неделю четверг. В результате Холодильник продавец привез нам уже 31.03.16, а не 29-го, к тому же неисправный опять. Акт же от 28.марта. В результате уже 01.04.16. мастера Негодяев и менеджер Шуваев, в последующем тоже ставший мастером, поменяли нам термостат без выдачи нам документа. Лишь заполнили гарантийный талон, который остался у нас, так как взамен ничего не давали.
Вчера приехал уже Шуваев и поменял компрессор. При этом дал нам такую справку.
В морозильной камере должна держаться постоянная температура, вне зависимости от положения регулятора будь то 1 или 5. Регулировка действует только для холодильной камеры.

у нас же в положении 5 в морозилке -30-32. В холодильной стабильно +4.

Мастер ответил оператору сервиса, что такое может быть несколько дней. Но 15-го последний день гарантии.

Ответьте пожалуйста!
Является ли такая неисправность гарантийным случаем? Звонить продавцу, чтобы она везла его на ремонт?

Холодильник.Инфо
11.05.2016, 16:50
К сожалению, мы не компетентны в вопросах диагностики и ремонта бытовой техники...
Тем более на расстоянии это сделать, сами понимаете, достаточно сложно.
Но, к каждому прибору имеется инструкция, в которой подробно описан сам прибор и даны рекомендации по эксплуатации.
Холодильник Атлант МХМ 2826-90 с механическим типом управления (точную температуру в нём устанавливать нельзя).
Есть только значение максимальной и минимальной регулировки специальным роликом.
Кроме того, указано, что температура в холодильной камере зависит от температуры окружающей среды, количества хранящихся и вновь загружаемых продуктов, частоты открывания двери, места установки холодильника в помещении и т.п.
По указанной Вами информации, смеем предположить, что прибор работает вполне корректно.

Елена63
11.05.2016, 20:56
благодарю за ответы. ТОлько вопрос по поводу акта о невозможности выполнить ремонт в сроки. Можно сейчас потребовать этот акт ? не поздно?

Елена63
11.05.2016, 21:00
Акт надо было требовать во врем\ ремонта или сейчас еще можно?

а на замененные детали какой срок гарантии? На них дается отдельная гарантия? Ведь если компрессор поставили новый, то он должен работать 3 года гарантированно, а не до конца гарантии на все изделие.

Холодильник.Инфо
12.05.2016, 09:39
Елена63, по поводу гарантии на отдельные комплектующие нужно уточнять непосредственно в самом сервисном центре.
Относительно акта о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки, как нам кажется, Вы опоздали.
Холодильник ведь отремонтирован и передан владельцу?
Запрос документа уже неактуален.

Polkovnik
22.07.2016, 10:16
Вообще надо было сразу нести в сервисный центр и не морочить себе голову.