Елена63
11.05.2016, 13:15
Здравия всем и всегда!
После сервиса изделие стало глючить и капризничать. Уже и шкаф и термостат (01.04.16г.) и компрессор поменяли только вчера. Гарантия скоро закончится. Все надеялись. что разработается, чтоб больше в сервис не обращаться. Но вновь скачет температура в морозилке от -8 до -30 С.
В ремонте был 2 месяца с 08.02.16. по 28.03.16. Привезли, а он не морозит. 01.04. дома мастера поменяли термостат. Месяц работал нормально. 03.мая стал отключаться часто И работал только 5 СЕКУНД. ПРОШЛИ СУТКИ, а температура скачет. Причем при положении колесика на 5 в морозилке -30, а при положении 2 всего -8. НОрма -18 при положении 3 было недолго. ПОтом опустилась до -25. В холодильной камере стабильно +4 и вверху и внизу. Холодильник почти пуст. Темепература в комнате +17. Открываем редко. 1раз в 3-4 часа. температуру замеряем путем установки термометра в стакан. Без воды, правда.
1. Как продлить гарантию на этот срок на все изделие? Завод должен выслать продление в сервисный центр или мне?
2. Как продлить гарантию на замененные запчасти?
3. У каких случаях изделие ремонту не подлежит?
4. какая температура должна быть в морозильной камере и в холодильной?
5. ОТносится ли наш случай к последнему?
Продавец менять и отдавать деньги отказывается из-за отсутствия заключения сервиса как не подлежащем ремонту.
Уже продавец замучился возить холодильник. у нас работа встала. Сервис отказывается принимать заявку, так как только вчера заменили компрессор.
Как можно зафиксировать неисправность в обход сервиса? Продавец уже не хочет туда звонить. потому что они ее обманули со временем приезда мастера.
снова писать претензию продавцу под расписку?
После сервиса изделие стало глючить и капризничать. Уже и шкаф и термостат (01.04.16г.) и компрессор поменяли только вчера. Гарантия скоро закончится. Все надеялись. что разработается, чтоб больше в сервис не обращаться. Но вновь скачет температура в морозилке от -8 до -30 С.
В ремонте был 2 месяца с 08.02.16. по 28.03.16. Привезли, а он не морозит. 01.04. дома мастера поменяли термостат. Месяц работал нормально. 03.мая стал отключаться часто И работал только 5 СЕКУНД. ПРОШЛИ СУТКИ, а температура скачет. Причем при положении колесика на 5 в морозилке -30, а при положении 2 всего -8. НОрма -18 при положении 3 было недолго. ПОтом опустилась до -25. В холодильной камере стабильно +4 и вверху и внизу. Холодильник почти пуст. Темепература в комнате +17. Открываем редко. 1раз в 3-4 часа. температуру замеряем путем установки термометра в стакан. Без воды, правда.
1. Как продлить гарантию на этот срок на все изделие? Завод должен выслать продление в сервисный центр или мне?
2. Как продлить гарантию на замененные запчасти?
3. У каких случаях изделие ремонту не подлежит?
4. какая температура должна быть в морозильной камере и в холодильной?
5. ОТносится ли наш случай к последнему?
Продавец менять и отдавать деньги отказывается из-за отсутствия заключения сервиса как не подлежащем ремонту.
Уже продавец замучился возить холодильник. у нас работа встала. Сервис отказывается принимать заявку, так как только вчера заменили компрессор.
Как можно зафиксировать неисправность в обход сервиса? Продавец уже не хочет туда звонить. потому что они ее обманули со временем приезда мастера.
снова писать претензию продавцу под расписку?